Вдох выдох. Часть восемнадцатая

Анастасия Бескровная 2
Жень, я так не хочу уезжать, так не хочется покидать тебя. Я ведь так люблю тебя.
-Я тоже не хочу. Так хочется побыть ещё с тобой. И я безумно сильно люблю тебя.
Я отвез её домой. Раз, два и три. Она оторвалась от моих губ, но все ещё была в моих объятиях.
Вдох, выдох.
-Любимый, до встречи, как будешь дома, позвони. Будь аккуратнее и внимательнее. Береги себя, солнце.
-До встречи, моя милая. Обязательно. Береги себя и будь аккуратнее.
И вот, я покидаю Парголово. В стерео старый и добрый Летов. Обожал его песни. Да, мат, крик, не самая лучшая игра на гитаре, хоть и умеет хорошо играть. Но какая падача, какой смысл в его песнях. Он смеялся над политикой, религией. В его песнях много аморального. Но сколько чистоты и правды в его песнях. Я согласен с ним во многом. Его песни мало, кому нравятся. Ведь это не поп музыка и даже не реп. Это старый и добрый рок, который касается души. Он способен разбудить чувства и эмоции, которые не подвластны другим жанрам музыки.
Вдох и выдох.
-Милая, уже дома и все хорошо. Ты как?
-Солнышко, всё хорошо. Только очень болит голова, таблетки не помогают.
-Это же не шутки, сходи в больницу. Уже болит не первую неделю.
-Хорошо, завтра пойду.
Мы поговорили ещё минут десять. Говорили о разном.
Как же я боялся, что с ней может что-то случится. Она самое дорогое и самое ценное, что у меня есть. Я никогда не хочу отпускать её руки.
Эх...  12 апреля мой день рожденья. Я родился в день космонавтов. И всегда интересовался космосом. Даже хотел идти в авиа. Но из-за проблем со здоровьем, не получилось. Увы.
Я так обожаю смотреть на звезды, обожаю наблюдать за этим. Звезды, синее небо, бутылка вина, плед в клетку, корзина фруктов, пляж и Мария это просто идеально.
Космос. Я с трех лет хотел стать космонавтом. Я хотел блуждать по космосу и луне. А в итоге блуждаю по жизни.
Я всегда думал, а вдруг на другой планете ранее была жизнь, как и тут. Но случилась катастрофа и зародилась жизнь на Земле. Всё возможно. Это всего лишь мои мысли.
Эх... Сейчас космос это наркотики. Лсд на язык, пуф и ты витаешь в бэд трипах. Я принимал наркотики два года. Если бы не Аня, я бы стал героинщиком. Крокодил, лсд, много кислота, шишки, дудки, травка, курительные смеси, кокаин. Что угодно. Лишь бы почувствовать кайф. Я не мог понять, что мамы больше нет. Мне было 16, когда она умерла, через месяц я познакомился с компанией наркоманов. Так и подсел на нарко. Я потерял человеческий облик. Много принимал, пил. Забил на отношения с отцом. Лишь бы оторваться от реальности.
Вдох выдох. По лёгким, в глаза, на язык. И этот долгожданный кайф. Ох, даа.
Спустя полтора года такой жизни, часто был в больнице. И там я познакомился с Аней, там работала её мама. Аня всеми силами пыталась мне помочь, избавить от зависимости. Да, я избавился от одной зависимости, но перешёл на другой. На Анну. И я пропал. Влюблённый идёт. Несмотря на всё это, я учился. Благодаря нарко я мог долго не спать. Был лучшим на потоке. А потом хуже и хуже. Пока не спасла она. Вот такая история любви наркомана и доброй девочки.