Истории Купидона Васьки

Светлана Мягкова 2
Подарите мне Медведя

Маленький Купидон Васька не знал, чем себя занять. Все взрослые разлетелись по делам.
Сегодня был День Любви, вернее, этот день назывался День Святого Валентина. Но когда наш очень грамотный купидончик прочитал, кем в действительности был Святой Валентин, Васька категорически отказался дарить «валентинки» и соединять любящие сердца. От скуки он наделал дырок в стене Небесной канцелярии, поломал пару стрел, раскрасил свой колчан в цвет травы и солнца, почему-то нежно-розовый и ярко-голубой его выводили из себя. Теперь он крутил огромный блюдцеобразный экран и пытался найти себе развлечение среди снующей людской толпы.

***
Юлька брела среди людского потока. Вокруг слышался смех и музыка, над головой плыли разноцветные шарики в форме сердечек и целующихся голубков, а у неё градом катились слезы и никакие бумажные платки не могли их высушить. Юлька ждала звонка, она его ждала вот уже два месяца и четыре дня. Голова пухла от мыслей: «Почему и за что? Мы же не ругались. Всё было хорошо. Может быть, что-то случилось?» — Она знала, что ничего не случилось, её просто забыли или она настолько надоела, что ее вышвырнули, как поломанную игрушку. В голове был сумбур, в душе пустота, а еще и господин Депресняк все выше и выше поднимал свою голову и обнимал Юльку своими огромными черными лапищами.

***
Серёга и Андрей с Юлькой дружили давно, но это было там, в другой жизни. Теперь они все жили в разных городах и общались в основном по телефону и «нету». Впрочем, ребята могли иногда встречаться, их разделяло всего каких-то пара часов езды, а вот Юльку занесло в тьму-таракань.
Надежды на встречу было мало. Но это не помешало Юле и Андрею завязать интернетовский роман. Трёп по телефону, бесконечные разговоры по скайпу и письма, почти ежедневные письма, придавали этой «интрижке» некую остроту и романтику. Благо дело, «экранные цветы» можно было слать охапками, а стихи сдирать у «нетовских» поэтов.  Роман продолжался несколько лет, но попыток встретиться Андрей не предпринимал, хотя иногда выпадала такая возможность.  В последнее время они общались по принципу: то густо, то пусто, а теперь, Андрей и вовсе исчез с Юлькиного горизонта. Она звонила — он не брал трубку, смс и письма оставались без ответа.
С Сергеем Юля частенько перебрасывалась короткими сообщениями, поздравлялками на праздники или пыталась узнать что-то об Андрее, когда тот внезапно исчезал.  Иногда они могли поболтать — трёп друзей юности, не отягощенный обязательствами и обещаниями.

***
Купидон Васька остановил свой взгляд на заплаканной девушке, которая вошла в квартиру.
— Вроде праздник, девчонка хорошенькая, а почему-то ревёт. Вот дура! Развеселить её, что ли? Мне какое-никакое развлечение и она улыбнется. Всё-таки День Любви. — Васька схватил свой колчан и стрелы и ринулся вниз. Через несколько минут он сидел напротив Юли и разглядывал её зареванное лицо.
— Ну, и чего мы ревём? Посмотри, на кого ты похожа? Баба-Яга да и только, — купидон перелетел на спинку кресла. — Говори, чего ты хочешь, я сегодня, как золотая рыбка, исполняю все желания.

Юлька подняла голову и непроизвольно вздрогнула:
— Ты кто?
— Ты чё, совсем плохая? Купидон. Купидон Васька. Влюбленных соединяю. Есть такое поверие, если стрелу свою выпущу, она обязательно найдет и пронзит сердце того, кто предназначен тебе судьбой. Сегодня, какой праздник? Я его, конечно, не признаю и подарки людям не делаю, но чем-то ты мне понравилась, да и от безделья не знаю, чем себя занять. Рассказывай, что случилось? А хочешь, сам расскажу, — Васька хитренько так улыбнулся. — Знаю, что тебе надо. Жди. Чудо, оно рядышком, — и Васька вылетел в открытую форточку.

***
Что-то громко затрещало, лампочка под потолком разлетелась на тысячу осколков, телевизор замигал ровным светом, и на его экране, на фоне сердца, пронзенного стрелой, высветилась надпись: «Два часа! Иначе…»
 Юлька зажмурила глаза, а когда открыла их, она стояла около большого здания. Люди сновали туда-сюда, над входом горела неоновая надпись «Праздничные скидки. Добро пожаловать в бутик добра и зла»
— Интересно, что же здесь раздают? — двери разъехались в разные стороны, и она очутилась в просторном зале. К девушке подскочил Мим, его лицо и одежда были разукрашены черной и белой краской:
— Юленька, мы так рады, проходите. Прошу Вас, устраивайтесь. Чашечку кофе или глоток вина? — Мим поставил маленький поднос, на котором красовалась бутылка вина и кофейная чашка с ароматным кофе. — Итак, наши правила. Вы попали на праздничную раздачу добра и зла. Если выполните наши условия, получите подарок, которого так долго ждали, коли нет — останетесь одна. Вы должны расколдовать двух юношей. При помощи любви и ласки заставить их сделать свой выбор. Если нет, то Вам придется отправиться назад абсолютно одной. На всё про всё у вас есть два часа. Ах, как же быстротечно время! Но в Вашем случае оно играет большую роль. Или Вы сможете завоевать любовь и стать счастливой. Или… Вперед, моё дитя, и пусть Вам помогает купидон. — Мим махнул рукой, и перед Юлькой развернулась зеленая ковровая дорожка:
— Как у бабушки в деревне, — почему-то мелькнула в голове мысль. И девушка побежала по дорожке.
Мим смотрел ей вслед и думал, что затея Купидона не приведёт ни к чему хорошему, а там…  Кто его знает, на что способна эта девочка.

***
Юля бежала по дорожке, которая незаметно превратилась в лесную тропинку, лес становился все гуще и гуще, впереди, как тень, мелькала какая-то птаха.
— Она, наверное, указывает мне дорогу, — подумала Юлька. В этот момент птичка села ей на голову и сказала человеческим голосом:
— Стой, мы на месте. Раздвинь ветви руками. Смотри. Этот юноша может стать твоим.
Девушка тихонько раздвинула ветви, сунула свой любопытный нос в образовавшуюся прореху и ахнула. Посреди большой поляны, на ложе, украшенном царскими вензелями, лежал её Андрей. Да-да, тот самый Андрей, которого она не видела тысячу лет и по кому лила бесконечные слезы. Перед ним стояла большая миска с вишнями, рядом с ложем — разноцветное мусорное ведро, а к сосне, которая росла, как раз напротив кровати, была прикреплена огромная панель плазменного телевизора. На нем мелькали голые ноги девиц. Андрей смеялся и швырял в них косточки от вишен.
— Здравствуй, любимый, вот мы с тобой и встретились. Милый мой, вставай, я тебя уведу отсюда. Зачем тебе эти девицы? Посмотри, вот она я, твоя Юленька, твоя девочка. — она потянула Андрея за руку.
— Ты кто? Что тебе надо? Не доставай. — юноша отмахнулся от Юльки, как от назойливой мухи.
— Милый мой, любимый, пойдем, пойдем отсюда. А хочешь, я для тебя спляшу канкан, настоящий канкан, я же не зря столько лет танцевала, — Юля плакала и пыталась стянуть парня с кровати.
— Слышь, ты, коза, видишь, ведро стоит. Боооольшое. Ты мне нужна так же, как и оно. Мусора много может поместиться, а на что-то другое оно не пригодно. Вали отсюда, не доставай, — Андрей отшвырнул её от кровати и снова уставился в экран телевизора.
Юлька отлетела на пару метров, больно стукнулась коленкой о торчащую корягу, поднялась и поплелась дальше.
На плечо села птичка:
— Не получилось? — сочувственно спросила она, — не горюй, у тебя есть ещё один вариант. Вдруг повезет? Но времени осталось мало — меньше часа, — и птичка улетела.

***
Юля продиралась сквозь кусты, глотая горькие слезы, пока не увидела огромный дуб, на ветвях, очень высоко, сидела прекрасная девушка. Вокруг нее вилась огромная стая ворон. Они каркали и не пускали девушку вниз. Под деревом стоял рыцарь. С открытым забралом, в латах и с мечом он был очень хорош. Юлька невольно залюбовалась статным юношей. Внезапно, подлетевшая птичка, шепнула:
— Дерзай, вариант номер два. Попыток больше не будет. Времени совсем мало.
Девушка шагнула навстречу рыцарю, но он не обратил на неё никакого внимания, поднял меч и начал яростно сражаться с воронами.
— Как же он похож на Сергея, — подумала Юлька. Юноша оглянулся, подмигнул ей карим глазом и задорным голосом прокричал:
— Она будет моя, только моя. Не отдам. Мне не страшны никакие вороны. —ух,  и меч закружил у него над головой, разгоняя черную стаю.
Юлька улыбнулась, в голове мелькнула мысль:
— Хорош, жаль, увлечен не мной. Он обязательно добьётся руки и сердца своей избранницы. А у меня времени, похоже, совсем не осталось. Добро и зло — я его увидела воочию, но юношей я не смогла расколдовать. Наверное, не хватило любви, или слов и ласки. Как там сказал Мим «останусь одна». Где же, обещанное купидоном чудо? Каждый идет своей дорогой. Похоже, что этот сказочный лес не для меня.

***
Что-то большое и бурое навалилось на Юльку сзади, сжало её в своих объятьях…
— Медведь… — и она потеряла сознание.

***
Юлька открыла глаза. Дверной звонок на все лады напевал заливистую песню.
— Дома! Какой странный сон. И медведь…  Надо глянуть в соннике к чему сняться медведи? — она медленно сползла с кровати и пошла открывать дверь.
Разноцветные шарики в виде сердечек и огромный букет цветов. А за ним два улыбающихся, и таких дорогих лица — Андрей и Серёжка.
— Юлька, привет. Мы вот так, неожиданно — сюрпризом. Пустишь?
— Нет, — и она захлопнула дверь.

***
Купидон Васька сидел в своей Небесной канцелярии и с удивлением смотрел на экран. Он не мог понять почему? Почему она захлопнула дверь перед теми, кто ей был очень дорог.
Ох, уж эти женщины: капризные и непредсказуемые.
А может ей подарить медведя? Кажется, он снится к новой любви.


Ясновидящая.

Купидон Васька сидел на своем облаке и с тоской поглядывал на землю. На земле бушевала осень. Деревья нарядились в желто-красные платья, люди натянули на себя теплые одёжки и бежали по своим земным делам. А Ваське было скучно. Любовные истории, как правило, начинались весной и заканчивались летом. А осенью… Осенью играли свадьбы, и начиналась семейная рутина.
— Эх, скорее бы весна, — проворчал Васька. И тут его взгляд упал на счастливую пару, которая топала по лужам и что-то весело обсуждала. Купидон приподнялся со своего облака и стал громко хохотать. В этой бесшабашной паре он узнал свою старую знакомую, которая весной лила горькие слезы, листала книги и молила Бога послать ей какое-нибудь, хоть самое малюсенькое, развлечение. Вы правильно угадали — Васька ей помог, да еще как!

***
Лариса сидела в душной комнате. За окнами капал дождь. Нет, он не шел и не лил, а именно, капал. Капли падали на подоконник, монотонно стучали, разбивались на тысячу осколков и наводили жуткую грусть.
— Как же мне хочется приключений, ярких и запоминающихся. Вот бы стать ясновидящей, хоть на минуточку. Ну, на минуточку — это я загнула. На вечерок. Попасть бы на какой-нибудь симпозиум, найти себе кавалера экстрасенса. Ох, и жизнь бы у нас с ним началась…

***
Васька пролетал мимо, а так, как он был Купидон, пусть еще и маленький, и не совсем опытный, но мысли он читать умел.

— Какая смешная тётка, — подумал Васька, — а почему бы не исполнить ее желание.

***
Лариса открыла холодильник и увидела, что он девственно пуст.  Есть хотелось жутко, но натягивать на себя брюки и куртку не хотелось совсем.
— Забегу к Инке, может она поделится коркой хлеба? На первый этаж можно и в халате, кто меня в таком виде увидит, — решила девушка и выбежала за дверь. Шлепки бодро пошлепали по лестнице, а глаза зацепились за почтовый ящик, из которого торчал уголок конверта. Лариса вытащила конверт, открыла и не поверила своим глазам — её приглашали на слет ясновидящих, магов и чародеев.
— Конечно же, почтальон ошибся, ящики перепутали, но это совсем неважно. Ура! Мечты сбываются, и я стану настоящей ясновидящей. — закружилась в каком-то невероятном танце Лариса.

***
Из рассказа Ларисы, своей подруге Инне.
 
Со мной тут такое случилось! Короче, мечты сбываются! Слушай.
Попала я как-то в компанию магов и ясновидящих. Слет у них был. Слетелись они со всего света белого, где и набралось-то их столько?  Я, как женщина опытная, сразу переняла их манеру поведения. И решила на вечерок тоже стать ясновидящей, а чем черт не шутит, может и сниму с кого порчу или еще что-нибудь... Села, значит, посреди комнаты. Табуреточку себе в самом центре поставила. Где раздобыть-то сумела? Так я ж — ясновидящая, глянула, в уголке стоит за тыренная. Для себя кто-то старался, я ее и прихватила. На лицо соответствующее выражение навесила — «козья морда» называется. Это когда всех окружающих мужиков рентгеновским взглядом пронизываешь, сама мрачнее черной тучи сидишь. В зубах сигаретка длинная, туда-сюда ходором ходит. И начала искать себе олуха, который вздрагивает и ёжится перед моими жуткими очами. Косметики-то сколько извела — зря, что ли, целый тюбик измазюкала.
Так вот, глазками повела, нашла себе объект подходящий. С табуретом вот только распрощаться пришлось, сразу его стырили, да ладно. Походила, я вокруг этого мужика. Ничего себе так мужичок оказался — ладненький. В морду его чародейскую сперва сигареткой потыкала. Потом вещать начала о жизнях им прожитых. Сообщила ему новость неслыханную, что был он в прежней жизни жрецом Верховным, правил Верхним и Нижним Египтом, а я у него жрицей была.
Встрепенулся он, глазки забегали, в стоечку встал, ножками-ручками засучил — чисто суслик. А я ему еще капельку мёда добавила: в следующей жизни стал он Наполеоном, Бонапартом значит. И тут про себя не забыла — встречались мы с ним и там. Девицею при нем была, развлекала его. Гляжу, избранник мой совсем на мужика походить стал. Пузо втянул, плечики расправил, на носочки поднимается — это чтоб казаться повыше. За кофеёчком сгонял. Сидим, беседуем. Оказалось, не того соблазняла. Он, такой же чародей, как я ясновидящая.
Да не пропадать же моим трудам зря. Решила я себе из этого пользу извлечь. Сама знаешь, девушка я одинокая, а приключений мне на тот момент хотелось — жизнь бы отдала, лишь бы тоску прогнать.
В гости его пригласила. Литературы подбросила — «Методика колдовства и чародейства» называется. «Подсел» мой миленький на книжки колдовские. Бегать ко мне стал каждый день. А потом вдруг целителя в себя почувствовал. Нашел у меня три болезни неизлечимые — главное все сразу. Руками поводил, по обжимал меня чуток и сразу всю напасть убрал. А я то, женщина умная, во время сеанса, под руками его летающими, начала ему рассказывать о вреде бельишка синтетического для энергии тела моего белого. Так что ты думаешь? Притащил он на следующий день пакет фирменный, с бельем из шелка натурального.
Но это было только начало. Как-то пили мы с ним кофе утренний, и уперся мой взгляд в обои грязные. И стала вслух я размышлять, что есть в них что-то нечистое, в рисунке чародейском запутанном. А чему там чистому-то быть, когда клеились они еще при царе Горохе. Посмотрел мой миленький взглядом пророческим и сам мысль додумал...
Обойки содрал, новые наклеил. Для выхода в астрал, потолок краской беленькой покрасил. Все шкафы почистил — предметы искал заговоренные. А я его еще и на мысль навела, что опасность хранится в кладовках моих необъятных. У самой-то руки никак не доходили, а хламу там — кучи огромные. Что ты думаешь? Навел там мой миленький порядок, почистил «авгиевы конюшни» и вынес все на мусорник. Короче, за недельку квартирку мою было не узнать. Блестело в ней все и сияло.
Дальше — больше. Собрались мы с ним как-то, на слет наш колдовской. А драгоценностей-то у меня — кот наплакал, одна бижутерия сомнительная. Так мой миленький сказал, что ясновидящая моего уровня только золото должна носить. И принёс мне комплект бриллиантовый, да не один, а несколько. Теперь сам за ними следит, чтобы не потемнели где. С одного порчу убирает, на другой защиту ставит. А мне хорошо! Шейка в колье укутана, ручкам в колечках да браслетиках уютненько.
А еще, подсел мой миленький на карты Таро, сказал — правду говорят. Спросила у него, что за правда-то? Говорит, с друзьями-собутыльниками не будет больше общаться, вампиры они все оказались, всю его энергию высасывали, не давали развернуться талантам его скрытым.
Вот и сидит он у меня теперь дома. Сбегает на работу и назад несется, чары свои колдовские на мне испытывать.
Думаю в ЗАГС его сводить. Да вот проблемка у нас одна небольшая — с сексом. Ну не люблю я этого на антресолях делать. А миленького моего, ночью туда, как магнитом тянет. Лесенку даже смастерил. Спасается он там, нападения других великих чародеев боится. Ой, ладно, побежала я. Окрошку готовить надо с травками для поднятия потенции, может, на кровать перебазируемся.


***
Васька перестал смеяться, вытер слезы и довольный улёгся спать. Нет, не зря он провёл весну и лето, помог людям. Лариса-то, какая счастливая со своим «чародеем». А ещё была… Впрочем, об этом в следующий раз.


Брачное агентство

Гименей, старый и опытный учитель, наблюдал за Купидоном Васькой давно. Мальчишка был смышленый, и все его стрелы попадали точно в цель. Но близилось время экзаменов и надо было ему придумать такое задание, чтобы все увидели — его ученик стал взрослым и опытным купидоном.  Гименей в задумчивости смотрел на экран телевизора.
— Это то, что надо. Василий, ты видишь этих людей? Через полгода должно быть открыто брачное агентство «Гименей». Как ты это сделаешь, я не знаю, но очень надеюсь, что ты меня не подведешь.

***
Из рассказа Купидона Васьки на экзамене.
— Задание мне попалось сложное, но я с ним справился. Смотрите, вы присутствуете на открытии «Брачного агентства «Гименей». – Члены комиссии повернулись к экрану.
Из огромных окон холла лился поток солнечного света. В углу виднелась кадка с шикарной пальмой. На пороге стояла старушка-божий одуванчик, в строгом костюме и с немыслимой прической на голове. В руках она держала ножницы. Две девушки, модельной внешности, быстро сновали по просторному, светлому помещению. Заканчивались последние приготовления. В середине зала на кресле, восседал красавец-мужчина.
— Дорогая, как я выгляжу?
— Всё прекрасно, милый! — владелица агентства, дама лет 35, быстро подошла к мужчине, чмокнула его в макушку и поправила галстук-бабочку.
— Милый, ты сегодня должен очень постараться. Главное побольше улыбайся и поменьше открывай рот.
— Девочки, задача представить нашего единственного мужчину в самом выгодном свете. Марь Ивановна, побольше блеска в глазах! Все наши клиентки в возрасте за…. Это Ваш контингент. Ни одна не должна от нас уйти.
— Ну все, с Богом.
Дверь открылась.  Торжественно заиграла музыка.  В помещение хлынула стая разнокалиберных дам и девиц. Они щебетали, и останавливались, как вкопанные, около кресла, в котором гордо восседал мужчина.
— Какой красавчик! А мы такого у вас можем найти?
Работницы агентства мило улыбались и на восторженные охи и ахи потихоньку рассказывали, что это муж директрисы агентства, и как она смогла его опутать цепями Гименея.
Экран погас и Купидон Васька продолжил рассказ:
— Свою героиню я искал долго и обнаружил совершенно случайно. Простенькая, скромненькая Танечка, она никак не могла найти свою большую и чистую любовь. Тридцать пять лет для дамы критический возраст. Ей срочно надо было помочь. Стрелы я приготовил заранее, но в кого они попадут? — Васька тяжело вздохнул. — Как же было трудно найти Его, кто бы сразу ей понравился.  И здесь началась моя нелегкая работа.
Как-то подруга привела Татьяну на вечеринку к молодому человеку. Дамы, как мухи, летали и жужжали вокруг красавчика. Он их не отгонял, а наоборот, с благосклонностью принимал дурацкое дамское хихиканье, шепоток на ушко и поглаживания дамскими пальчиками его широких плеч. Кстати, звали его Вадим.
И здесь начал действовать я. Стрела вонзилась точно в цель.
Татьяна влюбилась с первого взгляда, ей очень захотелось взять газету или мухобойку и разогнать этот липучий рой. Перебить их по одной или всех сразу. Но она понимала, что на фоне этих шикарных девиц со своей заурядной внешностью выглядит, как закопченный самовар на фоне сверкающего чайника.
— Да уж, если выбирать такого «супермена», то кроме проблем, наживешь себе еще «кучу болячек» в виде соперниц. Какой же он замечательный! Надо действовать с умом, — подумала девушка.
С этого дня она стала бывать на всех вечеринках, которые устраивал ее избранник. А происходили они почти каждый день. Гостеприимный холостяцкий дом Вадима не мог вместить всех желающих.  Посмотреть на это «чудо природы» слетались дамы не только со всей округи, но и из близлежащих районов, квартира трещала по швам, и с этим срочно надо было что-то делать.
Татьяна перезнакомилась с самыми страстными поклонницами ее любимого Вадика.
В этот букет входила Феминистка, которая всем рассказывала о том, что сбежала от тирана-мужа и повела беспощадную войну со всеми представителями мужского пола. Она, как партизан, устраивала засады, ходила в разведку и взрывала ровную, вялотекущую жизнь очередного поклонника. На Вадима она смотрела, как удав на кролика, делала резкий бросок, и его нос утыкался в ущелье между ее необъятными грудями. Окружающие дамы начинали недовольно гудеть и опасаться за жизнь любимого. А Феминистка в упоении борьбы с мужским агрессивным началом тискала и мяла его своими огромными ручищами, пока кто-нибудь из поклонниц не бросался между ней и Вадимом, и не закрывал его своим нежным телом, как щитом.
Балерина появлялась в неизменной мини-юбке, которая была короче любой пачки, крутилась и выписывала фуэте, иногда ее стройная ножка взлетала вверх. Те из поклонниц, кто не успевал вовремя пригнуться, выскакивали на кухню и начинали прикладывать примочки к тем местам, где ножка Балерины соприкоснулась с их телом. Ножки у Балерины были весьма крепкими, а удар был сродни хуку хорошего боксера. Вадиму же доставался самый приятный момент этого представления: она, как обезьянка, прыгала к нему на колени и обвивала своими ножками его шею. Для нее была припасена тарелка с бананами. Эти экзотические фрукты для Балерины были важнее всего на свете. Стоило кому-то из присутствующих дам прошептать «бананы» и Балерина взлетала над головой Вадика. С бананами можно было распрощаться. Но и красавчик на какое-то время оставался без крепких «ножных объятий».
Поэтесса носила балахоны «а ля Пугачева», курила сигаретки, которые вставляла в длиннющий мундштук и заунывным голосом читала свои бесконечные поэмы, при этом сигарета так гуляла в ее руках, что пепел разлетался по всей комнате, а строки: «Я растворяюсь во мгле, как льдинка, в воде и не ищите меня, я к вам не вернусь...» — вселяли надежду, что на одну соперницу станет меньше.  Но, увы, своего пространства она не отдавала никому. Её завывания заставляли некоторых милых дамочек выскакивать из комнаты и нестись за очередной пачкой «берушей» в ближайшую аптеку.
Марь Ивановна Татьяну поражала больше всех.  Но и любила она её тоже больше всех. Женщина «пост бальзаковского возраста», лет этак семидесяти, была ярой интеллектуалкой, доктором наук и пожирательницей тортов. Зачем ей был нужен Вадим оставалось загадкой. Непроизносимые слова и фамилии великих, так и летели с её накрашенных ярко-красной помадой губ вместе с крошками торта и пирожных. Вадим смотрел на Марь Ивановну затравленным зверьком, изворачивался от крошек, но выгнать её не мог. Слова и фразы бабульки были, как китайский язык, для большинства свиты Вадика. Когда очередное «тарабарское словечко» слетало с профессорских уст, толпа девиц шарахалась в сторону и начинала выяснять, чтобы это могло означать. В эти моменты Татьяна могла приблизиться к объекту своего обожания на расстояние вытянутой руки.
Бизнес-вумен, модельки с ногами, которые заканчивались на уровне ушей многих дам, домохозяйка со своими тортиками и пирогами, парочка выпускниц престижных ВУЗов — все это было куда опаснее Феминистки, Поэтессы и Балерины. В этом «цветнике» Татьяна терялась. Ночами ей снился Вадим, весь этот клубок его опутывал, окручивал, затягивал. Она просыпалась в холодном поту. Надо было думать о работе (её НИИ было на грани развала), но мысли о соперницах не давали покоя. Решение пришло само собой, когда она увидела двух своих бывших одноклассников.
Потрепавшись «за жизнь», женщина выяснила, что та, у мальчиков не сложилась и они не против провести часок другой в ее обществе. Мальчики были приглашены на вечеринку.  Любезно, согласившись сыграть роль поклонников. Через некоторое время они благополучно исчезли. Вмести с ними исчезли и выпускницы ВУЗов. Через пару недель Татьяна получила два приглашения на свадьбу и два шикарных букета в благодарность за удачно состряпанные партии. Такое начало окрыляло. Впереди явственно замаячил путь, по которому она решила удалить всех соперниц.
Поэтесса была пристроена местному «воротиле». Он изнывал от желания проспонсировать «неизвестную звезду».  Излишки «черного нала» привлекли к нему внимание местных ментов и их надо было срочно куда-то потратить. Сборник красочно оформленных заунывных поэм с приложением к ним шикарного подарочного издания Бальзака ушел на ура. А Поэтесса благополучно вышла замуж за «воротилу». В благодарность, за данную возможность потратить деньги, «воротила» подарил Татьяне кадку с пальмой. Столь экзотический подарок вызывал недоумение, но мысли стали работать с еще большей скоростью.
Домохозяйку с ее пирогами и тортиками забрал заезжий австралийский фермер. Когда ему были в красках преподнесены все прелести жизни с русской женой, он, не задумываясь, оформил ей визу и увез вместе с кастрюльками и сковородками в Австралию. При этом, выплатив приличные премиальные устроительнице за удачную сделку.
Труднее всего было пристроить Феминистку. Та была недовольна абсолютно всеми кандидатами. Но, наконец, и она успокоилась. Очередная «партизанская война» с соседом Петей, который, как бы, случайно попал в квартиру к Вадиму, закончилась походом в ЗАГС.
А Татьяне в благодарность досталась просторная Петина мастерская.
— Здесь, естественно, не обошлось без моих стрел. - Купидон Васька показал пустой колчан.
— Пространство в квартире Вадима быстро освобождалось. Через несколько месяцев весь «букет» милейших дам, по цветочку, был преподнесен, появляющимся неведомо откуда, поклонникам. Сумма премиальных росла день ото дня, работу в НИИ Татьяна давно забросила.
Теперь наступил её черед. Женщина осталась один на один со своим избранником. Вадик, покинутый и заброшенный всеми, не знал перед кем демонстрировать свои прелести. А она, как черт из табакерки, выскакивала перед его недоумевающей физиономией в мини-юбках, с накинутыми на плечи балахонами, отплясывала дикие танцы, при этом подвывая загробным голосом нанайские народные мотивы. Пироги и торты были в изобилии, но из близлежащего супермаркета, поэтому не всегда отличались свежестью, и частенько приходилось бегать в аптеку, чтобы совсем уж не расстраивать загрустившего Вадика. Бананы из рациона исчезли совсем.
В квартире стали появляться особи мужского пола. Девушка царила между ними и частенько восседала на месте Вадика. Теперь, чтобы не потерять свою единственную почитательницу, пришлось Вадиму устраивать личную жизнь, невесть откуда, взявшихся кавалеров.
Такое положение вещей не устраивало ни Татьяну, ни Вадима. Пока свободное пространство квартиры не заполнилось новыми дамами и кавалерами, ребята благополучно отпраздновали свадьбу.
Им так понравилось искать «вторые половинки» для своих друзей, что идея открыть брачное агентство пришла им в голову одновременно.
Единственная, кому Татьяна не смогла найти пару была Марь Ивановна.  Но её настолько увлек поиск «половинок», что она любезно согласилась стать партнером по бизнесу, не вложив в него ни копейки.
 
***
— Стрел-то вы мне еще дадите, а то, вот, — и Васька снова продемонстрировал пустой колчан и лук с оборванной тетивой. Гименей улыбался. Он воспитал достойную смену, но оставался еще один вопрос.
— Василий, а вывод-то ты какой сделал? Задачу я перед тобой сложную ставил. Надо поставить заключительную точку.
— Опыт, приобретенный в борьбе за личное счастье, научил устраивать счастье других.
— Молодец! Отлично.