Да что же это такое?!

Антонина Глушко
О произошедшем  с Дмитрием Александровичем    Гусевым,  как  говорится ни в сказке рассказать, ни пером описать.  В обычное  рабочее время к  нему  в кабинет  вдруг  явилась молодица, с шевелящимся  кульком на руках, и заявила,    дескать, в нем, вот в этом  самом  свертке вроде бы    его единокровный сынок.

Димитрий  едва не свалился с кресла, на котором сидел за рабочим столом  от такого заявления,  да и было отчего  падать.  Девицу, явившуюся с приплодом,  лицезрит  впервые,  а, следовательно,  на  основе отсутствия  с самозванкой  интимных  отношений  не мог сподобить  появлению содержимого  кулька,    даже по нетрезвому состоянию, по причине отсутствия  увлечения   вредоносным зельем.

-Пошла прочь! – приподнимаясь  с кресла,   гаркнул он на аферистку. -  Ольга! Кто пустил ко мне в кабинет эту проходимку!? – теперь уже   Гусев   орал  на появившуюся в дверях   секретаршу.

-Так она сама прорвалась к вам, - повинилась та.

-Немедленно вытолкай ее из офиса, и узнай,  как этой  аферистке  удалось обдурить  охрану и пролезть  на наш этаж!

Дмитрий,  еще долго  взбудораженный  произошедшим,  метался по кабинету. Его  не покидало тревожное предчувствие   грядущей неприятности,    понимая, что-то  тут не так.   Можно было  не удивляться    появлению   аферистки  с претензией, для него подобное  привычно,  табуны  безмозглых   дур,  практически ежедневно преследуют его, стараясь    заарканить   в «бойхренты», изобретая  при этом  изощренные  выверты, но подобное, с  кульком  – это уже  из ряда вон.

Судя по  шевелению в свертке,   в нем  действительно  подозревалось  что-то живое.

К концу рабочего дня  Дмитрию  удалось  отвлечься  от  неприятного инцидента  за счет совещания с главным бухгалтером, и встречей  с серьезным  клиентом.

Однако,  дневной кошмар не закончился для него, с еще большим абсурдом он  обрушился на него  дома,  в вечернее время.

-Димочка, - елейно пропел в трубке мамин голос. Не иначе чего-то надо. – Ты бы пришел к нам.

-А что случилось? -  в трубке молча  вздыхали, покашливали,  и не торопились с ответом. – Мам, что ты там вздыхаешь? Чего звонишь? –  с раздражением   пролаял  сынок.

-Дима, - виновато прошептала она  сыну. – К нам приехала Лилечка с твоим сыночком.

-Чтоооооо!!!!??? – заорал он так, что наверняка  перепугал за стенкой своих соседей.  – Кто тебе позволил пускать в дом аферистку?!  - кричал он  на  мать, чего раньше никогда не позволял.

-Но   Димочка так  похож на тебя, - виноватилась  родительница. – Дима, это  твой сынок, а наш внук.

-Какой Димочка?!!! Какой сынок?!!! – на грани  истерики уже кричал несчастный, записанный помимо аферистки, теперь и его матерью в отцы какому-то Димочке.

Как не бился Дмитрий с родителями, доказывая им абсурдность  своего  «отцовства»,  родители стояли на своем.  Это их внук  и никаких отговорок.

-Умеешь блудить, умей и ответ держать, - твердо  заявил  сыну строгий отец, тем самым намертво припечатав  несчастного к позорной каторге.

………………………………..

Время шло, а  звание «папаши» с него так  никто и не снял. На работе, узнав  о появившемся у шефа «ребенка» тайно посмеивались, чем еще больше выводили Гусева из себя.

-Слушай,  Дмитрий Александрович,  да сделай ты   экспертизу ДНК  на  сопляка,   и закрой  всю эту бодягу, - посоветовал ему  Олег Николаевич,  его зам, которому 
Дмитрий доверял  во всем, зная, что   тот плохого    не посоветует.  Зам   знал,   в какой капкан попал его шеф.      

……………………………………….

ДНК показал  восьмидесятипроцентное  подтверждение, чем окончательно добил несчастного. Однако   Дмитрия  несколько  насторожили   подозрительные  цифры. Но  в лаборатории заверили, что   подобное может быть по ряду факторов, которые Гусев не стал слушать.

……………………………………….

-Ну, вот видишь, сынок, Димочка наш внучок, - радостно пропела   счастливая бабушка. – Мы с дедом  никогда не откажемся от ребенка, даже если ты  его не признаешь. – Дима, ты прости Лиличку, но она хочет через суд  подать на алименты, -  огрела маманя  сыночка новой «дубиной». – И мы с отцом   ее поддерживаем. Пусть все будет законно. 

-Вы что там, совсем сдвинулись  с батей?  Они согласны!  Какие алименты?! Какой суд?! – орал  Гусев в трубку матери, потеряв   всякое приличие.

-Сынок, да ты успокойся. Лиличка сказала, что может и не подавать в суд на алименты, если ты ей купишь квартиру, или выплатишь единовременно   нужную сумму на ее покупку.  Ведь ей же надо где-то жить с ребенком. Она   сказала, что у нотариуса  сделает  отказную бумагу от  алиментов. Сынок,  соглашайся, если что, мы с отцом  поможем тебе с деньгами, - проявляла   Светлана Мироновна материнскую заботу.   

-Не смеши меня со своей помощью. Ладно, я потом тебе сообщу свое решение, - и отключился.

………………………………

-Лизонька, доча! - кинулась   Светлана Мироновна    навстречу  неожиданно появившейся в дверях дочери.  –  Откуда ты?!  Почему  не сообщила, что приедешь?!  Как ты добиралась?! – суетилась мать, несказанно обрадовавшись  неожиданно  появившейся   дочери, после  почти    годовой разлуки. 

-Я на самолете. Не стала сообщать вам  о приезде, чтобы не  беспокоить вас, - сдерживая  себя, сцепив зубы  отвечала Лиза,   только  бы не закричать.

Уже полтора месяца, как несчастная женщина находилась на грани помешательства, сплошных слез  и попыток покончить с собой.  Сейчас она изо всех сил  сдерживала себя,   чтобы  не упасть на пол и не забиться в безысходном припадке, дабы не напугать до смерти родную мать.

Неожиданно в дальней комнате заплакал  ребенок.

-Что это?! –  с безумным лицом  подхватилась Лиза со стула.

-Да это Димочкин сынок, - пояснила  родительница. 
Молодая женщина рванулась на плач, за ней потопала и ее мать, перед которой открылась неожиданная сцена.

 Ее дочь, упав на колени,  на четвереньки ползла к  кровати, где  среди подушек копошился ребенок. Лиза упала головой рядом с малышом и страшно  завыла.

Она схватила ребенка  на руки,  прижала к груди  и,  закрыв  глаза,    в непонятном матери безумии шептала:

-Ванечка, Ванечка,  сыночек!       

Светлана Мироновна,  стоя позади дочери, цепенела от ужаса.

-Мама, откуда у вас мой сынок? – не спуская глаз с Ванечки, прошептала ее дочь.

-Его привезла молодая женщина и сказала, что это Димин сынок. Сделали ДНК и подтвердилось его отцовство,  -  лепетала несчастная женщина, холодея от ужаса, предчувствуя самое плохое.

-А где эта женщина? – баюкая ребенка,  спросила Лиза, плечом стараясь смахнуть со щек  льющиеся  потоки слёз.

-Они пошли к юристу.

-Кто они, мам?!

-Ну, папа, Дима  и она…  эта… Лиля…  поехали  оформлять отказную от алиментов за выдачу ей денег на квартиру. Ну… чтобы Дима … это … как ее… не платил… ну…алименты,  -   в полуобмороке лепетала   несчастная женщина. Она поняла, произошло  что- то  ужасное.

……………………………..

Первой в открытой двери появилась  Лиля. Увидев Лизу  с ребенком на руках, она   рванула было  назад к двери, но идущие следом мужчины не дали ей выскочить за дверь, почуяв  что-то неладное.

……………………………….

-Ванечке было 3 месяца, когда мне  из клиники позвонил  гл. врач и попросил  выйти на работу хотя бы на полставки.   Окулист  уехала с мужем на  новое место службы и клиника осталась без окулиста.      

Я  пообещала выйти, но мне нужна  была  няня,  на полдня. С  девяти до часу.  Вот эта самая Лиля и подвернулась  нам. Она  по всем параметрам утраивала меня. С ребенком  справлялась хорошо,  проводила регулярные прогулки  с ним, кормила его,
- рассказывала Лиза  родным.

-Однажды, вернувшись домой, я не застала ни сына, ни няню. Вначале посчитала,   они  еще на прогулке. Но время  шло, и я поняла, что   случилась беда.   На ноги был поднят весь город. Но ни няню, ни ребенка так и не нашли. 

 Лиза не стала говорить, что была на гране самоубийства.

-Ты почему нам ничего не сообщила о пропаже ребенка? – спросил отец.

-Не стала убивать вас. Потому что  сама   уже была к этому готова, - продолжала   рассказывать  Лиза.  – Признаюсь, к вам приехала, чтобы попрощаться с вами и больше не жить в страшном мучении.

Родные  слушали ее оцепенев. 

-И вот он мой Ванечка, - Лиза прижала к себе спящего ребенка,  и   тихо заплакала.  По  щекам вновь  покатились слезы.  Но  это уже    были  слезы счастья и успокоения.

-Значит, эта прохиндейка   шантажировала  меня ребенком, чтобы содрать для себя деньги. А ДНК показал лишь родственные отношения, - прохрипел  Дмитрий,  от ужаса услышанного  начисто  лишился голоса.   – Для этого   она украла ребенка и, зная от Лизы про меня,   богатого и холостого брата, решила  на этом  наварить деньжат, - обвинял он аферистку.  – И  что  прикажешь, с тобой  сделать?  - теперь уже уставился  на преступницу  Дмитрий.

…………………………

Преступницей   теперь станут заниматься правоохранительные органы.  А пока…

-Сережа, наш Ванечка нашелся, -   в трубку  прошептала   мужу радостную весть Лиза.   

  Из-за  жуткого случая в семье подводника     Сергея  Николаевича  Левина  - капитана второго ранга  на время освободили   от  несения службы.

-Я вылетаю, - был ответ мужа   Лизы,  и отца маленького Ванечки.

………………………………