Крестовый поход на Одиночество

Нора Райт
 Одиночество порой толкает нас на нелепые и необдуманные поступки. Мы начинаем знакомиться в Интернете и становимся жертвами «ловцов одиноких душ» – разного рода аферистов, альфонсов, пикаперов – модное слово, по сути своей, обозначающее узаконенный современной моралью кобелизм.
На самом деле, ничего страшного в виртуальных знакомствах нет. Нужно лишь четко представлять, как себя вести и чего ждать от таких отношений. Тогда и результат будет такой, какой хочется. Мое мнение - играть нужно тонко, плавно подводя мужчину к тому или иному решению.
Например, моя главная слабость – я нетерпеливая, хочу все и сразу. А мужчине надо взвесить, обдумать, чтобы принять то или иное решение. Импульсивность – чисто женская привилегия, но нельзя ее обрушивать на него. Исподволь подводите своего избранника (приятеля, претендента в женихи) к желаемому результату. Вот один из примеров:
Написал мне как-то ну очень импозантный мужчина с хорошим слогом и мужским шармом. И так ловко у него получилось заманить меня в свои сети и начать виртуальный роман. Мне бы наслаждаться общением и потихоньку узнавать своего визави, а я, вдохновленная обещаниями ловеласа, загорелась в предвкушении скорой встречи с ярким, напористым представителем мужского клана и каждый день пытала его о сроках нашей незабываемой встречи. Свидание с завидной регулярностью переносилось в течении трех месяцев. Тут уж мой необузданный нрав взбунтовался, характер переписки резко поменялся с романтического на нытье с моей стороны и раздражение с его. Однажды я взорвалась и резко, не дожидаясь объяснений, прервала это затянувшееся виртуальное «соплежевание».  Я сделала выводы быстро, а может я была неправа и его достал мой напор?
Не надо сразу наваливать свои проблемы – это отталкивает. Не надо делать ставку на замужество. Начните с дружбы. Хорошо, если есть общие интересы, хобби, увлечения (спорт, книги, кинофильмы, танцы, караоке), да что угодно – не зря в анкетах указывают интересы – чем точнее, тем легче – больше шансов найти единомышленника, партнера в том или ином увлечении.
Виртуальные знакомства хороши для того, чтоб почувствовать себя желанной, получить тысячи комплиментов. Сходить на свидания, в кино, кафе, ресторан, даже цирк – окунуться в детство – раскрепоститься, пошалить. Не надо себе отказывать в удовольствии провести время с кем-то, а не в одиночестве… Одиночество не должно влиять на вашу внешность – ухоженность и гордая осанка – вот ваше кредо в борьбе с забытьем. К встрече с будущим счастьем надо быть готовой всегда!