2 глава. Адская тренировка

Долина Роз
Стекло опустилось до конца. Все вокруг замерли и смотрели в одну точку. Я подошла к человеку, который сидел за столом с хмурым видом, он казался страшным и даже жестоким. В один миг он улыбнулся и сразу стал добрым и заботливым, его возраст примерно 48-50 лет. Он встал из-за стола и подошел ко мне, потянув руку для рукопожатия. Я тоже улыбнулась и пожала руку этому человеку, а он начал говорить:
- Меня зовут Дмитрий Валерьевич Тигров.
- А меня Августа Александровна Океанова. Приятно с вами познакомиться.
- И мне. Надеюсь ты присоединишься к нам и нашей команде?
- Возможно. Но мне интересно, почему вы приглашаете меня, если я несовершеннолетняя?
- У тебя хорошие навыки, далеко не каждый способен одолеть этого парня в его играх.
- Правда?! Ну да ладно, это хорошо, теперь ему есть куда расти.
- Ха-ха, верно. Так ты согласна работать на меня?
- Перед тем как я отвечу задам еще один вопрос. Зачем вам подростки экстрасенсы?
- Для того чтоб спасти наш родной материк.
Я замолчала и лишь сказала, «Да». Одна лишь мысль о том, что Евразия была в опасности меня пугала. Я хотела спасти ее любыми способами, но это не так легко, как может показаться. После того, что недавно произошло, я поговорила с Дмитрием. Он сказал, что Россия может исчезнуть с лица земли.
Каким-то образом по всем морям, которые нас окружали были раскинуты бомбы, они могли затопить половину всего материка, а для того, что останется, припрятали множество других, которые будут взрываться одна за одной, пока не уничтожат все. Я ему объяснила, что хочу помочь, и он позвал к нам какого-то парня. Его звали Джон. Он выглядел устрашающе. Лет ему было наверно 25, но точно сказать не могу, вдруг он тоже ребенок, который выглядит как взрослый? Он посмотрел на меня подозрительным взглядом, я не поняла почему:
- Приятно познакомиться, меня зовут Джон, а вы наверно Августа, я прав?
- Да, но не надо формальностей. Мне 14 лет, а вам?
- Мне 27, я собираюсь вас тренировать к вашему путешествию.
- Ясно, и с кем же я буду тренироваться?
- С Адрианом. Уж так получилось, что не один человек не смог найти не одну бомбу, не в океане, не в городах, а те, кто отправились искать организацию из Америки, которая это сделала, так и не вернулись. Их нет в документах умерших, они не числятся в больницах, они не арестованы. Поэтому они считаются пропавшими без следа. Было проведено множество экспериментов, и данные показали, что успешно закончить такую операцию смогут лишь экстрасенсы, ведь найти бомбу и одолеть врага не так просто, но мы так и не нашли подходящих взрослых людей. А те, которых нашли были либо трусами, либо у них была какая-то болезнь. Единственным выбором стали подростки 14-15 лет, они не равнодушны к своей стране как 16-18 летние. Для того, чтобы вы смогли справиться с такой операцией, я специально вас к ней подготовлю.
- Я поняла, надеюсь, что мы подружимся. – ответила я с улыбкой.
- Никто не знает, не было еще ни одного человека, который захотел бы со мной дружить после наших тренировок.
- Ну, время покажет, и раскроет множество тайн.
- Именно.
Все мы уехали из нашего маленького городка на базу, в которой нас будет тренировать Джон. Это оказались горы в Японии, которые принадлежат частной школе. Там была тропинка, по которой все мы пошли. Она привела к какому-то зданию. По сравнению с главным корпусом, это здание было старым. Там были большие окна, через которые виднелись парта и доска. Я уже подумала, что мы будем там учиться. Вдруг сзади послышались практически беззвучные шаги, я обернулась. К нам шел какой-то светло русый парень, у него были волосы чуть ниже плеч, и его можно было спутать с девушкой. У него был знакомый мне взгляд, но я не знаю откуда. Он был не японцем, а русским:
- Привет, меня зовут Нагисса. Я буду вас учить вместе с Джоном. – улыбнувшись он сказал, а у меня закружилась голова и напали воспоминания о той аварии, в которой я потеряла родителей и братьев. Мы ехали в машине и болтали всякой ерунде. Мы все улыбались. Вдруг страшный звук оглушил меня. Машина закрутилась и все закричали. Все звуки слились в протяжный, угрожавший смертью вой. Родители что-то нам сказали, и я вылетела из машины. Я пыталась вспомнить тогда, и пытаюсь сейчас, потому что знаю, что это что-то важное для нас всех.
Я это вспомнила, а потом проснулась, мне сказали, что я была в обмороке, но на самом деле это были воспоминания, но далеко не все. Я чувствовала, что главная тайна еще не раскрыта, и то, что онавожна. Я решила никому об этом не рассказывать. Как оказалось, мы будем продолжать свое образование, и при этом тренироваться. Началось все с уроков, я ожидала скучного урока английского или математики, но нет. Первые три урока были самыми обычными за исключением того, что все правила математике учили использовать при любой ситуации. Четвертым уроком стояла физкультура. Мы переоделись, на улице нас ждал Джон:
- Ну что, готовы к тренировке? – спросил нас Джон, можно было понять, что будет не легко.
- Посмотрим. – сказала я с улыбкой на лице.
- Ну, я буду стараться, но нечего не обещаю, я давно не тринеровался. – сказал Адриан.
- Серьезно? Ты хотя бы понимаешь, что всегда должен быть в хорошей форме? – сказали мы с Джоном одновременно.
- Вы что, брат и сестра? – спросил нас Адриан. У меня что-то щелкнуло в груди, будто разгадали мою тайну. У нас с Джоном стало одинаковое выражение лица. Удивление в том, что нельзя заметить, это выглядело именно так.
- Ты что, сбрендил? – быстро отреагировала я.
- Вот именно, у тебя фантазия разыгралась, за такое пятнадцать кругов бежишь. – быстро он подключился ко мне.
- Что?!
- А ну пошел. – подогнал его Джон.
- Фуф, вроде отвертелся (-лась) – в один голос мы сказали.
- Ты тоже?
- Я не ожидала, что это и тебя касается.
- Да, у меня были брат и сестра, но они оба исчезли.
- У меня так же, только не брат и сестра, а два брата, один старший, другой младший.
- Ладно, тебе тоже пора присоединится.
- А сколько кругов бежать?
- 30, и ему еще пятнадцать скажи, хотя нет, 25, я же его наказал все-таки.
- Ладно.
Я начала свою пробежку, первые 15 кругов дались мне без труда, а потом… я еле закончила с ней. Адриан упал на землю, и мы не могли отдышаться. Как сказал Джон, дальше по плану он начнет определять наш уровень способностей касательно приемов самозащиты и обороны. Сначала я подумала, что это будет не очень тяжело, я же справилась с тем типом, который любит поиграть, но в последний момент я узнала, что он с легкостью смог одолеть того парня, и даже тех, кто был гораздо сильнее него. Теперь я понимала, почему именно его поставили нам в тренеры. Я начала бой с Джоном. Первый удар я хотела сделать в ногу, чтобы ему было труднее стоять, но в последний момент, когда фактически уже нельзя было отказаться от удара он начал наносить свой, он должен был быть прямо в правую руку. Я давно предполагала подобный исход, и подготовила один прием, однако, мало вероятно, что у меня получится удержать равновесие, но выбора нет. В последний момент я убрала ногу обратно так быстро как могла, а второй сделала полный оборот и перешла в колесо. Однако мне это не сильно помогло, вскоре он меня все-таки уложил.
Пока я отдыхала, Адриан начал бой с Джоном, и тоже вскоре проиграл. Это было интересно, но меня кое-что беспокоило. В движениях Джона я увидела что-то знакомое, будто родное, даже дежавю. Хоть я и не помнила свое прошлое полностью, но эти движения я узнала. В последнее время я в этом совсем не уверена. Меня мучило это странное и не понятное чувство.
Как сказал Джон, то в бою мы не плохи, и на сегодня мы закончили. На следующие утро мы решили весь день тренироваться. Сегодня он решил проверить нашу выносливость. Как он сказал, то это будет напоминать догонялки с прятками, только в горах. Наша задача хорошо спрятаться и в крайнем случае суметь убежать от него. Он сказал, что сначала будет играть в пол силы. Сначала я хотела сказать, чтобы он играл в полную силу, но вспомнила вчерашнюю тренировку и промолчала.
Игра началась. Джон, который собирается нас поймать сейчас с другого края горы. Мы с Адрианом решили, что мы должны либо подготовить хорошее укрытие, либо хороший трюк к отступлению. В итоге мы решили найти хорошее место чтобы спрятаться. Ближе к верхушке горы мы нашли хорошо спрятанную пещеру. Я надеялась, что он нас не найдет до окончания игры. Оставалось 10 минут и 35 секунд до конца, но вот только он нашел нас в тот самый момент, когда мы начали считать секунды. Я улыбнулась Джону, и полностью была уверена в том, что мы с ним похожи, однако мы находимся на разных уровнях. Раньше мне удавалось найти любого человека, который был на моем или ниже уровне. Я договорилась с Джоном, что теперь мы попытаемся его поймать, однако это было нереально. Все места, которые бы подошли больше всего чтобы спрятаться были пусты, вдобавок не было не единого неестественного шороха или шума. Игра закончилась, он вышел, оказалось, что он был рядом, у него был странный, но приятный и знакомый взгляд:
- Ну, я думаю, что вы смогли извлечь из этой игры хоть какой-то толк. Что вы узнали нового?
- Я лично даже не понял, как ты смог нас обнаружить, мы хорошо спрятались, там не было никаких других проходов чтобы ты смог нас увидеть. – сказал Адриан, а я вспомнила про несколько оплошностей, начиная игру я забыла одну важную вещь…
- А я поняла. Если подумать, то я не нашла никаких следов, когда тебя искала, а все надежные места были пусты. Надежное место, это место, в котором тебя не увидят, и мала вероятность того, что поймают. Однако, надежное место не спасет если тебя обнаружат. Лучшим вариантом бы стало прятаться там, где тебя искать не будут, а если ты не оставлял следы на дороге, значит ты двигался на траве, но и там не было похожих следов, а значит ты передвигался сверху. Тебя бы никто не стал искать сверху, значит вероятнее всего то, что ты находился на дереве ближе к верхушке, чтобы тебя не увидели, а еще ты находился далеко от нас.
- И как ты это поняла?
- Если бы ты передвигался, то я бы тебя 100% засекла.
- А если подумать, тот парень, который тогда сюда пришел был для меня совершенно беззвучен, особенно, когда вокруг было так много звуков, а тебе как, Джон? – сказал Адриан.
- Ну, никто из нашей службы такого не умеет.
- Я могу научить если хочешь.
- Ага, но откуда ты этому научилась?
-  Я… мой дядя издевался надо мной, поэтому я начинала прислушиваться к происходящему каждый раз, как мне сообщали о приходе дяди. Со временем я начала неосознанно слышать все звуки, не упуская из виду не одного.
- Да уж, нелегко тебе пришлось. Можно подумать, что он хочет тебя выгнать из-за чего-то.
- Из-за чего-то…
 Эта фраза всплыла у меня в памяти, и вернуло то чувство, которое я испытывала тогда. «Те не родная дочь! Тебе здесь не место, уходи!», услышав это тогда, я потеряла эмоции, ходила как бездушное существо месяцами, до той самой аварии.
С того дня прошло несколько недель. Каждый день мы тренировались. До того, как мы смогли освоить множество приемов, каждая тренировка была адской, но недавно это превратилось в нечто приятное. Наша выдержка значительно увеличилось, это касается и всего остального. Помимо развития физических качеств, обаяния, слуха, осязания и зрения в том числе мы научились обращаться с приборами и даже оружием, пользоваться которым мы можем только в крайнем случае.
Сегодня мы закончили свое обучение, Джон сообщил шокирующею новость. Он отправляется с нами. Как он сказал, паспорта уже сделаны, теперь всем нам 25 лет, по крайней мере по документам, но это не все. Перед тем, как поехать в Америку, к нам приехали несколько спец агентов из организации. Как оказалось, нам придется пройти тест. Все люди, которые прибыли должны будут нас поймать и не дать забрать определенный предмет, который надо заполучить нам.
Для начала, нам надо было определить нашего командира. Адриан сразу отказался, очередь оставалась за нами, а мы в свою очередь решили работать вместе. Для начала, мы нашли себе базу, там разработали план.
Мы взяли себе короткие и простые клички агент А – Адриан, агент В – я агент Д – Джон. База противника находилась на месте нашего учебного здания. Для начала Адриан, должен был узнать где стоит охрана и рассказать нам. Пока что он был на разведке мы с Джоном разработали план после того, ка попадем внутрь. Для безопасности пойдет один, и будет перебираться через вентиляцию. Как мы уже узнали во время одной из тренировок через нее можно пробраться незамеченным на охраняемую территорию. Для большей безопасности один из нас отвлечет внимание охранников. Другой уведет остальных подальше от своей базы, чтобы помощь не пребыла сразу. Когда Адриан вернулся, он сказал, что все входы заблокированы, по крайней мере те, которые на земле. Я вспомнила, что однажды, когда залезла на крышу нашего маленького двухэтажного здания, то увидела там аварийный выход.
Обязанности мы распределили так, агент А отвлечет охранников, когда ему дадут команду, агент Д отвлекает остальных, а я проникаю внутрь, так как знаю вентиляцию наизусть, да и могу с легкостью определить чье-то присутствие. Наша операция начинается после заката.
Все началось, агент Д и я с агентом А разделились. Джон увел подальше наших сыщиков. Когда мы об этом узнали, то я переправилась на крышу с менее освещенным и охраняемым местом. Я проникла внутрь и подала сигнал Адриану. Тот устроил «попытку проникновения», на которую отвлеклись множество охранников. Дальше было дело за мной. Я передвигалась по вентиляционной шахте в классный кабинет, там находился конверт, моя цель. К счастью внутри никого не было, но вот за дверью стояло несколько человек. Мне пришлось быть очень аккуратной. Все пошло по плану, я успешно выбралась из здания вместе с конвертом и подала сигнал остальным. Джон смог оторваться от всех через перевал горы, который он хорошо изучил, Адриан скрылся на старом и густом дереве, мы встретились и закончили операцию. После мы отправились на главную базу и сообщили о своей победе. Все были ошарашены, а мы весело посмеялись.