Рапсодия про двести грамм и бабу в кимоно

Алексей Курганов
Посвящаю моему давнишнему другу Гарьке Сэ, большому любителю закусошных беляшей. Когда он после трудовой кондукторской смены заходит в свою любимую пивную, то берёт там в закуску их целых пять (или даже восемь). Куда в него столько этих беляшей влазиит – невозможно понять. Он же худенький и стройный как глист!

Я пришёл в пивную: «Двести!
Кружку пива и беляш!».
И скажите мне быстрее,
Где с пивною рядом пляж.
Выпью водки, выпью пива,
Закусаю беляшом.
И на пляж пойду походкой
( Может, даже нагишом).

Лягу там. Но нет! Сначала
Окунусь в пучину вод.
А по речке, по серёдке
Проплывает пароход.
И по палубе железной
Ходит баба в кимоно.
Может, даже и японка.
Мне до бабы всё равно.
Я ж лежу! Сгребаю пяткой
Здешний пляжевый песок.
Плещет волн. Летают птичкам.
Мне, бродяге, всё равно…