Плавание как медитация

Александр Воронцов 7
Пытаюсь постичь резвость дельфина. Ихтиандр, мой псевдоним. :)))

Сегодня в очередной раз плавая в бассейне пришло, «чем плотнее мир тем иллюзорнее свобода», именно в плотной среде ты будто бы летишь, преодолевая сопротивление, в обычном состоянии это трудно ощутить.
Божественный покой и блаженство изначально впаяно в плотную среду эгоизма.
Эго, крайне агрессивное состояние. Вот где Дух обретает крылья.

С недавних пор начал себя осознавать в глубоком сне, точнее на фазе пробуждения, раньше со мной такого не случалось, а сейчас все чаще и чаще. Думаю сказываются медитационные практики, да по-моему даже на лицо, начинаешь ощущать аромат отсутствия, и это так здорово.



В его форме явно угадывался силуэт ангела, он был красив до неприличия, лёгок и грациозен, казалось в нём воплощалось то редкое сочетание боксёра и танцора.  Брутальность сквозила но не доминировала.
И даже годы не могли его испортить, наоборот с возрастом он становился всё более привлекательным.
Казалось каким-то немыслимым образом, контрабандой, прямо из заоблачных высей, ему всё же как-то удалось протащить в эту суровую реальность флюиды Божественного!
Он обладал магическим обаянием, но совершенно не понимал этого, а потому совсем не умел использовать свои чары.


Быть может в этом пассаже слишком много меня самого? Строгому критику трудно угодить, хотя и не пытаюсь, о да, моя любовь к себе не ведает предела,
и это даже не декларация а провозглашение...!
Но люблю я себя уже как тотально отсутствующего.

—-///

О как же я устал от мира цен
Мечтаю раствориться в мире ценности
Мой Бог несёт в себе не цвет но Свет.
Он исключает пестроту теней, с её убогой бренностью.

Часто слишком насыщенная живопись отпугивает своим сюжетным колоритом, но и в минимализме важно сохранять баланс .)

Мое наблюдение. Мудрый человек с годами становится всё красивее и красивее.  Кажется изящность души проступает наружу.