Ты вдруг вчера...

Владимир Малых 2
Ты, вдруг, вчера приснилась мне,
Туманным вечером, когда светило
Пятном чуть тусклым в тишине,
За горизонт, спускаясь, уходило.

-Ну как тебе мой город?    
                -Он прекрасный,               
Но подожди, мне хочется сказать...
-Я знаю всё, не нам судьбу менять.
-Да, если ничего не предпринять...

Прибой чуть слышно шелестел,
И издали, щемяще, музыка плыла;
Я чувствовал, какой-то запредел,
В густом тумане будто кто-то пел...

Бесшумный диск завис над нами,
Луч вниз сорвался и застыл у ног
И тут же распахнулась узко дверца,
Вновь музыка, божественное скерцо...

В ней звуки новые от Космоса звучали,
Победа Разума струились и печали
Хватало, и звучал там зов победный,
-Зовут, -и уходила ты, с улыбкою скупой.

-Там ждут меня, прощай, ДРУГ мой.
Диск лишь блеснул обшивкой светлой.
Я оставался в той стране наследной,
Которая меня забыла в час последний.

Недалеко совсем гудел, шаманил бубен,
Бил жёстко барабан, горланил РОК,
Заря вставала, и в окно врывался смог,
Народ наш отдыхал от славных буден!
                2019-06-26. 2:05.