Говорит и показывает сама эйва

Вера Бугаенко 2
      Кто же меня понимает..В кино все меня считают божеством..."Эйва сказала.." Этого им достаточно чтобы принять правильное решение..Но они меня не могут увидеть..И я скрываю от них себя..пусть народ в глубинке поймёт, что Эйва права всегда. Гонят кого то в болото..Значит выручай...Но если это убийца или предатель..отдай..Болото всегда поглощает всю мразь и всю грязь ..И это меня не нарпягает...Возмездие должно быть всегда..
И как вам кино Аватар..А сколько погубили они людей...Это и есть - Африка и США гнилые всегда..И едет туда такая толпа, которая в хорошем окружении не нужна.А какая толпа сделала вам свои глаза..То есть просветила бы и проявила бы вам все  наши Миры..И вы бы увидели свои полстраны..в себе..и были бы удивлены...
      Как малы они..Но как умны они и как сильны они...То есть ВОЛОНТЁРЫ наших Миров. Это вам не те что скачут по Земле.. Они так преданы тебе, что жить дают..Сами умирают и сами вам помогают..ожить..и дальше жить..
      А я как волонтёр пока не проявляюсь, ибо у волонтёров я всегда вижу свои края. И это потеря Энергии в Лете..И это пополнение энергией в зиме... то есть все хотят тепла..Но я ведь такая одна..И всё тепло у меня под контролем..Но я его подаю всем без боли. Наше тепло не то что у вас. Мы все имеем такой рассказ как ЛЮБОВЬ СОГРЕВАЕТ ВАС. И если человек любит кого то, то ему и тепло подают..пусть любовь и красота хранит вас всегда..Но любви к одному человеку мало. Надо всегда любить всех в себе. Это же не днк, а это дети пока..И они как Лазарные, то есть такие умные, что могут сжечь всё сразу, если ты не умеешь понять свою Заразу. (О Заразе дальше речь пойдёт. У меня короткие страницы в пролёт.)
             Продолжение следует.