Я люблю тебя! верлибр

Раиса Рябцовская
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!   

  (ВЕРЛИБР)



Я люблю тебя,
Пусть моя любовь тебе достанется.
Я люблю тебя,
Пусть моя любовь к тебе дотянется!
Я люблю тебя,
И пусть моя любовь, как счастья птица,
Я люблю тебя,
На плечо твоё сейчас садится.
Я люблю тебя,
Пусть моя любовь тебя ласкает,
Я люблю тебя,
Над землёю пусть приподнимает,
Я люблю тебя,
Пусть она тебя мгновенно окрылит,
Я люблю тебя –
Путь для мысли розами увит!
Я люблю тебя,
И наяву и в мыслях припадаю,
Я люблю тебя,
Лучшего мужчины я не знаю.
Я люблю тебя,
До каждой клеточки тебя люблю,
Я люблю тебя,
Твой каждый взгляд, как исповедь ловлю,
Я люблю тебя,
Я так сильно уже любила,
Я люблю тебя,
У любви такой – большая сила!
Я люблю тебя,
Хоть на руке твоей кольцо,
Я люблю тебя,
Мне с каждым днём милей твоё лицо!
Я люблю тебя,
Я не тебя, себя боюсь,
Я люблю тебя,
Что будем делать, если дотянусь?
Я люблю тебя,
Хотя чужих любить – запреты на века!
Я люблю тебя,
Безгрешная пока,
Я люблю тебя,
Зачем мне обещания даёшь?
Я люблю тебя,
Зачем твой каждый взгляд так в сердце вхож?!
Я люблю тебя,
Пока не прикоснулась,
Я люблю тебя,
От этой я любви сейчас проснулась,
Я люблю тебя,
О, как же сладко тебя я обнимала!
Я люблю тебя,
Как сосуд бесценный тебя в руках держала,
Я люблю тебя,
Ты – совершенный образ мой!
Я люблю тебя,
Что ты хоть мысленно со мной!
Я люблю тебя,
Сейчас об этом только и пишу,
Я люблю тебя,
Я знаю, знаю, что грешу,
Я люблю тебя,
Но разве грех любовь любимому дарить?
Я люблю тебя,
И разве грех в стихах её излить?
Я люблю тебя,
Хоть это грех, но совершенный грех –
Любить мужчину, который лучше всех!
                05.08.07.

Из сборника «Лунная дорожка»