Жемчужина Сердца Моего!!! глава 74

Махамайя
похоже что намечаются следующие танцы... не жизнь...
а прямо сплошное развлечение... интересно... танцует ли Бездна...
что Бездна отражается в Хаосе... это точно и без всяких сомнений...
а вот насчёт танцев... ничего конкретного сказать не могу... но
такой вариант развития событий прямо таки напрашивается в
сценарий... похоже что я здесь буду одновременно присутствовать
и в роли учителя танцев... и в роли танцующего... и в роли целого
жюри... которое не только наблюдает за происходящим... но и
оценивает результаты...

когда я танцую!!! я перестаю существовать как личность... и даже
тонкая сущность исчезает... а что же тогда остаётся... а остаётся
дверь... ВХОД... и ключ от этой двери... вообщем я в очередную
командировку... за ключами от входа в следующее пространство...
Солнце моё... я надеюсь на Твою помощь... участие и поддержку...
chitta.ru