смешные глупые люди

Владимир Болсун
МЕНЯ ПОКУПАЮТ
МНЕ УГРОЖАЮТ
ОНИ ЖДУТ КОГДА Я СПОТКНУСЬ
ОНИ НЕ ЗНАЮТ
 НЕ ПОНИМАЮТ
ЧТО Я ЭТУ ЖИЗНЬ  ЛЮБЛЮ


( он все время смотрит вперед,
  когда говорит или даже спит
 - Береги себя!
   Береги себя!
  Украина тебе говорит)

....

 СМИ

Президент Украины Владимир Зеленский очень быстро учится и вникает в курс дел.
Сейчас уже нет сомнений, что Президент Украины Владимир Зеленский
 самостоятельная личность, которая хочет войти в историю достойно.
.
Окружение Президента говорит...
«Это человек, которого деньги не мотивируют абсолютно.
Он одержим идеей поменять страну и войти в историю.
Я не думаю, что предложить деньги Зеленскому это хорошая идея.

Скорее всего против вас откроют уголовное дело и Президент лично возьмет дело
против вас на свой контроль» — заявляют в окружении Президента Украины.

Джерело