в тени бульвара

Викентий Иванов
 

  Прошла девушка, оставив после себя легкий ветерок, ей навстречу, выпятив живот и мотая  юбкою,  женщина с некрасивым цыганским лицом.
Желтое пятно автобуса за ним, едва поспевая, бежит фиолетовая тень, изумрудное солнце в ветвях, ветви колеблют на квадратах тротуара горячие пятна света.
Мальчик в толстых очках с двумя баллонами воды, кляня судьбу, за ним черный, кудлатый, сеттер - к уху прилип зеленый тополиный листик.
На парапет села толстая чайка, пока я доставал фотоаппарат она улетела. – Ну и дура,- сказал я ей, тихо чтобы никого не обидеть.
Тетка со слоновьими ногами и двумя тяжеленными сумками, не выпуская их из рук, понюхала розу с куста,
Из вороненной тучи в полнеба выпрастывалось, набухая куполами Тадж-Махала, облако сияющей белизны.
Беременная, не отрываясь от телефона, гладила ладонью живот,  успокаивая  резвившихся близнецов.
Подпрыгивал,   беззубо улыбаясь, мальчик лет пяти, его мама взглянула на меня, затем на облако и снова на меня томным, как у любовниц Модильяни, взглядом.
 -- Ого,- подумал я.
Сколько же всего, у моего Бога, сколько у  всего, чтобы украсить мое одиночество.