Говорит и показывает сама эйва!

Вера Бугаенко 2
     Читать и писать не каждому дано. ведь Перо и Пальцет имеется только в Канцелярии Всевышнего. И только он распоряжается кому дать какие перья..и кому дать связи по Интернету Высшего Класса.
     Вот мне было дано всё. И я стала печатать и писать только по настоящим делам. Не собирала всякий хлам. И так привыкла всю правду знать, что меня поставили в Аватаре соединять все руки сразу.И я постаралась. Так их объединила, что Энергия всех оживила..И стали аватары делиться на пары..Кто с кем и кто куда...Это уже была моя мечта. Сделать себе защищённые края..То есть руки на плечи и так бесконечно..Если рука положена на плечо, значит она будет тебе верна...То есть все вместе идут в одним направлении по Науке и Прогрессу.
И как вам не надоедает себя внутри корить и корить из за предков...Это же настоящий маразм..Сделайте себе вывод : Вы выше уровнем предков..и ваши детки тоже выше вас..Поэтому живите и себя изучите..Каждый может себе сделать своё ЕЕЕ. Это и есть Единство Ерархии всех Естребков. То есть верования и есть такие разрозненные учения. Надо объединить и соединить..Руки все должны чистыми быть.