19. 03. 2017

Любовь Коваленко
Все неудачницы пишут посты вроде: "Твой человек - это тот, кому ты нужна все семь дней в неделю, а не только когда позволяют время и обстоятельства". Это он должен всё бросить и сидеть у её ног, как дрессированный тузик. У самой-то есть такой?)))

Если бы я могла вам, дебилам, рассказать свою историю, то вы бы описались от зависти. Мне всю жизнь все завидовали, потому и сглазили эти одинокие суки, которые сами не живут и другим не дают. Моя начальница писала кипятком от моего мужа, красавца голубоглазого, работящего. На каждом корпоративе она мне шипела, как змея: "И за что тебе такое счастье досталось? И что он в тебе нашёл? Так тебе повезло: и одета, и оттрахана, и подарки дарит дорогие". Ну колье золотое, да серьги, ну браслет ещё подарил, чтобы я не бросила его. А ей-то что жаловаться? У неё тоже и мужик имеется, а сама зам директора филиала банка работала, и всё покоя чужое счастье не давало этой гадине. И не ей одной, а даже моим самым близким людям не было покоя от моего счастья, которое казалось им таким безоблачным.
Но не в деньгах счастье. Это только у дураков оно заменяет счастье, у алчных стерв. А у нормальных людей счастье не в этом заключается.
А я вот счастлива с мужем не была, потому что нет в нём музыки, а во мне она всегда была, только он её заглушил и убил во мне. И сделал меня бескрылой, посадив в клетку, хотя я никогда от него не зависела, а всю жизнь работала. Только сейчас вот по состоянию здоровья не могу найти работу, потому что он довёл меня до невроза. И обвиняет во всех своих неудачах меня. Не катит больше у него, потому что пьёт он и не может вести трезвый образ жизни. С головой совсем не дружит и к доктору не идёт. Легче жену обвинить во всём и сделать козлом отпущения, чем взять на себя ответственность за свою жизнь, свои поступки и свои слова.

А чего мне стыдится-то? Я не ханжа, которая пишет, что не надо выносить сор из избы, а сами сплетничают на работе с подружками. А у меня нет подруг, нет друзей и нет родных, поэтому я только здесь и могу излить всё, что на душе. Ноут выслушает лучше, чем люди, которые только и способны, что унижать, да осуждать, чтобы самим возвысится в своих собственных глазах. Клопы малы и ничтожны, а человека жрут и кровь сосут у него. Так и люди некоторые чужую жизнь "заедают".