Помочь не можно ей никак!

Игорь Степанов-Зорин 2
Старухе этой не везёт.
Что не наладят ей сломает!
Её проклятие гнетёт.
Покойный муж судьбу сжимает.

Да Артамонова седа.
Кругом рассеяна разбита.
*-86-еть всё же года!
Сердитым нравом знаменита.

И от скамейки от её.
Подруги далее отходят.
Она притягивает боль.
Ей что то злое верховодит.

Одна лишь пьяница сестра.
Готова с ней гулять часами.
И та не ходит ведь года.
Не птица что б взмахнуть крылами.

Помочь не можно ей никак.
Всё превращается в пустое.
И не приходит смерть никак!
Про это рассказал мне Боря.

Шепнул подальше обойди.
Старушку как исчадье Ада.
Там где она всегда дожди.
Такой соседки мне не надо.

Остановился я разок возле неё.
И гвоздь мне впился.
В ботинок ,да в его носок.
И кровью он тогда залился.

В проклятия не верил я.
Но рядом с ней творится что то.
Как хорошо что не моя.
Она соседка то ,то, то,то!

Зачем мне Бог сулил узнать.
Про эту старую калошу?
Борис про то начал ворчать.
Утяжелил тем жизни ношу?

Немного их таких старух.
Но дай Бог с ними не встречаться.
Сказал про то один пастух.
Что превратился в тунеядца...

Старухе этой не везёт.
Что не наладят ей сломает.
Её проклятие гнетёт.
Покойный муж судьбу сжимает.

Не вспоминать бы век о ней.
Но рядышком живёт с Борисом.
Дай Бог прожить ей много дней.
Дружить со старым Фонависом.

Одна лишь пьяница сестра.
Готова с ней гулять часами.
И та не ходит ведь года.
Не птица что б взмахнуть крылами.