Вера без дел мертва

Юрий Парашутов
«26) Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (из Послания Апостола Иакова 2, 26).

Если сейчас спросить почти любого взрослого человека в России: «Вы веруете в Иисуса Христа?», то не меньше половины ответят: «Верую». А на второй вопрос: «Вы молитесь Ему? испрашиваете у Него помощь? посещаете православные храмы и монастыри?» ответят: «Нет». «А почему?», -- зададите вы им третий вопрос. «Да я и не знаю… как-то не приучен к этому… и не вижу в этом необходимости». Так что это за вера такая! и что это за служение и любовь! Это же бутафория, фикция, обман, филькина грамота, абсурд и мерзость перед Богом. Кому нужен слуга или раб, который живёт сам по себе и угождает себе, а не господину. Да такого раба надо высечь как сидорову козу, а слугу выгнать вон пинком под зад. «…Не можете служить Богу и мамоне» (от Матфея 6, 24).
У настоящего православного верующего на первом месте всегда Бог и угождение Ему, а у неверующего на первом месте всегда он или она и о Боге он почти не вспоминает. Таким образом, если человек ежедневно не общается с Богом в молитвах, не посещает православный храм хотя бы по воскресениям и по церковным праздника, регулярно не исповедуется и не причащается, то он верующим называться не может, а может называться только пустовером, суевером и неверным рабом.

«15) знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16) Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17) Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18) Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19) Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20) Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21) Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22) Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам» (Откровение 3, 15-22).


09. 06. 19.