Я любила только одного мужчину

Александр Нивин
Я любила только одного мужчину. Как только увидела — так и повелась... Увидела его случайно —  как-то белой зимой в ДК на спектакле: он сидел рядом с женой... Я  как будто узнала его — он из моих снов. Снов о нем! Я выделила его его из тысяч, из миллионов. Я поняла : это был он!
И я пошла за ними после спектакля....

Валил — хлопьями — густой белый снег. Они с женой ругались по дороге к дому, не переставая.... Жене его что-то не нравилось. А ему было, как будто, ничего, но это только по-началу. Потом он взорвался... Просто она его, похоже, допекла.
И вот они зашли в свой подъезд. А я осталась во тьме двора. И ждала, что он, может быть, вскоре выйдет...

И верно: он вышел, какой-то весь растрепанный, жалкий,  кое-как одетый наспех: воротник рубашки топорщился их-под шарфа, накинутого поверх пальто...
Он двинулся в направлении ближайшего магазина. Я незаметно преследовала его и по пути поняла, что он — глубоко несчастен, настолько глубоко, что и не может себе этого представить.

Мы зашли вместе. Он передо мной купил водку. Я купила хороший армянский коньяк и не менее хороший российский шоколад. И когда, выйдя из магазина, он начал, было, за первым встречным углом  раскупоривать водку, я подошла и предложила ему коньяк... 

А потом я дотащила его, почти  бесчувственного, до подъезда; а когда поняла, что подниматься по лестнице он не в состоянии, мне пришлось дотащить его и до родной двери — работа была та еще.
А наградой мне был его пьяный поцелуй.

Так я познакомилась с ним — впервые. Впервые — потому что потом мы с ним знакомились во второй раз. Как я поняла, первое наше знакомство  у него нигде, ни на каком уровне, не отложилось...


Примечание.
Данный текст - эпизод повести "ТЕН ВЕЦЛЕ ШИРП".
На снимке - "рождественская сказка Вала". Опочка.