Я лишь твоя-Будь Господином

Татьяна Парамонова Ма-Таня
Желание
Терина
http://litsait.ru/stihi/yeroticheskaja-lirika/zhel...
************************


Ты все молчишь – я жду смиренно...но вдруг сорвусь и всем кричу,
что полюбила, что страдаю, желаю, плачу, хохочу)))

Теряя шансы получить...я начинаю бой незримый...иду к тебе,
Хочу тебя лечить, хочу тобою быть любимой))

Все те эмоции блаженства,..Что даришь ты, что я дарю-
Я совершенно безвозмездно тебе сейчас сама все отдаю))

Что ты мне можешь подарить?..себя и Рай своей любви))
А я в ответ тебе кричу...Лови Огонь моей к тебе Любви))
Лови его и береги)))

Я так хочу быть где-то рядом...где пожелаешь быть и ты
Ловить твой взгляд любовным взглядом при свете дня и ночи темноты)))

И где не важно, важно быть...там будем вместе мы едины
Ты пожелал меня любить? Я лишь твоя)) Будь Господином)))

С тобою рядом и раздетой,..такой какой захочешь видеть ты меня
При лунном свете и при ярком свете дня)))

Что бы, все, что хочется любить! Что хочется понять и пережить))
Чем наслаждаться, верить, дорожить)))!!!
 

29.03.2014