Фея в бутылке 18

Игорь Сухарев
  - Хочешь булыжником по голове получить? - спросила Алексия, у сидевшей в её желудке феи.

  - Хочу! - обрадовалась фея. - Глотай скорее!

  - Чему ты радуешься?! - возмутилась ведьма. - Ты не должна этого хотеть!!!

  - Почему?

  - Это больно! - Алексия придирчиво рассмотрела маленький камешек, который держала в руках с разных сторон. - Хочешь докажу?

  - Я не чувствую боли.

  - Как мне тогда выжить тебя из меня?! - взревела Алексия.

  - Золото. - призналась фея. - Мы кровавые феи обожаем золото.

  Алексия в тот же миг прыгнула на метлу, и полетела к башне принцессы Мантисты. Ворвавшись через закрытое окно(вдребезги) в покои принцессы. Алексия обнаружила, что Её Высочество заняты вышиванием.

  - где?! - вопросила ведьма.

  - Что? - испуганно спросила принцесса.

  - Не делай из меня дуру! Ты и сама отлично знаешь! - Алексия сурово нахмурилась.

  - Нет... Не знаем... - принцесса побледнела и сползла с дивана на котором сидела на ковёр.

  - Золото где?!

  - Вот! - Мантиста взяла с комода небольшую шкатулку и с поклоном поднесла её ведьме. - Все наши фамильные драгоценности.

  - Не врёшь? - Алексия обнюхала шкатулку. - что-то маловато. У на в"Доме Сколопендры" побольше золотишка будет. Ну ладно...

  - Глотай со шкатулкой потребовала фея.

  - Со шкатулкой?.. - Алексия превратилась в гиену, Мантиста с воплем выбросилась в окно.

  Алексия нисколько не обращая внимания на бедную принцессу, проглотила шкатулку.

  - Фальшивые! - объявила фея. - И по поводу золота, это я пошутила. Не уйду я от тебя никогда...

  - Фальшивые?! - прорычала Алексия-гиена. - Сожру!!!

  И Алексия сиганула в окно за вслед за Мантистой.