Дайте микрофон милосердию

Наталия Грамацкая
«А вы посмотрите в глаза этих детей, их матерей и врачей, чтобы понять, что нужно что-то делать.»
Чулпан Хаматова, актриса, учредитель фонда «Подари жизнь".





Известно, что реклама – мощный фактор, позволяющий его заказчикам и создателям манипулировать общественным сознанием. Это один из главных источников финансирования современных средств массовой информации, а потому экспансия рекламы неукротима, метастазы её повсеместны, а влияние на физическое и психическое здоровье общества – бесспорно. Диагнозы общественному здоровью ставятся разные. Один из них, констатирующий недуг, сформированный и прогрессирующий благодаря рекламной индустрии, -  Булимия, неукротимая жажда хлеба и зрелищ, болезнь общества потребления, которой все мы заражены в той или иной степени. Реклама, развивающая наш аппетит – неотъемлемая часть мира рыночных отношений. Она есть и будет. Но для яда этого существует противоядие. Верю, что есть единственное средство, способное спасти наш мир и каждого из нас от самопожирания. Это – Благотворительность.
        Известно, что более 8 человек из десяти в нашем мире считают себя частью одной из  религиозных групп. Однако, как показывает статистика, количество людей, делающих частные пожертвования на благотворительные цели значительно меньше. Очень многие из нас, к сожалению, убеждены, что благотворительность – дело богатых людей. Но денег, как известно, никогда не бывает много. Сколько нас, «небогатых», больных «шопингом», тратящих  доллары, рубли,евро - на очередные брендовые шмотки, неутомимых созидателей своих имиджей и прикидов. А что, если спасти хотя бы 1 %  наших ежемесячных доходов от тлена, от смывания в чёрную дыру раскормленных потребностей; взять, так сказать, высоту, подняться над миром суеты и словоблудия, вытянуть себя из болота повседневных забот о хлебе насущном и ненасущном, освободиться от оков общепринятого, навязанного? Почему бы не делиться небольшим кусочком своего «пирога» не реже, чем просить у Бога бесценное – здоровье, жизнь? Да, существует множество государственных программ в области здравоохранения, финансирующих лечение тяжёлых заболеваний, однако,

«Лечение только за счёт государства невозможно нигде в мире. В каждой стране существует институт благотворительности»
Александр Румянцев, главный детский гематолог.

Для большей убедительности вышесказанного – немного цитат:

«Каждый пятый мужчина и каждая шестая женщина заболеют раком на каком-либо этапе жизни. Об этом сообщают сегодня из Всемирной организации здравоохранения, исходя из показателей 2018 года.”
https://news.un.org/ru/story/2018/09/1338042

«Рак является одной из ведущих причин смертности детей и подростков во всем мире и ежегодно диагностируется у примерно 300 000 детей в возрасте от рождения до 19 лет. Доступность услуг эффективной диагностики, лабораторного исследования образцов, препаратов крови, лучевой терапии, технологий, психосоциальной и поддерживающей помощи во всем мире неодинакова и не обеспечивает соблюдения принципа справедливости.”
Всемирная Организация Здравоохранения

«Доступность современных противоопухолевых препаратов сегодня при некоторых видах патологии — от 2% до 5%. Суперсовременные препараты — чудовищной стоимости,»
Михаил Давыдов, лауреат Государственной премии РФ в области науки и техники, академик РАН, профессор, заведующий кафедрой онкологии Первого Московского государственного медицинского университета им. И. М. Сеченова, член Европейского и Американского общества хирургов, Международного общества хирургов.

Итак, ясно, что средств на борьбу со смертельно опасными заболеваниями не хватает. Но ясно также и то, что резервы для этих целей есть. Необходимо помочь людям услышать голос Истины: Нет чужой беды, боротья со смертельными недугами возможно только всем Миром.
Ну, а теперь – самое время вернуться к началу моего повествования: Реклама, неутомимая и вездесущая. А что, если призвать эту труженницу на помощь Милосердию? Что если наполнить её ладони другими зёрнами, которые, прорастая, разбудят в наших сердцах самое лучшее?  Пусть мир наш увидит Новую Рекламу, которую создадут добрые сердца и руки, которая напомнит всем нам, что каждый миг кто-то где-то страдает и нуждается в помощи, что оказать эту помощь несложно, что есть фонды, заслуживающие доверия, в которых все движения денежных средств прозрачны и открыты для каждого желающего их проконтролировать; которая станет ешё одним направлением великого искусства, которое всегда щедро, созидательно и гармонично.
 Нет сомнений, что вовлечение людей в благотворительность не должно быть делом только благотворительных фондов. Очень трудно быть услышанным, когда минута эфирного времени стоит баснословно дорого, когда люди привыкли чаще не верить, чем верить собирателям пожертвований. А потому

  СВЯТОЙ ДОЛГ ГОСУДАРСТВА – ПРИНЯТЬ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ ОБЯЖУТ НАШИ САМЫЕ УВАЖАЕМЫЕ СМИ ВЫДЕЛИТЬ 1 – 2 минуты САМОГО ВОСТРЕБОВАННОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ НА НУЖДЫ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ЕЖЕДНЕВНО.

 Если бы Бог давал микрофон только сильным мира сего, люди бы не знали, что на этом свете есть певчие птицы.

Уважаемые депутаты, конгрессмены, избранники народа,
Дайте микрофон Милосердию.
Я уверена, что, если на нас каждый день с экранов ТВ будут смотреть хотя бы минуту глаза тяжело больных детей или их родителей, мы будем более обдуманно планировать свой бюджет, а желание помогать станет потребностью.