Для чего человеку дана жизнь на земле?

Владимир Павлинов
     С точки зрения безбожника атеиста, жизнь - не может быть дана свыше, ибо некому ее давать, и ни смысла жизни человека, ни человечества, ни цели ее, в вечности нет.
     Она тщетна и чудовищно бессмысленно жестока.
     Ибо в муках человек рождается из хаоса, в страхах, в  страданиях живет, и в муках душевных, и физических бесследно исчезает навсегда, словно его и не было...
     Кому известны и дороги миллиарды личностей, живших некогда на земле?  Кому известны их боли и страдания, их радости и горести, их маленькие и большие подвиги, их работа над собой и их мечты?
     Любая цель безбожной жизни - это фантом, бессмыслица, пустопорожняя суета, немедленно и навсегда исчезающая со смертью человека.
     В этом убеждены и пытаются убедить всех атеисты.
     Однако, цель, реальная цель жизни, есть у каждого народившегося и живущего человека.
     Цель эта - пока жив, пока не отошел из этой земной жизни - навсегда определиться: с Богом ты Живым в Вечности и дающим Жизнь, или ты без Бога – считая себя порождением мертвого Хаоса, а значит, не существующим и лишним в Вечности. Ибо мертвое не может породить живое и тем более дарить ему Вечность.
     И с этим убеждением, от земной жизни восходить в жизнь вечную, в которой ты будешь, либо с Богом Живым и живой в блаженстве, либо там, где Бог отвел место всем, отказавшимся от Него, всем отвергавшим Его как Личность, как Бытие, как Жизнодавца, как Законодателя правил жизни созданного Им человека - обязательных для каждого, кто уверовал и признал Бога и его Верховенство над  сотворенным Им человеком.
     Жизнь человеческая сурова и у абсолютного большинства нелегка, наполнена заботами, переживаниями, страхами, болезнями и иными страданиями.
     Однако не Бог тому причина, а добровольная, самовольная сильнейшая привязанность человека к грехам - раз за разом и неотступно используемым человеком в корыстных целях и порождаемая различными видами корысти, властолюбия и прелюбодеяний.
     В числе этих грехов:
     - непризнание Бога или игнорирование Его Заповедей;
     - злоречие и воинственность против Бога как Творца и Вседержителя;
     - поклонение бесам, в виде кумиров, истуканов, животных, и тому подобное; 
     - возвеличивание своей гордыни и превозношение, хотя бы мысленное, над другими 
     людьми;
     - всевозможная, включая самые изощренные виды, часто не осознаваемая - 
     эксплуатация других людей: их труда, любви, дружеских чувств, их чувств долга;
     - посягательство в любом виде на то,  что ни по совести, ни по праву и закону тебе не 
     принадлежит;
     - причинение людям и всему Божьему творению любого не спровоцированного вреда и 
      ущерба.
     И многое другое, чем человек грешит пред Богом.
     Только искренне верующий в Бога человек, способен, в меру своей духовности, видеть и ненавидеть бесчисленность  своих грехов, раскаиваться в них и молить Бога о помиловании.
     Только искренне верующий человек способен удерживать себя от тяжких грехов и  бороться  со своей греховностью - что делает его угодным Богу и открывает такому человеку врата вечности бытия с Богом, в Его Любви и любви всех обитателей райских обителей.
---
                Обмен мнениями на форумах
     Ответ Борису Трубину не на эти мои размышления, а на прочитанную у него статью:
     Борис Трубин: "Смысл жизни человечества В Связности Всего и стремлении людей понять, вобрать её в свои Умы, освоить и распространять, и вместе с нею тоже Раз-Пространяться Вечно, Как Организм, Связность, Информация, Раз-Ум."

      Владимир Павлинов   05.10.2019 19:19   Раз написали  статью, значит эта тема вас интересует всерьез. Однако, на мой взгляд, дающийся вами ответ глубоко неверен. Ибо, это ответ человека, осмысляющего и человечество, и каждую отдельную личность в отрыве от их Творца.
     Вот в чем был смысл существования исчезнувших цивилизаций - например ацтеков?   
     Или майя - уничтоженных конкистадорами, или большинства племен североиндейцев, уничтоженных янки?
     В чем будет смысл всей человеческой цивилизации после ее уничтожения в какие то времена вместе с Землей, после чего никто и ни что не вспомнит о ней и не напомнит о ней? В чем смысл жизни любого отдельного человека, уже умершего и навсегда забытого здесь на земле?
     Я размышлял над этим вопросом и тоже ответил на него, но, иначе, чем вы. Если есть желание, можете посмотреть вот здесь:
http://www.proza.ru/2008/03/14/24


     » «Борис Трубин   06.10.2019 11:03   спасибо, посмотрел....как-то не привык я ещё всё
    » привязывать Божьему промыслу, высшим непостижимым силам.
     » а Связность Всего, о которой веду речь я, была и до меня, и будет после...
     » Почему бы мне не познать её при жизни?..

     Владимир Павлинов   06.10.2019 11:56  Человеку, не впитавшему Веру с младенчества, очень трудно принять в свое сердце Творца, ибо это сердце – все окружающее его, безбожие и бесы, очень тщательно оберегали и настраивали против Бога.
     Знаю это по себе. Без Бога, без осознания и признания Его, грешному человеку легче жить на земле среди торжествующего греха и грешников. Жить среди соблазнов и искушений – не сдерживая себя в сладострастном подчинении и служении им, в надежде сделать их своими слугами, в ослеплении своем, не замечая превращения себя в их раба.
     Верующему человеку приходится делать многое из того, что делать не хочется и не делать то, что делать очень хочется.
     Именно такая дилемма стоит перед преступником в человеческом обществе. Ему очень не хочется честно зарабатывать свой хлеб и достойно жить среди людей, но очень хочется сладкой жизни за счет преступных действий.
     А насчет Связности Всего, то, познаете вы ее при жизни, или не познаете, что это вам или кому то другому познавателю даст после смерти, если Бога нет и нет вечной жизни?   
     Все суета, все бессмыслица, все насмешка Хаоса над бесчисленностью живших прежде и тех, кто народится себе на муки потом.

     Бытие человека с Богом или бытие его без Бога, легко понять из следующей аналогии:
В Эдеме человек был с Богом, видел Его и общался с Ним, был в абсолютном комфорте и радости Бытия. Согрешив, и тем оторвав себя от Бога, человек был удален от Бога на землю. Тут уж нет для человечества комфорта и пожизненной радости бытия. Тут много скорбей и муки, порождаемых грехами.
     Однако, осознав причину своего бедствия, желая восстановить свое общение с Богом, человек имеет возможность – исправляя себя и умоляя в молитвах Бога о прощении и милости, вновь и навсегда вернуться к Нему, в Его Райские Обители.
     То же самое происходит в соотношении «Человечество – человек.»
     Вольно находясь среди Человечества и с Человечеством, человек обладает всеми потенциальными возможностями для относительно благополучного существования и определенными свободами.
     Если же он согрешает пред Человечеством, то есть совершает преступление, Человечество отторгает его от себя, отторгает из своего «эдема» - на «землю» - в места заключения, где преступивший он уже лишен тех возможностей, какие у него были до преступления и оказывается среди таких же злых и жестоких злодеев как и он сам.
     Однако, если он в тюрьме, своим приличным поведением «отмаливает» преступление, то его вновь возвращают в «земной рай» - в общество.
     Если же человек совершает тяжкие преступления пред Человечеством, то, его из «земного рая», навсегда отправляют в земной «ад» - на пожизненное заключение, туда, где он будет навсегда отделен от Человечества и всех тех благ, какие имел находясь среди него. Виновно ли в этом Человечество? Нет, это сам преступник своими преступлениями отделил себя от Человечества и поэтому навсегда лишен чести быть среди него.
06.10.2019 г.
---