Пропускаю

Дмитрий Туманный
А я иду по улице и вижу её,
А я прохожу мимо и не понимаю,
Что заставляет мой взгляд обернуться,
Кинуться бегло на ткань над коленями.
Изгиб спины, точеная шея, округлости бедер
Все замечаю.
Мне бы её бы заговорить бы, а нет, просто так
Пропускаю.
А я иду по улице и вижу её,
А я прохожу мимо и не понимаю,
Но её собака на длинном поводке,
А на другом конце, в перчатке рука,
В точеном изгибе запястья, предплечья,
Ее локоток так манит меня.
И я все замечаю и мне бы заговорить бы, а нет...
Пропускаю.
А я иду по улице и вижу её,
На кончике обмана её сигареты,
Я вижу тени клубящихся снов,
В профиль ее изящные губы, нежно ласкают фильтр бумажный,
И каждый раз дым выходит с тоскою, покидая ее божественный рот.
И легким туманом застит глаза, скрывает крылья носа и подбородок,
Загадка, энигма манит меня,
И мне бы остановиться и мне бы заговорить,
И мне бы только бы шанс бы остаться, но...
Пропускаю.
И только в трамвае на номере пятом споткнулся о сумку,
Она заговорила...