На дне океана 7 глава

Долина Роз
После всего, что произошло, Настя и Авенир привезли его обратно домой и стали за ним всячески ухаживать, чтобы он очнулся скорее. Они задумались, почему это произошло и что им теперь делать:
- Настя, ты ведь понимаешь, что ему нельзя здесь оставаться?
- Да, понимаю, и дело не в том, что он стал иным, а в том, что на него напали не просто так, от балды, а по какой-то неизвестной нам причине.
- Я не хочу, чтобы это было правдой, но у меня есть предположение. Я думаю, что все произошло только из-за той книги, которую он хранит у себя по сей день. Более того, мне кажется, что его узнают даже сейчас.
- Тут я с тобой согласна. Но не забывай, что я не могу его оставить тут и потому что он новообращенный и ничего не умеет, я просто не имею права его оставить и уехать.
- Я считаю, что ему будет лучше поехать с нами в Нью-Йорк.
- Да, я тоже так думаю. Жаль только, что опять проблемы с документами появились. Не может же старый дед выглядеть как 20-летний парень.
- Знаешь…
Но вот проснулся Алексей, и Настя не успела больше ничего сказать. Она увидела его и очень обрадовалась, что он цел и невредим, что даже не подумав кинулась на него с обнимашками. Алексей пытался ее остановить, ведь от этого у него сильно болит спина, но он ничего не почувствовал в этот раз. Он нахмурил брови и начал размышлять, пока не заметил его вновь молодые руки. Он побежал к зеркалу и посмотрел на себя с искренним шоком. Он даже ущипнул себя несколько раз. Вот он наконец более-менее успокоился и начал спрашивать:
- Что такого со мной могло случиться, что я сейчас такой?!
- Ничего особенного. Мы всего лишь решили приехать к вам на Новый год, Настя заметила подозрительного типа, поднялась на крышу заброшенного здания, увидела вас и решила обратить вас в иного, так как вы полукровка.
- И это по-твоему «ничего особенного» ?!
- Дед, не надо так кипятиться, все и так поняли, что ты в шоке, но можно об этом мы поговорим попозже? Сейчас главный вопрос, что он от тебя хотел. Мы с Авениром предполагаем, что он хотел забрать книгу.
- Нет, это не так. Он хотел узнать, где моя тетя. Ее звали Лилиана Гуд и у нее был муж Марк. Но я уже давно от них ничего слышал.
От всего того, что услышала Настя, она была в шоке и у нее начала подкруживаться голова, ведь получалось, что Алексей ее двоюродный брат.
Настя и Авенир смотрели друг на друга круглыми глазенками, расширившимся от удивления. Кто бы мог подумать, что дед не только полукровка, но еще и родственник Насти. Но вот они немного успокоились:
- Дедушка, а ты знаешь, кто мои родители?
- Нет, я и понятия не имею, кто они. Но можно тебя попросить?
- Да, конечно, но о чем?
- Я бы хотел попросить тебя называть меня Алекс, а не «дедушка», и не «Алексей»
- А, ну да, конечно. Мне просто надо к этому привыкнуть.
- Спасибо, но мне вот интересно, неужели ты знаешь своих родителей?
- Я знаю кто они, но лично с ними я не знакома.
- Так кто же?
- Это Лилиана и Марк Гуды
- Что!? Ты хочешь сказать, что ты моя двоюродная сестра?
- Именно так. Жаль только, что они умерли. Я бы очень хотела познакомиться с ними.
- Но почему ты решила, что они умерли?
- Авенир рассказал мне. Мои родители отправили меня в Линстон, а сами отправились на битву с Кристиной, но после нее не вернулись.
- Вот как. Мне очень их жаль, но можно мне взглянуть на твою семейную книгу?
- Какую книгу?
Алекс сходил за той книгой, которую в прошлый раз нашла Настя:
- Я говорю про такую книгу. Я помню, мама говорила, что такие книги передаются по наследству от родителей к детям.
- Но ведь они так и не вернулись с битвы, как они должны были передать книгу?
-  Но мне тоже мама в руки книгу не передавала. В один день она просто появилась в моем доме.
- Но как так?
Тут в разговор влез и Авенир:
- Очень просто. Это не простые книги, а волшебные. Они всегда будут рядом со своим владельцем. Но после того, как владельцы книг умрут, они перейдут к детям предыдущих владельцев. Если наследников несколько, то книга раздваивается и отдается обоим. А раз в вашей семье есть эта книга, а у тебя, Настя ее нет, то это значит… что твои родители…живы!?
- Но разве это возможно?
- Получается, что да. Возможно они сейчас в мире иных.
- Но разве они тогда бы не вернулись?
- Боюсь, что это не так просто. Уже очень давно, еще до того, как твои родители ушли на битву с Кристиной все пути в тот мир были закрыты. Если они смогли найти способ спастись в той битве и перенеслись в тот мир, то они сейчас живы и здоровы.
- Тогда я просто обязана найти их, чего бы мне это не стоило.