Тяжелый случай

Сергей Локтионов 2
Данный рассказ является абсолютной правдой, ни единого имени или
действия в нём не придумано и не изменено, так что заинтересованные лица (если они
конечно умеют читать и писать по-русски) могут подать на меня в суд.

Двадцать девятое декабря две тысячи двенадцатого года, вечер...

Спустившись вниз за мороженым, я стал свидетелем достаточно странной, хотя как говорят уже довольно типичной (для России) картины.

"Рич аут энд тач фэйф" - пел в наушниках мой любимый Депеш Мод...
Открытая дверь подъезда, снег в лицо, и вдруг сквозь музыку до меня донеслись дикие крики. Завернув за угол дома, я увидел
серьёзную драку. Дралась приличная толпа людей нерусской национальности.
-Чтоб вы все друг друга угробили! - В сердцах пожелал я, - достали долбанные уроды!!!
 
 Честно скажу, я не ксенофоб, принимаю и уважаю тех иммигрантов, которые говорят по-русски, стараются ассимилироваться и принять НАШ образ жизни. У меня в доме много нерусских соседей, с которыми я живу бок о бок много лет и имею достаточно хорошие отношения. Но ЭТИ!!!, эти вели себя просто кошмарно... Так обычно ведут себя ХОЗЯЕВА, а не гости...

Пройдя мимо дерущихся я перешел пустынную дорогу.
В магазинчике напротив нашего дома эскимо закончилось, я перешел
дорогу и подошел к коммерческой палатке (не удивляйтесь , в Подмосковье они всё ещё есть) и тут же увидел продолжение сюжета.

Люди нерусской национальности вконец потеряли контроль над собой и
начищали до блеска и кровавых соплей свои плоские рожи с особым усердием! В соседней палатке покупал какой-то товар обычный русский парень. Впоследствии я узнал что его зовут Роман. Вдруг
оторвавшись от общей драки, к палатке подскочил один замурзанный,
косоглазый субъект, отпихнул нашего человека от окошка и что-то зачастил в него на своем тарабарском языке... Парень же, не будь трусом и
чмошником, взял за шкирку непрошенного гостя, и зашвырнул его
в толпу соплеменников, которые сразу перестали драться, и надвинулись на
одинокого русского сплошной стеной. Уважаемые читатели, сразу скажу, людей ТАКОЙ СИЛЫ ДУХА как у этого парня, я не встречал никогда! Он не
раздумывая молча бросился на толпу приезжих как лев на стаю шакалов.

Позже вспоминая сколько их было, я пришел к выводу, что не менее тринадцати человек. Я конечно тоже не робкого десятка, но этот... ОДИН на толпу! Что-то резко вспыхнуло во мне, наверное наше, исконное НАШИХ БЬЮТ!!!! Растолкав ближних гопников, я рванулся на помощь парню. Такая ярость и ненависть обуяла меня что я понял, БУДУ УБИВАТЬ! Ну и умирать конечно, нас то всего лишь двое а их....Эххх, прощайте Люся, дочки Наташка и  Катенька, мама…

Мы встали спиной к спине.
Суровый парняга, однако нагнал ТАКОГО страха на заезжее хулиганьё, что они невольно отпрянули, сгрудились и залопотали что-то не по нашему. Далее же случилось нечто вообще запредельное, с моей точки зрения..
Из массы этих мерзавцев, выходят два достаточно взрослых человека и
Говорят следующее:
-Наш друг сильно перебрал водки и невзначай обидел многоуважаемого, русского человека!
Парня перекосило, - Б-дь, вашу мать! Вы что клоуны не понимаете что это, не я, а вы петушня неумытая приперлись на мою землю, и меня же здесь пытаетесь гнобить? Думаете чё, вам сарацинам поганым это с рук сойдет??!!

Он оскалился как вурдалак.
Толпа заколыхалась, а я приготовился бить со всей своей немалой дури.
-Прости браааат! - Вдруг начали канючить их выборные.
 Я опешил.
- это Рахман перебраааааль...
-Братишка как тебя зовут? - процедил я,- есть курить? Моя на меня
ругается если я смолю, - Я не сводил тяжелого взгляда с поубавившей агрессию толпы.
-Рома - протянув жесткую мозолистую ладонь, отрывисто сказал парень.
-Сергей - ответил я,- чего делать-то будем?
-А ничего! - вдруг бесшабашно рассмеялся Рома, - моя тоже не любит
если я курю, но сейчас эти сукины дети нам покурить купят!


Он обвёл мрачным, решительным взглядом толпу гастарбайтеров.
-Таааак! Сейчас вы оба, или всей кучей, или кто ни будь один, мне до
фени, идет вооон в тот магазин и покупает нам вишнёвый Каптен Блэк! Это
сигареты такие, если кто не знает... или МЫ будем вас сильно бить, - мы
переглянулись.
-Возможно до смерти, - расстегнув куртку добавил я. Толпа возбужденно
загалдела.
Один из главных долго смотрел мне в глаза, потом опустил взгляд, что-то
сказал своему кунаку и они молча отправились в магазин.

Приезжие притихли и полезли за сигаретами.
Рома повернулся ко мне, вздохнул  и мягко улыбнулся - Серёга, может пивка?
-Неее Ром я бы с радостью, но я как бы за мороженым вышел. Да и жене
обещал, что пиво пить не буду. А тут иду и вижу как тебя кошмарит, нелепая, приезжая гопота!
Роман рассмеялся,
-Серёг, это не они меня кошмарили! Это им повезло что ты встрял в
бучу! Я сам строитель, начальник участка и у меня подчинении семеро таких
же вот уродов. Я знаю ЧЕГО они боятся и КАК держать их в узде. Да и
честно говоря есть иной жизненный опыт.
Я не стал уточнять какой именно. Рома посмотрел на вдвое поредевшую
толпу и повернулся в сторону магазина. Дверь открылась, из него вышли двое засланных муслимов и направились к нам.

В этот момент у Ромы зазвонил телефон.

-Да Светик! – быстро и как то суетливо зачастил он - Заинька сейчас, уже бегу , Женьке куплю шоколадку и всё, я дома…. ага и я тебя! Рома отключил телефон иразвернулся к терпеливо дожидающимся приезжим.
-Возьми уважаемый! - с подобострастным наклоном головы протянул ему пачку главный иммигрант.
-Таааак, а теперь… - Начал Роман
-Подожди Ром - перебил его я.- Я скажу,.. слушайте внимательно и
запоминайте! Вашего закона здесь нет, не было и не будет никогда! Зарубите себе на носу, ВЫ пришлые здесь, а не мы! Русского мужика можно долго злить, но когда его вконец достанут он очень плохой делается, поэтому берегитесь! Не советую здесь быковать.... Вся ваша среднеазиатская жестокость детские игрушки по сравнении с тем чем мы можем вам ответить. Всё ясно Б-дь?!!  Не заставляйте нас браться за нож!Поверьте, не одни вы можете глотки резать! Я доступно выразился?!
Сплюнув в снег я приготовился к последней в своей жизни схватке.
-Браааат, мы не виноваты, что среди нас завёлся паршивый баран, -
заныл старший, – мы его сами накажем, в любом случае этот богомерзкий шакал уедет домой и будет молить Аллаха о всепрощении!!!
Он что то быстро и крайне злобно сказал переминавшемуся с ноги на ногу виновнику инцидента.
-Идите и молитесь вместе с ним! - Рома презрительно посмотрел на
толпу приезжих – Всё пойдём Серег, покурим халявного Каптена...

-Знаешь дружище к сожалению ты исключение - сказал он мне, когда мы
присели на скамейку у замёрзшей песочницы,
-Я и не надеялся, что кто-то встанет рядом. А вообще ты знаешь, ТАК меня еще не пинали - он засмеялся - я это я про этот контингент. Рома помолчал и вдруг с жаром продолжил.
-Эх измельчал, спился и перемёр русский народ, похоже мы последние из могикан. - Рома приобнял меня за плечи...Спасибо тебе Серёг, век не забуду
.
-Да ладно, -невольно смутился я, -это то как бы нормально… Помогать в беде А вообще я с тобой не согласен! Не перемёр ещё наш народ-твёрдо сказал я -Знаешь Ром вот ЭТО - я обвел рукой окружающие дома - аморфная масса, со своими проблемами, бедами, пьянками и есть наш народ который в тяжёлую годину берется за ум и ставит раком весь мир! Вспомни, Александр Третий что говорил? Европа может обождать, пока русский царь ловит рыбу! – Только вот как не прискорбно мы сейчас живём без царя в голове…Да и над головой. Опять же без веры в Бога.  Я про большинство, а потому и получаем то что заслужили.....Правда очень хочется верить , что надежда у нас всё таки есть...

-Ну и хватка у тебя! – Рома невольно потер ладонь после прощального
рукопожатия - Ты боксёр? Или борец?
-Нее, - улыбнулся я, - простой электромонтажник.....
Мы обменялись телефонами и разошлись в разные стороны.

Холодало, сыпал колючий, декабрьский снег, дома ждали горячий чай и выяснение отношений с моей любимой женой…

Вот такой довольно нетривиальный случай произошел со мной тем поздним зимним вечером. Честно вам скажу, не участвуй я в этих событиях, ни за что бы не поверил в такую историю.