В гости к сестренке ночной электричкой 4

Эфраим Саагер
Кароче, когда солнышко поднялось так высоко, что его невозможно стало сбить "Стингером", а, тем более "С400" или "Шарохой", мы завалились к сестренке на дачу, а ведь ждала! Я сразу унюхал запах шашлыка.
Привет, братик, это кто? - сестренка чмокнула меня в носик и показала тонким пальчиком на мелкую.
А, да, ну, там, это - стал мямлить я, ведь я даже не знаю, как ее зовут.
Да по хрен, щас будем квасить самогон - там познакомимся - сестренка протянула ладошку и мелкая улыбнулась и хлопнула ладошкой по ее ладошке.
Дай я тебя чмокну - сестренка чмокнула мелкую в губки и я охренел, да ведь еще обе девчонки рыжие, а это перебор - щас начнется такой вынос мозга, что самогона не хватит.
Через двадесет минут стол был накрыт и в центре стояла бутыль на пять пинт самогона, рядом тарелка из Букингемского дворца, для целого копченого порося, где лежал шашлык-машлык в неограниченном количестве с резанными томатами, вареной бульбой и квашенной на уксусе цибулей.
Народ к разврату готов - хором отрапортовали две рыжые бестии и снова хлопнули ладошками.
И как вы это себе представляете? - спросил я, обведя перстом накрытый стол.
Пиво пит и водка жрат! - сказали хором две рыжие, бандитские рожи и понеслось.