Воздушные замки

Головина Елена 08
Бывало ли у вас так, что по всем фронтам, что называется завал? Лично я - мастер попадать в нелепые ситуации. И хоть большинство из них - это лишь воздушные замки , но меня данное не останавливает .

Наверное, поэтому я нахожусь в на грани разрыва  со своим молодым человеком - Андреем. Самое главное, он об этом даже не подозревает. Это из серии "сама придумала , сама обиделась ".

Может , это и к лучшему , что он не догадывается , иначе расставания были б реальными .

Честно вам признаюсь , такая паническая особенность характера , доставляет немало хлопот , и не только в отношениях . И каждый свой день я заканчиваю мыслью "надо с этим что-то делать " , и засыпаю . А утром опять по новой .

Это утро не стало каким-то особенным . Я проснулась как обычно рано, собралась и пошла на работу . Я фотограф. Очень люблю свою работу . Именно на работе я познакомилась 3 месяца назад с Андреем . В тот день, в именно 8 февраля он пришёл заказать фотосессию для портфолио мотоциклиста. Он учитель в автошколе. Когда я вручала ему готовые снимки, то в конверте с моим гонораром я обнаружила билет в кино. С того самого дня мы неразлучны . Подруг , учитывая особенности характера я не имею . Я очень замкнута, Андрей же напротив - душа любой компании. Говорят , что противоположности притягиваются , наверное по этому мы до сих пор вместе .

Так вот, сегодня утром , пока я стояла на остановке в ожидании автобуса , меня обрызгала проезжающая мимо машина . Есть у меня примета, которая работает безотказно: если не задалось утро, то весь день пойдёт кувырком. Поэтому , я настроилась на дальнейшие события , и они не заставили себя долго ждать . Часов в 10 утра ко мне заехал Андрей , у него окно между занятиями .

- Ирин, слушай, тут такое дело ... в общем, к нам на выходные зайдёт Алина. У неё ремонт в квартире, ей бы субботу перекантоваться где-то, пока ей обои переклеят.

- Действительно! Куда же ей ещё пойти-то, кроме Андрея ! Только к своему бывшему ! Ведь друзей-то у неё нет! И родителей ! И парня! Мысленно возмущалась я. Но в слух сказала другое. - а может ей пойти к родителям ? Все-таки дома и стены помогают.

- Ир, ну ты же знаешь, что её родители против её карьеры. Они же до сих пор видят в ней бухгалтера , а не модель . Опять на мозг капать начнут.

- тут я вспомнила, кем меня хотели видеть родители , а именно - учительницу музыки , как мама, но я совершенно не умею ладить с детьми , и неожиданно вошла в положение . - Ну, э, ладно , пусть остаётся ...

- Спасибо, Иринка, ты чудо! У меня самая великодушная девушка! Обрадованный , как ребёнок он чмокнул меня в щеку и убежал . А я осталась наедине с ретушью и своими мыслями.

Поймите меня правильно, что находиться в одной квартире с бывшей девушкой - моделью моего парня такое себе удовольствие . Учитывая, что высокой длинноногой блондинке я являюсь полной противоположностью ... и тут мои мысли прервал телефонный звонок .

- Алло, Виктория ? Это беспокоят из клиники психологической помощи "Сафрония". Вы записаны сегодня на приём в 18.00 , вы придёте ?

- Простите, но это не Виктория . Вы ошиблись номером. – сказала я  и положила трубку. .
Какой странный звонок подумала я. И ведь знаковый, у меня давно есть мысль посетить психолога.. может, это судьба? я тут же взяла в руки мобильный и перезвонила по определившемуся номеру.
- Клиника «Сафрония», медрегистратор  Алла, слушаю вас. – проговорил приятный голос.
- Здравствуйте, Алла. Мне нужна консультация психолога. Порекомендуйте мне самого лучшего доктора.
- Конечно! У нас все доктора сертифицированных специалисты. У вас есть возможность прийти сегодня в  18.00? Тут одна пациентка отказалась.
- Да, давайте не будем тянуть. Записывайте! Прокричала я от радости и начала диктовать свои данные.
- Итак, доктор Комарова Инна Валерьевна, сегодня 18.00, 120 кабинет.
До конца рабочего дня оставалось 2 часа, а  я уже предвкушала вечер. Клиника оказалась в 10 минутах ходьбы от моей работы. Так что, мне пришлось ждать еще минут 20. Наконец, меня пригласили. Я вошла внутрь. Инна Валерьевна оказалась девушкой чуть старше меня, лет 30, с длинными рыжими волосами и невероятно зелеными глазами, как у эльфов в мультиках. Еще у нее были торчащие ушки, что только придавало сходство.
- Присаживайтесь. – сказала психолог-эльф. Рассказывайте, что у вас стряслось.
- Понимаете, эээ. Я не уверена в себе, у меня проблемы в отношениях ,я все преувеличиваю. И начала в сумбурном порядке ей все это вываливать.
- Хорошо. А давайте с вами пройдем тест. Нарисуйте домик, дерево и чашку. Подумайте над описанием. Это ваше домашнее задание. И встретимся с вами после завтра. Хорошо?
- Хорошо. – ответила я и пошла домой. Интересно однако, я ей все выложил, а она домашнее задание.
В этот же вечер, я как прилежная ученица выполнила «домашку» и в четверг как штык стояла в назначенное время в назначенном месте.
- Здравствуйте! Вы сделали, что я вам сказала.
- Да. – и протянула ей альбомные листы.
- Так, Так… Интересно.
- Что? что там? – удивилась я.
- Вы любите путешествовать и очень цените свою семью. Это для вас многое значит.
- Да. Вам об этом сказали рисунки?
- Именно. Вы нарисовали пальму – это говорит о вашей любви к путешествиям, фарфоровая чашка говорит о том, что вы имеете близкую связь и находитесь в хороших отношениях со своей семьей, а домик деревянный – вы цените домашний очаг. И семья вам важнее всего остального. А теперь, что я хотела вам сказать, по нашему прошлому разговору. Вам надо научиться упрощать жизнь, не анализировать.  Жизнь проста, и как правило, мы сами раздуваем из мухи слона. Вот, например, ваша нынешняя ситуация. Да, она не из приятных, но она не стоит того, чтобы тратить на нее нервы. Относитесь проще. Ваш молодой человек вас любит. Если вы поставите вопрос ребром: или я, или она», то вы сами создадите дискомфорт ему и себе, и это может сыграть против вас. Избегать их тоже не следует. Проявите гостеприимство. Кто знает, какой опыт вы можете получить из этой ситуации. – сказала она и заговорчески  подмигнула мне.
Выразив благодарность, я вышла из клиник. Странно, но мне тало легче..хотя совет ее мне показался странным, ну какая нормальная девушка станет встречать свою соперницу хлебом и солью, так сказать? Под эти мысли я дошла до дома.
- Ириша! – услышала я, как только открыла дверь квартиры.  -  а я для тебя оладушки приготовил, знаю ведь, как ты устаешь на работе,- произнес мой спортсмен.
- Боже мой, как приятно! Пойдем, скорее, отведаем твое произведение кулинарного искусства! – прокричала я и побежала мыть руки.
Оладушки действительно оказались очень вкусными, и кто сказал, что мужчины не умеют готовить?! Ну и пусть живет эта Алина  у нас, расслабилась я. Все-таки вкусный ужин творит чудеса.
Суббота. Алина обещалась прийти в обед. Я хоть и честно следую совету психолога (приготовила ей приготовила ей комплект пастельного белья, зубную щетку, полотенце и затарила  холодильник едой.),решила не видеть ее появления, сославшись, что мне надо в студию, я быстренько выпив кофе убежала. А сама пошла в парк. Купила батон, накормила уток.  Черт, я так спешила, что забыла дома мобильник, и даже  не знаю, сколько времени, т.к. не имею привычки носить наручные  часы. Я пошла бесцельно по парку и тут же наткнулась на прокат роликов, велосипедов, скейтов. А не тряхнуть ли мне стариной! – подумала  я и уверенно двинулась  вперед.
- Здравствуйте, мне бы хотелось взять роликовые коньки на часок.
- 100 рублей и ваш паспорт, пожалуйста.
Протянув симпатичному пареньку деньги и паспорт,  я взяла ролики и пошла переобуваться.  Не знаю, правда, как я без телефона определю время, ну да ладно, спрошу у кого-нибудь. Благо в  парке много молодежи и я думаю, кто-нибудь да подскажет.
 Хоть я и лет 7 не  каталась, навыки я не растратила. Я уверенно проехала по центральным дорожкам парка и решила исследовать забытую часть парка, пока не закончилось мое время. А тут ничего так дорожки, и людей нет, никто не путается под ногами. А что, если разогнаться? И я уверенно оттолкнулась от земли. Ух ты! Как здорово! Я еду, а ветер треплет мои распущенные волосы, ну все, можно назад в центр ехать. И в этот момент,  что-то пошло не так. А именно, я не знала, что здесь дорога пошла вниз, и я поехала в неизвестном направлении. И с каждой секундой все быстрее. Я пытаюсь тормозить, но ничего не выходит. Ладно, без паники, сейчас я врежусь в какой-нибудь столб и остановлюсь. Но столбов как назло  не было. Ни столбов, ни людей, ни деревьев., одни неказистые кустики. Зачем я вообще поехала?! Сидела б  дома! Это будет самая нелепая смерть или самая глупа я травма позвоночника! Ведь впереди овраг и…все…сейчас все закончится. Я закричала и ….неожиданно повернула вправо. И резко остановилась. Фух. Я жива! Я жива!!! От избытка чувств я обняла дерево, чтоб не катиться обратно.
- А ты смелая! – услышала я голос. В старой части парка обычно никто не катается.
Мне навстречу выехала девушка на роликах, с виду моих лет.
-Шутишь! Я и не знала, что здесь так. – ответила я, не выпуская ствол дерева из объятий.
- Отпусти ты уже дерево, и дай мне руку. – усмехнулась собеседница. – Я Настя., кстати.
- Ирина. – ответила я и взялась за протянутую руку.
- У тебя сейчас вид, как будто ты совершила прыжок  с парашютом.
- Поверь, я чувствую себя также.
- Пошли, мороженое поедим.
- Пошли. Ой, а сколько времени? Мне надо ролики сдать.
- 14:00. Ты чего, сама не знаешь?
-Да я телефон дома забыла.
Мы сдали наши ролики, и пошли в киоск за мороженным, знакомясь по дороге. Настя оказалась моей ровесницей, 23 года. Работала она бариста. По ней было вино, что она занимается чем-то необычным, розовое мелирование  и татуировка Гомэра Симпсона на руке выдавали это.
 -А ты давно с парнем своим встречаешься? – спросила она.
- А месяц назад он позвал меня к себе жить.
- Не рановато ли?
- Да как бы нет. Мы же не школьники.  – засмеялась я. –А ты с кем живешь?
- Я одна, снимаю квартиру, ищу соседку, одной дороговато.
- А подруги? Позвала бы кого-нибудь?
- Да у меня их нет особо, я странная, многие меня не понимают.
- Знакомо. – протянула я. Запиши мой номер, будем общаться.
- С радостью. – и она вбила себе в телефон мой номер. – Я наберу тебя, придешь домой , запишешь.
На этом мы распрощались, и я пошла домой. А то Андрей, наверное, с ума уже сходит.
Я вернулась домой, и прямо с порога на меня накинулись Андрей и Алина.
-  Ну, где ты была?! Я чуть с ума не сошел! – строго произнес Андрей и обнял меня.
- Ну, прости, я забыла телефон дома. Надеюсь, вы тут не скучали без меня? – сказала я и посмотрела на Алину.
- Я к вам всего на пару дней. – произнесла она и посмотрела в пол.
- Да ладно, живи сколько хочешь. – бросила я и пошла в душ.
 Я экономно использую воду, поэтому, когда намыливаюсь – выключаю. И тут я услышала шепот на кухне.
- А ты уверена? Уверена, что нас не посадят?
- Конечно! Я все продумала до мелочей, никто ни о чем не узнает.
- Ну, как-то неожиданно…
- Тише ты, а то твоя услышит!
- Мне надо все обдумать.
- Чего тут думать? Мы будем богаты! Ты знаешь, сколько стоит этот кулон?! Мы его отдадим коллекционерам . А потом  сможем жить вместе! Поедем в свадебное путешествие  куда-нибудь на Багамы! И самое главное, тебе не придется притворяться, что ты любишь ее!
Они замолчали, а меня как будто чем-то тяжелым по голове ударили. Выходит. Они задумали, укрась кулон, принадлежавший моей бабушке, который у нас передается из поколения в поколение. И Андрей  вовсе меня не любит. Надо срочно проверить шкатулку, и срочно с этим что-то делать! С кем бы посоветоваться? А напишу ка я Насте.
«У меня  ЧП. Меня  Андрей и Алина ограбить хотят.» написала  я и отправила.
«Приходи лично, все обсудим» и внизу был адрес. – пришло в ответ.
«Буду через 1,5 часа». И я побежала сушить волосы феном.
- Ребят, мне нужно убежать ненадолго, вы ешьте без меня, ладно?
- Ирин, ну куда ты? Неужели ты меня избегаешь? – произнесла Алина.
- Да нет, ну  что-ты! Я скоро! Я схватила шкатулку, рюкзак и побежала.
Вскоре я была у Насти.
- Проходи. Кушать хочешь? – добродушно сказала она.
- Не откажусь.
- Тогда яичница! И я заварю кофе.
- Договорились.
- А ты мне давай выкладывай все по порядку, пока я буду готовить.
- В нашей семье есть кулон, который передался от моей бабушке моей маме, а от мамы мне. До недавнего времени мы не знали, что он представляет собой ценность. А узнав, не стали афишировать и продавать музею или коллекционерам. Он нам дорог, как память о бабушке. А откуда ж у нее этот кулон, нам неизвестно. Перед смертью бабушка завещала нам его сохранить. А Андрей и Алина хотят его украсть.
- А ты уверена, что это правда?
- Ну, а какой смысл им разыгрывать эту сцену?
- ну чтоб ты бросила Андрея и они сошлись?
- Тогда они могли бы разыграть пастельную сцену, это бы подействовало наверняка.
- Логично. Что думаешь делать?
-Так я за этим и пришла к тебе, думала, ты поможешь!
- Слушай, а пошли кататься!
- На чем?
- На машине!
- У тебя есть машина? – удивилась я. Ты не говорила.
-Ну, старенькая «девятка». Но зато не пешком. Не бойся, я умею водить.
- Ну ладно.
Мы поели, собрались и поехали. Мы проехали по центральным улицам, слушая музыку, раскрыв окна и высовывая руки из окон как в фильмах. Нам сигналили водители, но нам было все равно. А потом мы приехали на центральную площадь нашего города. Мы сели на лавочке и стали наблюдать, как садиться солнце.
- А знаешь, я придумала, что делать. Скажи, тебе ещё нужна соседка?
-Конечно, ты мне нравишься. Ты, как  я!
- И ты мне. Тогда отвези меня домой, а утром я буду у тебя.
- Ты их убить решила? Безумная! – засмеялась Настя.
- Нет, что ты!
Около полуночи я на цыпочках вошла в квартиру. Все спали. Я тихонько собрала свои вещи, благо их оказалось немного. Написала записку «Я все знаю. Из уважение к нашим чувствам (если они были) я не стану заявлять в полицию. Будьте счастливы!». Положила на стол на кухне и ключи рядом. Потом решила лечь спать на кухне на полу. В 5.00 я захлопнув дверь ушла. Странно, но это далось мне легко. Может, это и не любовь была вовсе? А что же тогда? Я шла и обдумывала последние события. Я поняла, что мне нужно изменить свою жизнь. И я верила, что теперь у меня все получится. У меня есть подруга, и мне больше не нужен психолог. Я сама знаю, что делать. В моей жизни больше не будет воздушных замков. Я дошла до дома и позвонила в домофон.
- Кто там?
- Открывай!- и я вошла в подъезд.