Посвящается празднику руза хайит

Вера Коллер
И вот пришел к нам праздник РУЗА ХАИЙТ! Я поздравляю всех мусульман, всех кто просто верит в этот праздник. Это Праздник добра и счастья. (В стихотворение я вставила цытаты из Корана.)

Месяц Рамадана вот прошел,
И Руза Хаийт пришел.
Я поздравляю дорогие вас.
Кто месяц Рамадан держал сейчас.
Кто соблюдал все мусульманские законы,
И к празднику пришел во всем готовым.
Ведь нас АЛЛАХ всех видит,
И всех нас по заслугам не обидит.

« И если помогает вам Аллах,
Вас одолеть никто не сможет.
Но если он покинет вас,
Кто сможет оказать вам помощь?
И пусть доверятся лишь милости Аллаха  -
Все те, кто веруют в Него.»

Я поздравляю, дорогие вас,
Но помните и божий вы наказ.

« Ужель не знаешь ты,
Что всемогущ Аллах над всеми?
Ужель не знаешь ты,
Что лишь ему принадлежит господство?
Над небесами и землей.
И нет другого покровителя у вас,
И нет защитника другого!»

А ты! Сходил сегодня к близким?
И отдал бедным часть добра?
Могилам близких поклонился?
И угостил соседей у себя?

«Пусть те, кто скупятся
Расход нести.
Из тех даров, которые по милости Своей -
Он им так щедро предоставил.
Не думают, что это лучше им.
Сие, увы, для них лишь хуже!
Ведь то, что удержали скупостью они,
В День Воскресения
Зажмет ошейником их шеи.
И лишь Аллах один владеет.
Наследием земли и неба.
И ведает о том, что вы творите!»

Я поздравляю дорогие вас!
С тем праздником, что к нам пришел сейчас!
« О, да! Кто искренне, к Аллаху лик свой обратил,
Кто делает добро,(на промысле Господнем),
Найдет у Господа достойную награду,
На них не ляжет страх, печаль не отягчит,»

Да! это праздник особенный. Он несет людям мир и покой в их сердца. Я желаю всем счастья и добра.
04.05.2019г.