Глава 47

Волтор
- Ответы на ваши вопросы далеко не так просты, господин Русаков.

Поскольку градус ситуации понизился, мы беседовали с кружками кофе в руке, в то время, как "Хищники" охраняли вход.

- Ну, - улыбнулся я - давайте начнем по порядку. Итак?
- Для начала - я тоже синоби. Хотя и не имею никакого отношения к семье Накамура.

Лаша сделала глоток, и качнула кружкой в её сторону.

- Это многое объясняет. Ваш уровень подготовки, например. Но не объясняет то, что вы не японка, но синоби.
- Ну, вы ещё меньше японка чем я, но вас же научили… К тому же, моя семья давно уже покинула Японию, и я - её последний представитель. Если вам это что-то скажет, то это род Имицу.

Лаша аж кофе поперхнулась.

- Невозможно.
- Ещё как возможно. Честно говоря, я считала, что все синоби были истреблены, пока на меня не вышел Сато, и не рассказал о том, что он и кто он. Также он сказал, что его семья послала найти способ проникнуть в изолированный центр данных ГБ, и ему нужна помощь.

Я привлёк их внимание.

- Извините, для тех, кто из-за штурвала не вылезает… Что ещё за семья Имицу?

Лаша недовольно посмотрела на меня.

- Было несколько семей, подготавливающих синоби. Это вообще семейное предприятие. Накамура занимались специалистами ближнего боя, Харири - всем дистанционным… Не буду перечислять всех, но Имицу - специализировались на зданиях и укреплениях, а также маскировке. Когда все семьи ещё существовали, между ними было что-то вроде договоренности о взаимодействии и частичном взаимообучении. Вот только лет сто назад, все семьи были выкошены почти под корень. От семьи Накамура осталось всего шесть человек, и им повезло, что среди них было два мастера, которые успели всему обучить Агамэ. Вот только семья Имицу сгинула раньше.
- Не сгинула, а переехала. По крайней мере её часть. Точнее - трое.

Неожиданно Лаша отставила кружку.

- Постой… Инженер… Синоби… Живёшь в Двойном… Мне кажется, что я про тебя слышала. Механик? - полуутвердительно, полувопросительно, поинтересовалась она.
- Да.
- Я то думала, что ты мужчина. Брайан, перед тобой - одна из десятки лучших в моем старом ремесле. Никто и никогда её не видел, но на её счету больше выполненных контрактов на ликвидацию в данном регионе. Лучшей не стала только потому, что работала только здесь.

Патриция поправила волосы.

- Старом?
- Я отошла от дел. Совсем. Теперь моя забота - это этот летун, и один внушительный проект. А можешь мне сказать, почему ты только здесь работала?
- Отчасти из-за просьбы Сато, а отчасти… Ну… Как бы это сказать… Я вообще не выхожу из здания.
- То есть?
- Фобия открытых пространств.
- А как же выполнение заказов?
Дроны и роботы. Управляю прямо отсюда.

Я вмешался в эту профессиональную беседу.

- Пат…
- Лучше Триш.
- Хорошо, Триш. Меня сейчас интересует две вещи. Первая - если вы не выходите на улицу, то как вы нашли способ проникнуть в изолированный центр данных ГБ, и второе - насколько вы хороши? Как синоби вашей специализации.

Она рассмеялась.

- Дайте мне Луну, и я её спрячу. В отличие от других семей, наша не зацикливалась на том, чтобы не пользоваться технологиями. А что касается вашего первого вопроса - проход в подвале. Я его уже давно делала, притом так, что он не пересекается ни с одними подземными коммуникациями, и упирается в стену центра. Сейчас толщина стенки там составляет порядка пятидесяти микрон, так что ногой пробить можно.

Имплант показал входящий вызов.

- Слушаю.
- Адмирал, - донеслось через помехи - вы уже дошли до додзё?
- Да, Мастер.
- Чудно. В таком случае, у вас есть вторая миссия в данном регионе. Требуется найти и вывезти одного человека.
- Кого?
- Одного инженера… Приоритет не меньше чем на первой миссии.

Передо мной появился портрет Патриции.

Я рассмеялся.

- Я и так собирался это сделать, Мастер, но может быть вы озвучите причину?
- Именно благодаря ей мы научились обрабатывать и использовать мемокристаллы.
- Принято. И выполню с удовольствием.

Я сбросил вызов.

- Лаша, наше задание дополнили, но вторая его часть стоит перед нами. Триш, собирайте вещи, вас ждут друзья. А пока вы будете это делать… Где тут этот подкоп?

Честно говоря, Патриция подготовила все так, что справился бы и ребенок. Когда мы дошли до конца тоннеля, то обнаружили на стене пульт, с которого отправлялось изображение на камеры, демонстрирующее пустые коридоры, а также показавший нам путь до главного хранилища данных.

- Брайан, - подала голос Хелен - нам их данные будут нужны?
- Информация лишней не бывает, сама знаешь.
- В таком случае, мне потребуется не менее получаса, чтобы все утащить.

Я задумался.

- А других вариантов нет?
- Ну, у них все тут по стандарту, но объем очень уж большой. Можно попробовать изменить поток, чтобы он все нем напрямую в Киберию, но это будет касаться только новых данных, а старые базы либо физически тащить вместе с носителями, либо…
- Понял. Меняй поток, я предупрежу Эви. Глядишь что и получится. Да, и что там нам сбросил Шон?
- Вирус Снесет все к чертям. Попутно внедрится во все хранилища, которые связаны с этим, и сделает там то же самое.
- Ставь отложенный запуск, после окончания копирования. Разумеется, после разрыва соединения с Киберией.

Хелен фыркнула.

- Учит папу детей делать…

Я почувствовал острое желание дать ей подзатыльник.

- Работаем.

Камеры переключились, а мы, с одним ударом по стене, вошли в коридор.

Нет, я согласен, было бы намного удобнее, если бы выход был прямо напротив нужного нам места, но, поскольку физически это было невозможно,мы устремились к цели со всей возможной скоростью.

За одним из поворотов Рафф подобрался.

- Люди. Трое.

Благодаря, мысленно, космос, за то, что кошак с его безумным обонянием, пошел с нами, мы вжались в стену и замерли, до того момента, как он просигналил, что путь чист.

Оказавшись, наконец, перед терминалом хранилища, я связался с Эви.

- Красотка, у нас проблема. Времени мало, так что Хелен сейчас изменит инфопоток, и на Киберию пойдет куча оперативной информации. Сможешь по нему стянуть всё, что уже давно хранится?
- Зависит от некоторых вещей, но, скорее всего - да. Сюрпризы будут?
- Ну, подарочек от Шона - точно. Скорее всего, будет и ещё что-то. И учти, массив огромный.
- Ладно, отсеку все лишнее. Хотя, это будет значить, что на некоторое время я буду неспособна к другим действиям. Сейчас предупрежу, чтобы не пугались. Настраивайте все и уходите.

Я подал знак Хелен, и она принялась за работу. Лаша же…

- Постой, любимая, а что это ты делаешь?

Она, не отвлекаясь от терминала, ответила:

- Здесь есть кое-что… На Ребекку Алистер и Марию Логинову. Киберия без этого обойдется, а уж ГБ и подавно. А я не хочу чтобы что-то где-то светилось, до того, как их база данных накроется.

Нет, это, конечно, её право… Вот только… Проклятье, видимо мне никогда не узнать об этих её личностях.

Закончив с хранилищем, мы поспешили назад, остановившись только чтобы заделать дыру в стене, заранее заготовленной панелью, спасибо предусмотрительности Триш.

Вернувшись, мы увидели Механика, мирно попивающую кофе, вместо того чтобы собираться.

- Ну и какого хрена, собственно, леди?
- Извините, Брайан, но без ряда объяснений я с места не сдвинусь. Для начала - расскажите мне, как уж так случилось, что двое из самых разыскиваемых людей планеты примчались с кучей синоби и бойцами начиненными последними имплантами Арадо, по вызову, который я отправила покойнику.

Я шумно выдохнул.

- Ладно, черт с вами. Мы с Лашей встретились уже достаточно давно, и мы вместе. Более того - она моя невеста. По стечению обстоятельств, она из семьи Накамура. Все ниндзя - оттуда же. У нас что-то вроде альянса с Арадо и ещё рядом корпораций, и всех объединяет единая цель.
- Допустим. И как сюда вписываются неизвестные мне "друзья", которые меня ждут?
- Благодаря вашей работе был прорыв в обработке и использовании мемокристаллов, и наш конгломерат крайне уважительно относится к этому, и хотели бы предложить вам продолжить ваши работы, причем не только на этом фронте.
- Кто?

Я вызвал голопроекцию Мастера и Каррика.

- Такие люди вас устроят?

Она внимательно посмотрела на проекцию Мастера.

- Вот, значит, как… Ну, здравствуй, учитель. Давно не виделись.

Мы уставились на нее так, будто она у нас на глазах мутировала.

- Учитель?
- В какой-то мере. Ладно. Вы почти меня убедили. Осталось два вопроса, на один из которых вы категорически не хотите отвечать. Ваш интерес. Сигнал шел для Каге.

Тут вмешалась Лаша.

- Сато, он же Каге, был мне ближе чем брат. И так уж совпало, что у того альянса, о котором говорил Брайан, был интерес добраться до этого центра данных, поскольку отсюда можно ликвидировать всю информацию ГБ. Не то, чтобы они нам чересчур мешали, но закинуть им проса на рисовое поле - всегда стоит.

Патриция хмыкнула, в ответ на последнюю фразу, смысл которой для меня был несколько туманным, и, отставив чашку в сторону, сказала:

- Остался один вопрос. Как вы планируете меня вывозить? По улицам я не смогу идти, полет над городом засекут сразу…

Проклятье, а ведь и вправду хороший вопрос.

- У вас проблема только с открытым пространством? В ящике посидеть проблемы не составит?

Народ все понял правильно, и уже через минуту Триш была упакована в непрозрачный, но пропускающий воздух, мешок, и перекинута на спину одного из "Хищников", после чего, мы, наконец-то, смогли отправиться в обратный путь.