Я люблю человечество!

Игорь Михалёнок
Я очень люблю человечество и благодарен Богу за полученные знания, тот опыт, который меня сделал тем, кто я есть сейчас!

Господь предоставил мне открытый доступ к познанию Мироздания и самого себя!

Познавая себя и свои возможности, я совершал ошибки, не сразу понимая их следствия, но когда понял, то научился прощать своих противников.

Этому меня научил наш Отец Вседержитель!

Он дал мне знания о РАЗУМЕ и возможностях человека, которые я начал осваивать с его благословения и под его контролем.

Всё в нашем Мире находится во внимании Отца Всевышнего, и он уже принял решение о том, что будет с каждым из нас. Мы все вернёмся к нему! Но с чем?

На этот вопрос, мало кто сможет ответить внятно, хотя идя на рождение в физическом теле человека, каждый знал, зачем он идёт на Землю!

Я не строю иллюзий о том, что в своих исследованиях смогу познать всё и добраться до самой сути, безупречно созданного человека, но я к этому стремлюсь.

Призываю к этому своих коллег и последователей. От нас эти тайны не сокрыты за бронированными дверями, они всегда в нас самих, так давайте познаем Высшее знание – знание самих себя вместе!

Знание своих возможностей позволяет человеку управлять своей жизнью самостоятельно! Открывать в себе таланты и возможности, делающие его могущественным и любимым дитём Господа!
 
Познание Человека – это познание своих возможностей, что не только интересно, но и несет в себе большую практическую ценность.

За годы работы целителем и психологом у меня возникло твердое убеждение в том, что все хвори и неприятности человека – это следствия его мышления и внешнего воздействия.

Современного Человека не учат мыслить правильно, потому что это не входит в сферу интересов структур, забравших у него обманом власть.

Этим структурам служили ранее и сегодня продолжают служить Президенты и Правительства многих стран.

Людям внушили ложные ценности, уводя их от Веры в Бога внутри человека!

Человека лишили воспитания, то есть всё, что ему предлагается в школе и институте, уводит его в сторону от оси коловращения времени, где он находится в равновесии и единстве с Богом. А значит полон сил, здраво мыслит и абсолютно здоров!

Образование в том виде, которое мы имеем сегодня, уводит человека в сторону от истины.

Продолжительность обучения ведёт не к увеличению объёма полезных, истинных знаний, нужных человеку в его жизни, а к их уменьшению.

В школах учителя стали давать нужные знания на репетиторских занятиях, вместо обычных уроков.

А теперь перейдём к твоим основным возможностям:

Ты можешь сам устранить все причины своих невзгод, забрав из них своё жизненное время!

Ты можешь силой мысли успешно исцелять людей, животных, растения.

Ты можешь силой мысли регулировать вес и пропорции своего тела, внешний вид, определяющий возраст.

Ты можешь силой мысли создать события и растворить их.

Ты можешь грамотной речью овеществить свою мысль.

Ты можешь очень многое из того, что находится за пределами твоего понимания реальности!

Конечно, это может показаться моей фантазией, так как слишком много в сознании навешано блоков и штор, закрывающих истинную картину мира и возможностей человека.

Вспомните о своём подобии Богу, тогда для тебя всё станет возможным!

Человек сам определяет, что для него возможно, а когда он следует этому «возможно», то у него всё получается!

Ограничивая себя, человек отказывается от своего родства с Богом.

Оказывается, что исключительно вниманием своего разума и речью, мы можем совершенно свободно управлять своей жизнью во всех её аспектах. 

Человек может создавать оптимальные условия для исполнения желаний, ускорять проявление, желаемых событий, наполнять свою реальность нужными вещами, и ещё очень много чего Ты можешь сам.

Наш разум при умении человека созидать, умеет всё.
 
Множество, предлагаемых через интернет технологий по управлению реальностью, ещё раз свидетельствуют о том, что вам нужно ими воспользоваться для того, чтобы реализовать своё желание.

Создаваемыми, новыми интернет - проектами, направленными во благо всех, я хочу привлечь максимальное количество людей к пониманию своих ближайших задач, чтобы потом не говорить: «Я этого не знал!»

Главный из них «Переход в состояние Бог»!

Почему он главный? Всего лишь потому, что он первый, ведущий человека к состоянию Бог, в котором он может все свои желания реализовать!

Стань Богом, которым Ты пришёл на Землю!

Ссылка на проект https://perehod-bog.ru/

С уважением и любовью к тому, кто хочет стать Богом!

Игорь Михалёнок