Феминизм наглядно

Любовь Коваленко
Сексисты говорят, что женщины завидуют фаллосу мужчин, поэтому чувствуют себя ущербными. Это ложь. Женщина никогда бы не хотела стать мужиком и иметь что-то между ног, считая это единственным своим достоинством, позволяющим вести себя, как последняя сволота, если бы её права не ущемлялись.

Это мужики завидуют, что не могут родить без женщины, поэтому им якобы приходится жениться, а женщины манипулируют мужиками при помощи своей беременности.

Иногда хочется спросить девушек на плакатах: "Почему вы всё время лыбитесь, когда надо и не надо?".

Потому что это культ позитива. Ты должна производить впечатление на людей, что ты очень счастлива, что у тебя есть муж и трое детей. Если ты не будешь этого делать, то прослывёшь унылым говном и недоделанной женщиной. Ведь стереотипы учат, что женское счастье - "был бы милый рядом" и женское счастье - это дети. Неважно, что они выматывают и тянут жилы, и иногда бывают просто невыносимы, а ты не умеешь словом научить их уважать чувства других людей. И они вырастают эгоистами, у которых мозг остаётся в зачаточном состоянии, на уровне ребёнка, который всю жизнь капризничает и просит новую игрушку, а когда не получает то, что хочет, то готов всех убить.

Если бы общество не навязывало стереотипы о благородстве, мой папа, возможно, никогда бы не женился на моей маме, а мама сделала бы аборт со спокойной совестью. Лучшим вариантом было бы предохраняться, конечно, но наши бабушки не имели права рассказывать о таких постыдных вещах - откуда берутся дети, когда рядом нет капустного поля.

Тогда не появилась бы я, но разве мир обеднел бы от того, что половины населения в нём бы не было?
Разве было бы хуже, если бы люди не умирали от несчастных случаев и заболеваний из-за загрязнения атмосферы и экологического кризиса?
Если бы уменьшить население планеты, то не было бы нехватки воды в африканских странах и не было бы столько агрессии из-за борьбы за место под солнцем и за экономическое благополучие.

В общем, если бы не было меня и ещё миллиона ненужных людей, то планета только бы выиграла.

НЕ подходи ко мне. Я теперь учусь на феминистку, и тебе будет трудно со мной. Мужчины боятся сильных, независимых женщин, но это их не пугает. Лучше быть одной, чем водить дружбу с глупыми людьми.

Какая я на хрен феминистка, если я ненавижу и женщин и мужчин. Я не феминистка, а социофоб, но если уж и придерживаться каких-то взглядов, то феминистических, потому что все остальные - вообще отстой.