Вдох выдох. Часть семнадцатая

Анастасия Бескровная 2
Время бежит незаметно. Я так полюбил Марию за это время. И я не хотел её отпускать. Она была со мной всего неделю, а ощущение, что всего лишь одно мгновение.
Как же она красива. Рано просыпается, ещё и шести нет, а она уже заплетает свои огненные волосы в косу, заваривает чай с мятой и мёдом, она даже не любит кофе, для неё он слишком крепкий, выходит на балкон, приветливо улыбается первым лучах солнца этого дня и я ответ ей улыбается целая Вселённая. У Мари будто на ладони целый мир и она им правит. Закуривает сигарету с ментолом, смотрит на небо, такое светлое и бесконечное небо, вглядывается в каждое облако небесной сини. Влюбляется в свободу и красоту утреннего неба и возвращается на кухню. Потом занимается йогой, а после в душ. И вот 06:59 она готовит завтрак. Омлет, немного курицы, овощной салат и её любимый чай с мятой.
7:15 пора будить меня.
-Солнышко, просыпайся, хватит спать, красавчик, завтрак уже готов.
-Милая, доброе утро, просыпаюсь уже.
Я всегда удивлялся ей. Она засыпала в 1-2 ночи и просыпалась так рано и даже высыпалась.
Мы поели, я сходил в душ. И мы легли в кровать.
Она лежала на моем плече и смотрела мне глаза, слушая мое биение сердца.
 Тук, тук, тук.
-Женя, смотри, у тебя на плече родинки похожие на созвездии ковша. Вау.
-Ого, раньше не замечал. Красиво.
Мы говорили о разном. И было так хорошо и так спокойно. Но наше спокойствие нарушает звонок от Анни.
-Доброе утро, в 9:30 жду у центрального Загса, я буду с ним.
-До встречи.
Вспышка. Через полтора часа мы подадим документы на развод. И это конец. Конец нашему браку. 15 лет знакомы, 11 лет в браке. Пуф. Измена. Попытка вернуть. Неудача. Новая любовь. Поворот событий. Загс. Развод. Конец. Конец. Нашему. Браку. Это уже всё. Увы.  Или это к счастью?
Мы собрались. Мари выглядела, как всегда, невероятно. Синие джинсы, бордовая блузка, обувь с невысоким каблуком и пальто цвета шампань.
Я надел джинсы, рубашку чёрного цвета и чёрное пальто. Я выглядел обычно, а она... Невероятно. Я не мог оторвать от неё взгляд. 
И вот, раз два три. Мы встретились с ними. Мари и Марк остались на улице. А мы с Анной пошли подавать документы на развод.
Вспышка.
-22.04 Дата, когда вам нужно явиться в суд и вас разведут. Через месяц я буду разведен. Наконец-то!
Мы попрощались с ними. И поехали ко мне в офис. С Аней мы почти не говорили. Сделали вид, что нам вообще всё равно на происходящее. Марк был красив, молод. И понимаю, почему Анна выбрала его.
Голубые глаза, темно русые волосы, пухлые губы, бледная кожа, будто декабрьский снег, костюм и серое пальто. Шикарный,, молодой мужчина.
-Хэй, милый, ты не переживаешь из-за развода?
-Нет, солнышко, всё хорошо. У меня есть ты и это моё успокоительное. Ты моя панацея от всех проблем.
-Я очень рада. Это так мило.
Мы были в офисе. Мари убралась у меня в кабинете. Это было так мило с её стороны. Я так люблю её.  После мы пообедали в моем любимом кафе и отвез её домой. Через пару дней она уедет домой. Километры забирают её у меня. Когтями вырывают из моих крепких объятий. Вдох выдох. Это так больно отпускать любимого человека. Хоть о расстояние было всего 20 км, это было как-то много меж любящими людьми. Но около часа на машине и я буду с ней.