3 глава. Новое знакомство

Долина Роз
На следующий день мы улетели. Мы отправлялись в Америку. В частном самолете Джон показал нам некоторые приспособления. Их было много, на все случаи жизни спец агента, но меня привлекло лишь несколько из них. Я считала, что нельзя всегда полагаться на гаджеты. Я взяла телефон (с навороченными функциями) часы и специальную одежду. Это все, что было нужно мне. Каждый взял то, что ему действительно понадобится. Мы прилетели. Там нас встретил наш знакомый, «любимчик поиграть». Мы приехали на новую квартиру. Ночью мы уже работали, и нашли несколько подозреваемых компаний. Нам надо было их проверить. Утром, мы как образованные граждане, недавно переехавшие в город, пошли искать себе работу, или по крайней мере это все так выглядело. На самом деле мы пошли проверять компании, и самые подозрительные станут нашим новым местом работы.
Я направлялась в компанию «Summer». Вдруг потемнело в глазах, мне стало плохо, и я отключилась. Все что я успела понять, это средство очень опасно для жизни. От него нелегко отравиться, а там и умереть можно. Вскоре я пришла в себя. Я была в багажнике автомобиля. Похититель был новичок, поскольку даже не связал меня. Я решила вскрыть замок багажника, но он оказался не запертым. Открыв багажник, я упала на асфальт и на минуту потеряла сознание, а когда пришла в себя, рядом со мной стоял какой-то человек, по его лицу можно понять, что он сильно беспокоится:
- Вы в порядке?
- Да, со мной все хорошо.
- А вот я в этом не уверен. Что с вами случилось?
- Ничего страшного.
- А что именно?
- Это вас никак не касается.
- Если вы не хотите говорить, то я вызываю полицию, а заодно и скорою помощь.
- Давайте найдем для этого другое место.
Мы отправились в ближайшие кафе. Там практически никого не было. По нему было видно любопытство и беспокойство. Я не хотела начинать этот разговор, и он начал первый:
- Меня зовут Антон.
- Меня Августа.
- Так что же с Вами случилось?
- Такое происходит иногда. В общем то ничего нового, просто с утра пораньше похитить решили, мешок, багажник, как обычно. Только вот в этот раз багажник не заперли, поэтому я и «отдыхала на асфальте», если так, можно сказать.
- И это вы называете «ничего страшного».
- Для меня это ничего такого. С детства меня готовили к подобному, а все из-за того, что родственники у нас довольно известны в своем круге. Нас ловят как форель в бассейне и считают угрозой жизни. Много лет мы уже разрушали множество больших компаний, стоит им только показаться нам подозрительными, как их на чистую воду и выводим, а меня прямой наследницей сего дара считают, вот и пытаются словить.
- Да уж, интересная история, а мне ты случаем не поможешь?
- А что у тебя случилось?
- Мой сводный брат хочет уничтожить Евразию.
- Зачем ему это?
- Я не знаю.
- Почему ты говоришь мне подобное с лету?
- Я просто хочу спасти свою родину, и вообще, если я правильно понимаю, то ты в этом заинтересована?
- Верно. Но что мы будем делать? Какой план?
- Я предлагаю устроиться в компанию брата и изнутри собрать сопротивление.
- Слишком просто, к тому же я не одна.
- Твои родственники?
- Да.
- Но как вам всем попасть в компанию, я могу предложить на должность только одного, иначе заподозрят неладное.
- В этом положись на меня. В конце концов это моя специальность.
- Верно.
- Так скажи мне, все-таки, какая это компания, в которой ты работаешь на брата?
- Ее название «Summer». 
- Ладно, на том и порешим. До скорой встречи.
Совсем не ожидая его ответа, я отправилась домой. Не прошло и пяти минут, как я уже успела всем рассказать о своей находке. Адриан был рад этому, и совсем ничего не подозревал на его счет, а Джон сказал быть мне осторожней с ним, и не в коем случае не проболтаться о нашем задании. Я прекрасно понимала его беспокойство, поскольку сама считала так же, но я была уверена в его будущем обмане. Вероятнее всего, он хочет забрать у брата весь бизнес, вот и все. А если нанять киллера, то его быстро вычислят. И без объяснений понятно, что у брата Антона свои люди по всему городу раскиданы.
Не у одного из нас не было никакого плана действий, ведь все было как в тумане. Если нас заподозрят, то можно забыть об нашем хорошем конце, хотя с самого начала вероятность успешной операции была очень мала.
Мы три часа просидели за столом пытаясь создать общую картину ближайшего будущего, но все было без толку. Тогда Адриан предложил воспользоваться моим даром, но вот только я сама про него не забыла, и успела разыскать некоторую информацию. Я могла видеть будущие, которое может произойти, но гарантия этого составляет 50%. Когда все будет решено окончательно, я смогу это понять. Но не у кого нету точных мыслей, которые бы смогли нам помочь. Пока все ломали головы я тренировалась. Мне нужно было держать форму, но при этом не забывать про свои сверхъестественные возможности.
В 04:00 утра я проснулась от крика Адриана. Мы с Джоном поспешили к нему, а он сидел на кровати и смотрел в одну точку непрерывно и сказал:
- Что ты от нас скрываешь? – спросил Адриан.
- Что? – мы с Джоном сказали одновременно, ничего не понимая.
- Ты ведь прекрасно знаешь, о чем я говорю? Разве нет?
- Тебе не стоит об этом волноваться.
- Это принесет тебе много проблем уже скоро. Тебе следует обращать свое внимание на все подробности.
- Не недооценивай меня.
- Тебе самой решать.
В мрачном настроении я отправилась в свою комнату. Я прекрасно понимаю, что на это нельзя закрывать глаза, но я не хочу доставлять им неприятности.
У меня было плохое предчувствие. На сон у меня остается 5 часов, и это при том, что я сейчас еще не работаю. Мы с Джоном решили приготовиться настолько, насколько это только возможно. Я занялась строением здания компании, а он ее территорией. Изучив строение и территорию, можно будет найти, тайные или малоиспользуемые проходы. В будущем они нам хорошенько пригодятся. 
Рано утром я отправилась на прогулку в парк, но меня не покидало чувство, будто за мной следят. Я пыталась не показывать виду. Погуляв около одного часа я в спешке отправилась домой. Для того, чтобы быстрее до него добраться я решила пойти через старый район, поскольку он заканчивается напротив моего дома. Вдруг на меня положил руку кто-то, я резко обернулась, и он отскочил от меня на метр. Это оказался какой-то парень, он казался мне молодым, но какой он по натуре так просто не сказать, потому что у него на глазах были очки. Я пыталась у него узнать, что ему нужно, но он молчал. Вместо этого он решил ударить меня правой рукой, но для меня это все было обыденно, сначала я увернулась, а потом резко схватила его за руку и уложила на асфальт. Тогда он заговорил:
- Зачем тебе это нужно, Карин?
- Я не понимаю, о чем ты. И я вовсе не Карин.
- А? Но ты работаешь в компании «Summer», разве нет?
- Нет, это еще только планируется, для этого еще рано.
- Кто ты вообще такая?
- Не твое дело, понял?
- Нет, не понял!
- Замолчи, надоел уже, здесь я задаю вопросы!
Я отвела его к нам домой, хоть это и было рискованно, но все равно это единственное место, куда его можно отвести. Мы устроили общий сбор и пытались вытащить из этого преступника правду, но он молчал. В конце концов мы решили пробить его по нашей базе. В ней много информации, и если он хоть как-то засветился, то он там точно есть. На удивление, база нашла его практически за долю секунды. Это оказался наш работник, которого считали без вести пропавшим. Я вздохнула с облегчением:
- Да уж, а я думала, что ты убить меня собрался.
- Ну, а я думал, что вы Карин, девушка, которая раньше работала в компании «Summer».
- Зачем ты пытался ее похитить?
- Она бывшая девушка Антона, это…
- Да, мы знаем, кто это.
- Она ему помогала, чтобы уничтожить компанию. Но ее вычислил директор, то есть старший брат Антона, но оказалось, что настоящая цель Карин была украсть все деньги у Антона, после того, как компания перестанет существовать.
- А зачем тебе Карин, если она больше никак не связана с компанией?
- Она хотела убить Антона и его старшего брата, но это не точная информация. Но поскольку эти люди нам еще нужны живыми, то я должен был ее остановить.
- Ладно, проехали, а что ты можешь сказать насчет Антона?
- Вы имеете виду его влияние, или вы говорите о его намерениях насчет компании.
- Лучше всего рассказать и про то, и про другое.
- ОК.  Насколько мне известно, Антон действительно хочет закрыть компанию. Но после этого, на деньги, которые у него будут, он хочет вернуться на родину, построить свою компанию, и уничтожить Америку. Два брата, два сапога пара, никак иначе. Но причины, по которым он хочет уничтожить Америку мне до сих пор небыли известны.
- Кстати, а как зовут брата этого Антона?
- Это мне неизвестно. Его называют Перетус, но это не настоящее имя, да и именем это не назовешь.
- Почему? Звучит как имя.
- Это имя не американское, не английское, это латинское слово.
- Латынь!? Она то здесь причем?
- Я не знаю, его просто так зовут.
- Но как переводится это слово с латыни?
- Смерть.
- Что?! Хочешь сказать, сто он это имя получил за свои подвиги?
- Именно. Я даже смог раскрыть несколько. Он хорошо их прячет, за каждое его преступление кто-то сидит в тюрьме, и не подкопаться, посмотришь и поверишь, что именно он совершил это преступление, просто идеально.
- То есть, он преступник, о котором сказки можно сочинять, но это нам не в пользу. Если мы не докажем его вину, то перевести его в Россию не получиться, а все потому, что это никак не скроешь от правительства, и нам останется его только убить.
- Что, ты хотя бы понимаешь, что говоришь, Ава?
- Да, понимаю, Джон. А что можешь предложить? С такими прекрасными навыками его еще надо на чистую воду вывести.
- Нам достаточно доказать, что он хотел взорвать Евразию, вот и все, нам не нужно доказывать его вину во всех тех преступлениях, что он совершил.
- Ох, ты не понимаешь, я сразу подозревала, что нам не хватит доказать его вину только в 1 преступлении. Ну да, попытался он взорвать Евразию, но он этого так и не смог сделать, они оставят его себе со словами, что это не так уж и страшно, просто просидит у них всю жизнь и все, а сами отпустят через год. Они не откажутся от своих людей просто так. Если мы хотим забрать его, то они должны сами от него с радостью отказаться. Я проверяла.
- Понятно, это уже слишком, что вы забыли здесь? Вам еще рано с такими миссиями.