Сага о семье 6

Владимир Галин
            ТАКИЕ, КАК ТЫ, СОЛЬ ЗЕМЛИ

         
              ПОХВАЛЬНОЕ  СЛОВО  ЗЯТЮ

Все дни календаря  по - своему  хороши.  Но  сегодняшний  день 9  июня  знаменит тем, что в этот  день женщина  Тамара подарила  миру  сына, который  составил счастье  дочери  моей. Из  мальчика, который  на  30 лет моложе  меня, вырос  золотой  души  человек. Любящий  муж и заботливый  отец, он стал надежным спутником, верным  другом и опорой  и для меня в  старости  моей.

Сегодня, в день твоего  рождения, я желаю  тебе Андрюша,  уважаемый, Андрей Васильевич, здоровья и долгих лет  благополучной  жизни. Кто бы  и какого  тебе  добра ни пожелал, оно не приходит к  человеку  само  по  себе. Все   блага  жизни  добываются  только  собственным  трудом.  Своей  головой и своими  руками.  Ты  выше  всех  похвал. Твой  дом  наполнен  радостью любви.  В нём счастливы  твоя  жена и дети.  Ничего  нет  выше этого.

Всем  сердцем и душой  желаю  тебе как можно  только  больше и  лучше  здоровья, чтобы  ты  пережил  меня  по  возрасту  моему. А это значит, что тебе  надлежит прожить  ещё не  менее   30 лет, после  того, как и я  уйду  в мир иной.   Не могу  себе  представить, что может  произойти  и измениться   жизнь за это  время, но знаю, что  забота о хлебе  насущном  как была, есть  и будет   основной  заботой  твоей каждого дня. Пусть  Судьба  благоволит тебе  всегда.  У тебя  есть сын.  И дай тебе  Бог, чтобы и у тебя  был такой  достойный  зять, как ты у меня.

Всем нам, кто с тобой  связан  кровными  узами  по жизни своей здорово  повезло.   Ты  оказался,  родился  мальчиком  с  доброй душой, которая   дороже золота.  Светлая  душа не покупается, она  такой  рождается.  И сама по  себе  является  той  драгоценностью, которая является  солью   земли, счастьем  для людей с кем она  соприкасается. Гостеприимная  и хлебосольная у  тебя  душа. Ты никогда не выставляешь  себя  наперед.  Прост, как правда. Не льстишь и не лебезишь.  Всегда  готов к взаимопомощи. С тобой  дышится  легко и  свободно.

Добрая, светлая  душа, здравый ум и трудолюбие, главные  достоинства  любого  человека.  Ты  за  свою жизнь  не  замутнил ни одного родника. Никого не обидел и не унизил.  Ты  превосходный семьянин, разделяющий  все  тяготы   женской  доли бессонных ночей по выращиванию детей. Всех  троих детей в буквальном  смысле  вынянчил на  своих  руках, как это делает не каждый хороший  отец. Надеюсь, что  дети твои  вернут тебе любовь твою своим  вниманием к тебе.

Дай Бог тебе, дорогой и бесценный друг  мой  Андрюша, наш  Андрей  Васильевич,  здоровья  на долгие  годы. Мужества, стойкости и терпения  тебе не занимать.  Такие как ты, не пасуют перед трудностями. Знают  себе  цену,  преодолевают  все  трудности и невзгоды, без  которых, увы, на земле  другой  жизни  нет.