03. 02. 1998

Леонид Пулькин 1
03.02.1998, Вторник
Разбитое счастье
Мечта с утра дала трещину. Громкие названия – фирма, агентства. На самом деле… в лучшем случае, веники вяжут.
У наших провинциалок глаза пустые, как у кукол. Это им позволяет с особо гордым видом ходить и фыркать. Будто в свои двадцать с чем – то лет они твёрдо знают всему цену. Особенно, себе. Особенно, своим папам. По видимому, один только поцелуй в их ягодицу стоит не меньше, чем миллион долларов.  По видимому, их ягодицы всё сплошь из золота и серебра, и драгоценных камней. И, наверное, всё отшлифовано, покрыто лаком, прыщика не найдёшь. Похоже, что испражняются они и мочатся – всё сплошь амброзией и нектаром. Но особенно мило они кривят улыбки в сардонической улыбке.
Агентство Вычислительной Техники уже третий месяц не получает денег. Девочки третируют Жигадло, чуть ли не вслед кричат ему:
- Не приходи.
А как же обещанные мне восемь миллионов. Когда начинаю говорить по телефону, чувствую такую недоброжелательность, что невольно снижаю голос и скукоживаюсь. Таким же скукожившимся и растерянным ходит Сергей Леонидович.
Да – с. Мне надо отдать написанное в «ДиММакс», сходить в «Речицкую». Короче, работу он мне не предлагает, а в дурака ему со мной не сыграть.