Вдох выдох. Часть пятнадцатая

Анастасия Бескровная 2
Время бежало незаметно. Щелк пальцами, и вот. Я стою в аэропорту с чемоданом и крепко обнимаю Марию. Мы договорились, что она ко мне приедет через 3-4 дня. Это время без неё покажется для меня целый вечностью. Но выбора нет.
-Пока, сынок, приезжай ещё! Будь аккуратнее и внимательнее, как будешь в Питере, позвони!
-Хорошо, пап, не переживай, я позвоню.
Мы крепко обнялись с отцом. И попрощались, он пошёл к машине, оставив нас с Марией один на один.
-Береги себя, невероятный художник и поэт. Позвони, как доедешь. Буду скучать, милый.
-Хах, прекрасная писательница. Обязательно. И я буду жутко скучать по тебе, моё солнышко.
-Пока, я приеду через три дня. Уже взяла билет. В семь утра можешь забрать меня из аэропорта?
-Конечно. Без проблем. Я люблю тебя, Мария.
-И я тебя, Евгений.
Мы попрощались и я пошёл на посадку.
Вдох. Выдох. Мы взлетели. Я так отдохнул. Так хорошо провел время. Я встретил свою любовь. Только здесь меня ждала Анна. Нас ожидал серьёзный разговор. Мы уже договорились встретиться сегодня в восемь вечера.
Воскресенье. 14:53. Я наконец-то то дома. С Барни всё время сидела моя соседка Адель. Я заплатил ей, она улыбнулась и сказала спасибо.
Я сходил в душ, поел, покормил собаку. Позвонил Марии и папе. Все спокойны и все хорошо. Я решил поспать пару часов. Я жутко устал от этой суеты.
Вдох выдох. И я медленно проваливаюсь в сон. Меня всегда это удивляет. Как это происходит. Я закрываю глаза, дыхание становится спокойнее и медленнее, тело расслаблено. Я весь расслабленый. Зрачки заказываются вверх. Раз, два, три. И я провалился в сон. Так быстро по щелчку пальцев.
Вспышка. Я проснулся, погулял с Барни, перекусил. Подготовил отчёт по работе. 18:57 время выезжать за Анной.
Я забрал её. Выглядело всё так невероятно. Но Мария лучше.
-Хэй, привет, ты так загорел, как твой папа? Как дом?
-Привет, да все хорошо. Привет тебе передал.
-Спасибо и ему.
Мы уже были в ресторане.
-Аня, как ты? Как он? Что говорят врачи?
-Всё отлично, завтра выписывают.
-Нам нужно серьёзно поговорить о нас.
-Давно пора.
-Мы не можем больше продолжать наши отношения. В Крыму я встретил ту самую. Она невероятна. Прости, но так будет лучше. У тебя есть он. А у меня Мария. И на этом, кажется, конец нашей истории, Анна.
-Как ты мог?! Я видеть тебя не хочу. Я же тебя люблю. Завтра подаём на развод!
Она выбежала из ресторана. А мне было плевать. Я думал только о Марии. Она украла Моё сердце. Да и пусть.
Вечер я провел с Марией по телефону. Мы говорили о разном и были счастливы, хоть и между нами тысячи километров, тысячи миль. Между нами версты и дали, а наши сердца так и тянутся друг к другу.
Вдох выдох.
Утро понедельника.
Быстро собрался, поехал на работу. Да и всё как обычно. Самый обычный день. Ничего нового, ничего интересного.
Секунда за секундой, превращается в минуту. Минута за минутой, превращается в час. Час за часом превращается в сутки. Сутки за сутками превращается в неделю. Неделя за неделей превращается в месяц. Месяц за месяцем превращается в год. Год за годом превращается в десятилетие. Десятилетие за десятилетием превращается в столетие. Столетие за столетием превращается в вечность. Вечность за вечностью становится бесконечностью.  Бесконечность в каждом моменте с ней, с моей девушкой-мечтой. Каждую секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, десятилетие я хочу провести с Марией. Ведь она целая Вселённая для меня. Она мой смысл. Моя слабость. Радость. Счастье. Любовь.
Я душу дьяволу готов продать, ради целой жизни с Марией.
Я люблю её.