А жить, а жить так хочется

Ирина Раевская
  А жить, а жить так хочется...


                Те встречи ленинградские,
                Те встречи впереди,
                А наша жизнь солдатская –
                Умри, но победи.
                Алексей Фатьянов 

Дорог      немало      пройдено,
Давно      не     счесть        утрат...
Идут     бои           за         Родину,
За            город         Ленинград!

Идут        бои    за      Родину,
За       город       Ленинград...

Фашисту   станет    кладбищем
Родной        земли            клочок,
Отмстим   мы    за    товарищей!
За         Невский                пятачок!

Отмстим    мы за  товарищей,
За     Невский     пятачок...

Ревут            машины        адские,
И        гнев       кипит       в    груди...
А  наша     жизнь     солдатская –
Умри,            но                победи!

А  наша   жизнь солдатская –
Умри,     но       победи!

Оглохнув  в пасти вражеской,
Мы   снова    рвемся   в       бой,
Мне странным даже кажется,
Что        я      еще          живой.

Мне странным даже кажется,
Что       я          еще        живой...

Ужель   война    не    кончится?
Дождись     меня,        Марусь...
А жить,   а  жить     так хочется,
Что,  верь мне,     я      вернусь!

А жить, а   жить   так хочется...
Что,  верь  мне,   
я ...
вернусь...


Примечание автора:
(о Невском пятачке)
«Попытки советских войск деблокировать Ленинград в декабре 1941 г. и летом 1942 г. не увенчались успехом.»
Вот так коротко об этом в википедии.
А что на Невском пятачке находят    останки  аж до 17 человек  на 1 квадратный метр— молчок. И что Сталин отдавал дебильные приказы прорвать блокаду Ленинграда к 7 ноября — тоже молчок. А подобные приказы в конечном счете стоили жизни то ли 200 , то ли  300 тыс. человек (точной цифры никто и не знает), сражавшихся на Невском пятачке.     Воевали -то количеством, больше там воевать нечем было практически по сравнению с вооружением и оснащением  немецких войск.   Правый берег ничем не мог помочь левому, хоть все видели, что там творилось ,  а  погибающие отчаянно просили о помощи  . Даже немцы отмечали героизм русских, и очевидную слабость командования.               
               

Написано на Лирический конкурс. Алексей Фатьянов           https://www.stihi.ru/2019/06/07/8077
Единомышьленники