Зачем потревожил мой покой?

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Зачем ты потревожил мой покой?
Мария Шеб
http://www.stihi.ru/2012/02/13/2904
*****


Чего ты хочешь от меня?
Меня в пространстве спросили.
Я грустно посмотрела в небеса
И руки опустила в бессилии.

Зачем потревожил мой покой?
Зачем мою душу ранил?
Ты что злодей?
Ты моей романтики устроил бой?
А в своей душе ты закрытой дверь оставил?

В свою никого не пускаешь?
Она у тебя пустотой полна?
А-а))поняла)) она не живет в любви))
Она без нее умирает?
Но почему вместе с ней я умереть должна?

Я умирать не имею желания))
Я радугой изнутри свет дарю.
И не могу сказать тебе до свидания))
И прощай сказать не могу.

Не могу привет прошептать))
Нашу нить оборвать не имею возможности))
Давай вместе попробуем ее порвать))
Может у тебя есть ножницы?

Ты разрежь ее со своей стороны.
Я тоже со своей резать буду.
Тебе ведь не нужны мои слова любви?
Твои? А их не было и я про это забуду((


04.05.2015