Хроники Глории 3 часть

Наталия Орджоникидзе
     16  ГЛАВА


   Я , мой учитель Светодар и Мария вышли из замка ещё до восхода солнца через западные ворота и направились к горам , на запад . За степью виден был хребет горы Сунь Ши . Сразу же за горами начинается Белый океан , но нам туда не надо . Наш путь лежит немного ближе , нам нужна вершина горы Ли Ни , а именно --- Хрустальный замок .

   Хрустальный замок --- столица горных эльфов , сердце их государства . Горные эльфы --- это народ , живущий в горах . Они , в основном , светлые , высокие , худощавые , выносливые , ловкие , бесстрашные воины ( хотя , исключения , конечно бывают  например , принц Павел ) . Хорошо владеют любым видом холодного оружия , неплохо стреляют из лука . В горах добывают металл и умеют не плохо его обрабатывать , но в кузнечном деле уступают оркам ( только оркам ) . В основном , эльфы специализируются на науке и магии . Эльфийские учёные изобрели порошок , назвали порох , в соединении с огнём он взрывается . Неплохо владеют искусством рукопашного боя . Гремучая смесь : рукопашный бой , магия и наука делает эльфов непобедимыми .

   " После смерти короля что-то у эльфов в замке произошло . Старший сын короля в первые месяцы своего правления разгромил армию гоблинов в пух и прах . Что могло заставить его подписать с гоблинами теперь военный договор . Чувствую , что не обошлось без нашего камушка . Ладно , доберёмся до замка и там всё узнаем , " --- так думал Светодар , наблюдая в бинокль огромную армию из эльфов и гоблинов в трёх днях пути от Кафы .

   Мы начали обходить армию по дуге с восточной стороны . Неожиданно мы увидели всадника , летящего на драконе . Всадник летел с гор , потом он сделал несколько кругов над армией и приземлился прямо перед нами .

   Мой учитель напрягся : занял боевую стойку , одну руку положил на верный меч , вторую на кинжал . Я и Мария просто достали оружия и приготовились к любому развороту событий , но события развернулись весьма неожиданным образом . Дракон не проявлял никакой враждебности , просто сел и сложил крылья . Ну а после того как всадник спрыгнул с седла , Светодар убрал руки с оружия и напряжение начало спадать . Всадником оказался старший сын второго министра , младший зять погибшего короля , Андрей ( друг учителя и , наверняка , противник войны ) .

   --- Что привело чёрного мага Светодара в Сахарную долину орков и гоблинов ? --- официально спросил граф Андрей . Ох уж эти эльфы , всё у них официально и по последнему слову техники .

   --- Ну вот . Нет , чтобы подойти , обнять старого друга , предложить ему глоток настоящего эльфийского вина . А то сразу официальный тон и куча вопросов , --- проворчал Светодар , косо глядя на графа Андрея с ехидной улыбкой .

   --- Приветствую тебя , друг мой . Не обижайся . В последнее время я сбился с ритма . Потерялся . Уже не знаешь , где друзья , а где враги , --- сказал старший сын второго министра и обнялся с магом как старинные друзья .

   --- Скажи , как вы умудрились заключить военный союз с гоблинами ? --- спросил Светодар делая глоток хорошего эльфийского вина , ( бутылочка с вином всегда находилась в седельной сумке графа Андрея , на всякий случай и чёрный маг об этом знал ) .

   --- Это всё Павел , младший принц . Он у подножья гор подобрал себе бабу , полуэльфийку-полугоблиншу , привёл в замок и начал с ней жить . Как-так получилось , что она взяла в свои руки почти все нити политики --- Кришна знает , но факт остаётся фактом . Договор был заключён с её лёгкой руки , --- не весело усмехаясь сказал граф .

   --- Вот именно . Под её дудку не пляшу только я с женой , ну ещё Владимир Николаевич с Олегом . Её магия , ну или что там у неё , на нас не действует . Виола уже несколько раз просила и требовала , чтобы эльфы разорвали военный договор и прекратили любые боевые действия , но всё бесполезно . Наш голос при дворе уже ничего не значит , да и голос Владимира Николаевича ( не смотря на то , что он был тайным советником ещё моего тестя ) звучит очень неуверенно , --- сказал граф Андрей .

   --- А тайный советник тоже против войны ? --- спросил Светодар .

   --- Да . Его девиз : " Я служу не королю , а королевству . Если король работает против королевства --- короля нужно поменять . А если надо будет , то можно поменять и всю династию . "

   --- Да , я читал в исторических книгах эльфов , что до прихода к власти Очкасовых , Хрустальным городом правила другая династия --- Салагубовых . И ещё я читал , что Владимир Николаевич прямой потомок этого рода ... --- неуверенно начал рассказывать чёрный маг .

   --- Так оно и есть . Моя тёща , Клавдия Николаевна , старшая сестра советника короля Владимира Николаевича . Когда она вышла замуж за сына первого министра Юрия Константиновича ( моего тестя ) , то после этого мой тесть стал королём , а у эльфов появилась новая династия .

   --- Но ведь трон должен был перейти к сыну бывшего короля , то есть Владимиру Николаевичу ?

   --- Должен , но не перешел ...

   --- Почему ?

   --- Это дела давно минувших дней , но некоторые старые эльфы ещё иногда вспоминают , что когда-то была очень жестокая война за престол и кто-то кого-то проклял ... С тех пор все мальчики , садящиеся на престол из рода Салагубовых умирали по самым банальным причинам . То чихнул на наследника кто-то , а он потом ангиной заболел ; второй наследник во время тренировки порез мечом получил ( говорят , порез не серьёзный был , так , ерунда ) --- порез загноился и в конце летальный исход . Так моя тёща потеряла своих двоих старших братьев . В общем , главный маг королевства предсказал , что престол должен достаться дочери . Так оно и вышло ...

   --- Может и сейчас престол нужно отдать дочери , а то вдруг случиться чего-нибудь непоправимое ...

   --- Я боюсь , что Лидия Юрьевна не сможет править королевством ... Она хороший ученый , маг средней руки , но политик из неё никакой . Да и её любимый муж , Сергей Анатольевич , вряд ли сможет вести государственные дела . Нет у него той хватки , чтобы заниматься политикой ... 

   --- Я говорю не про Лидию Юрьевну и не про Светлану Юрьевну , и не про Юлию Юрьевну , я говорю про Виолетту Юрьевну и про тебя ...

   --- Если это была шутка , то не смешная ... я никогда не повешу себе на шею такой груз .

   --- Ладно , вернёмся к вашей политике . Мне кажется , что новый король не очень прислушивается к своему советнику ?.. --- спросил чёрный маг .

   --- Так оно и есть ...

   --- Может быть ему или первому министру намекнуть , что короля могут поменять ?

   --- На самом деле трон под королём и так шатается . Очень много офицеров , да и генералов против этой войны . Эльфы не хотят посылать своих сыновей на смерть непонятно ради чего ...

   --- Ну , не расстраивайся так . Я думаю , ну если уж не новый король , то во всяком случае первый министр образумится , --- заявил маг .

   --- Да , я всё это , конечно , понимаю , но боюсь , чтобы не было сильно поздно . Стоит нам разгромить Кафу , как орки объединяться и сотрут Хрустальный город в порошок . А новый король со своим тестем-министром как-будто этого не видят , --- пожаловался сын второго министра . --- Кстати , а что здесь делаешь ты ? Вот только не надо мне говорить , что из-за нашей войны . Не забывай , что я всё же зять ( ну теперь уже шурин ) короля . В сказки не верю , а сочинять их умею и сам . Мне кажется , что в школах магии и без нас хватает забот и хлопот .

   --- Вот одна из этих забот и послала меня на ваши земли . Конечно же мы тут не из-за войны , о войне мы узнали уже тут . Ваша война --- это последствие этой заботы . Скажи , ты ничего не заметил странного полгода тому назад ? --- спросил маг .

   --- Я знаю , ты говоришь о камне упавшем с неба , метеорите . Конечно , я заметил его падение . Его падение заметила , наверное , вся Глория . Он упал в белый океан , а принцесса Лидия вытащила его от туда с помощью магии . Она уже полгода его изучает не выходя из своей лаборатории особо не отвлекаясь ни на еду , ни на сон , ни на свой внешний вид . Она целиком и полностью поглощена камнем , он заворожил её .

   --- И что , никто не заметил тёмную сущность камня ? --- спросил маг .

   --- Заметили , конечно , но Лидия так увлечённо с ним работает , что никто не стал её трогать , отвлекать , --- сказал граф .

   --- Нам нужно срочно выкрасть этот камень . Выкрасть и в...вернуть его туда , откуда он прилетел , --- сказал неуверенно Светозар .

   --- А ты как-будто бы знаешь откуда он прилетел ?

   --- Я ... не то чтобы знал ... просто ... понимаешь ...

   --- Понимаю , секретная информация , да ?..

   --- Не то чтобы секретная ... просто понимаешь ...

   --- Понимаю . Ладно , полетели в Хрустальный город , там на месте разберёмся ...

   --- Вот только не надо говорить , что ты предлагаешь нам лететь на своём драконе ? --- спросил маг

   --- А ты хочешь бежать за его тенью ? --- спросил шурин короля и друзья весело рассмеялись .

   --- Когда мы последний раз летали на драконе ?..

   --- Ну ты же знаешь , когда я выпью много эльфийского вина меня всегда тянет на геройства ...

   --- Знаю , не смотря на то , что мы с тобой встретились при не очень хороших обстоятельствах , я рад тебя видеть снова ... --- сказал маг .

   --- Я тоже рад тебя видеть и распить бутылочку хорошего вина . Кстати , в замке у меня ещё одна есть , ну а если нам не хватит , то я что-нибудь придумаю , --- сказал граф Андрей . --- Эй , Маркиза , готовься принять гостей .

   Дракон наклонился и вытянул крылышки , чтобы всем было удобней забраться на верх .

   --- Боюсь , сегодня королю придётся раскошелиться ? --- с ехидцей заметил маг .

   --- Переживёт ... --- гордо заявил граф Андрей беря в руки вожжи .

   --- Кстати , а Виолетта ругаться не будет ?

   --- Не будет . Ей некогда . Она надеется всё-таки предотвратить войну , не понимая , что война неизбежна . Уже неизбежна . Живя в этом гадюшнике ( я имею в виду королевский дворец ) я сам уже не раз подумывал переехать в Кафу . Сам не знаю , что меня удерживает . Может родители  может жена , а может я просто люблю Хрустальный замок , --- сказал шурин короля и громко рассмеялся .

   Мы поднялись на драконе в небо , сделали несколько кругов над великим войском гоблинов и эльфов и полетели в Хрустальный замок . Тысяч десять воинов --- огромная сила . Через три , ну максимум четыре дня Кафа будет в огне . Чем обернётся эта война для Хрустального города не берётся предсказать ни один архимаг Глории . Ясно одно --- эльфы оказались втянуты в западню и выхода из этой западни с каждым днём всё меньше и меньше .

      
       17  ГЛАВА


   Через три дня совместная армия гоблинов и эльфов подошла к Кафе и взяла город в кольцо .

   --- Эмир Ханон , вы послали гонца в Херсонес ? --- спросила Люси заходя на очередное срочное заседание .

   --- И в Херсонес , и в Пантикапей . Оба города обещали помочь , но , чтобы собрать армию нужно время , а времени , как я погляжу , у нас как раз нет , --- сказал эмир . --- Если бы гоблины были одни , мы бы выстояли , но против объединённой армии нам долго не продержаться .

   --- Наша армия в полной боевой готовности . Лучники и мечники на стенах , ворота закрыты и укреплены , женщины и дети уже все во внутреннем городе . Ждём атаку ближе к вечеру , --- отчитался перед эмиром главный генерал .

   --- Вы забываете о драконах . Если эльфы пустят их в ход Кафа падёт , --- сказал Дональд .

   --- Ничего мы не забываем , --- сказал эмир . --- Храбрость моих воинов и так весит на волоске . Орков надо поддерживать , а не губить последнюю надежду . На драконах летают только эльфы королевской крови . Ну , будем надеяться , что наследник будет править битвой со стороны . К тому же , орки говорят , что не всё так гладко в королевских покоях .

   Наступил вечер и обе армии обменялись шквалом стрел . Гоблины попробовали поставить лестницы и забраться на забор . Их обстреляли стрелами , облили горячей смолой и по скидывали все лестницы . Первая атака захлебнулась в крови . В крови гоблинов --- эльфы не спешили вступать в битву . Они предпочитали обстреливать город с безопасного расстояния . Во всяком случае пока . Посмотрим , как пройдёт ночь и что нам покажет следующий день .


     18  ГЛАВА


   Король эльфов вышел из своей спальни очень раздраженный , но громко хлопать дверью не стал : " Нечего всему двору знать , что он опять поссорился с королевой ( хотя , в принципе , всё равно все узнают , эта стерва полукровка донесёт всем , до последней мыши ) . Но всё таки нужно помнить , что ты король и по возможности сдерживаться . Как бы мне хотелось сейчас остаться самому , в какой-нибудь маленькой комнате и просто напиться . Я хочу , чтобы меня все оставили в покое в конце-то концов . Я так устал от этих дворцовых интриг . Во всём виновата эта полукровка --- эта она мутит воду .

   Да , я знаю , что не надо было заключать с гоблинами военный договор .В-первую очередь потому что пол года назад именно гоблины убили моего отца . Конечно же я знаю , что такое политика . Я не должен смешивать личные чувства с благом государства . Но именно гоблинский лучник пустил стрелу , которая попала в сердце моего ... моего отца . Именно из-за этой стрелы сердце его перестало биться . Конечно , я тогда постарался и этот лучник умер через мгновения , да и потрепали мы их тогда хорошо , но здесь и сейчас мне от этого не легче . Ну и во-вторых , кто сказал , что мы от этого союза вообще что-нибудь выиграем . Я вот сколько бы не прикидывал , вижу одни убытки . Лучше бы мы заключили военный союз с орками или людьми ( против гоблинов ) . Но Надинька сказала , что этот союз будет очень выгоден эльфам . Чи ни авторитет , чи ни великий политик . Её в этом решении вообще никто не поддержал кроме принца Павла и королевы ( ну и естественно , меня ) . Я не хотел . Я вообще сомневаюсь , что эльфы хоть что-нибудь выиграют от участия в этой войне .

   То , что гоблины получают реальную поддержку --- это и так понятно , а вот эльфы не получают от этой войны ничего , кроме головной боли . Ну и ещё мой младший братик получает высококачественную гоблинскую траву задаром . Разведка отследила и донесла . Я хоть сам себе могу признаться , что мой брат наркоман . В конце та концов об этом и так весь мир говорит , а я уже устал этого не замечать .Ох , как тяжело быть королём , а что делать . Ну не могу же я послать весь Хрустальный город к чёрту под хвост . Послать замок я , конечно , не могу , а вот спуститься в погреб и там взять пару бутылочек нашего эльфийского --- Это можно , даже нужно . Ну , а потом в свой кабинет , поразмыслить о смысле жизни " на трезвую голову " . Вдруг придумаю что-нибудь сверх этакое , ведь не даром говорят : " Пока эльф пьёт --- Хрустальный замок не рушим " . Кришна , я надеюсь , что не наткнусь на эту интриганку-полукровку Надюшку . Как же она меня достала . Она , по моему уже всех достала . "

       19  ГЛАВА

   --- Лидочка , золотце , открой дверь . Я принёс тебе конфеты и бутылочку эльфийского вина . Из личного погреба короля ...

   --- Пошел вон ...

   --- Ну зачем же грубить своему любимому шурину . Я пришел к тебе с дружбой , с ...

   --- Ты у меня не любимый шурин , а единственный . Сейчас ты меня отвлекаешь от очень важного дела ...

   --- Кстати , насчёт твоего дела , я к тебе привёл человека , хорошего специалиста по минералам , ну и не плохого мага ...

   --- Спасибо за " неплохого мага " --- прошептал на ушко Светодар .
   
   --- Мне не нужен твой специалист , тем более если он в таком же " трезвом " состоянии как и ты .

   --- Мадам , ваш шурин Андрей заинтриговал меня . Он сказал , что у вас есть что-то , что способно меня удивить . Но я думаю , что в этом мире уже давно нет ничего , что способно удивить самого Светодара Чёрного .

   --- Какие люди в нашем замке . Что вы , что вы --- сам Светодар Чёрный ! Ну ... это легко проверить ... --- сказала принцесса Лидия и за дверью послышался грохот , а потом щёлкнул замок .

   --- Входите , господа ,входите ... Да , кстати , Андрей , конфеты и вино давай сюда ... Светодар , а что вы думаете об этом камне ?.. --- спросила принцесса , подавая магу небольшой прозрачный камень .

   --- Это горный хрусталь . На вид ему около двух тысяч лет . Ещё недавно имел неплохую белую силу , но кто-то ( или что-то ) её старательно высосал . Минерал потерял все свои магические свойства , --- сказал маг .

   --- Неплохо . А что вы скажете про его физические свойства ? --- спросила Лидия . Она играла магом как кошка с мышкой . Он об этом знал и его это устраивало . Пока устраивало , ему нужен был кристалл-метеорит .

   --- Физических свойств у него никаких не осталось . В таком виде как он сейчас , он не подойдёт ни как ювелирное украшения , ни даже для строительства . Из него высосали такое большое количество энергии , что камень практически умер . При даже самой лёгкой обработке камень рассыпется , --- пояснил маг , а про себя подумал : " Интересно , что же это могло настолько сильно истощить не самый слабый артефакт " .

   --- Очень интересная теория , а хотите знать , что же его так истощило ? Тогда смотрите ... --- сказала Лидия и достала с полки серебряную шкатулку . В шкатулке все увидели серый , ничем не примечательный и совсем не приглядный с виду камень , но от него веяло злом , смертью , разрушением .

   --- Какой интересный экземпляр , никогда такого не видел , --- затаив дыхания проговорил Светодар Чёрный .

   --- И не увидите , он прилетел из космоса . Упал в Белый океан , а я его своей магией достала и уже пол года изучаю , --- похвасталась принцесса .

   Светодар опустил свою левую руку в карман и нащупал длинный изумруд . В правую он взял метеорит , якобы по лучше его рассмотреть . Маг предполагал , что придётся уходить быстро и не прощаясь . Ещё придётся детей бросить у эльфов , но жертвовать чем-либо он научился в школе наёмных убийц . Главное дело --- остальное неважно . Надеюсь , Андрей не забудет старой дружбы и привезёт детей в Кафу . Там тогда и попрощаемся . Ну а если забудет --- тем хуже для него ... напомним ... Светодар решительно разломал левой рукой изумруд и исчез из Хрустального замка , но уже через секунду оказался в Кафе .

   --- Что это значит , шурин ? Я требую объяснений ... --- взвыла принцесса . Лидия была на гране истерики .

   Андрей спокойно открыл бутылку вина и налил два бокала . После этого не спеша открыл конфетку , съел её и запил вином , и спокойно заявил :

   --- Я думаю , что мне нужно отвезти детей в Кафу на своём драконе ...

   Взгляд принцессы Лидии начал потихоньку проясняться :

   --- Но ведь там сейчас идёт война ?..

   --- Есть другие предложения ?..

   --- Нет ...

   --- Тогда в путь , в Кафу . Пойду скажу , чтобы собирались ...

   --- Хорошо , но будь очень-очень осторожен , не забывай , с тобой дети .

   Граф Андрей вышел из комнаты , а Лидия , передёрнув плечами окончательно сбросила влияния камня .

       20   ГЛАВА

   Король Константин сидел в своём кабинете и перебирал бумаги ( нужные и не очень документы ) . Война с орками ввела Хрустальный замок в большие расходы . Король время от времени прихлёбывал хорошее эльфийское вино из красивого бокала . На секунду его взгляд остановился на бокале , стекло высшей пробы --- орочья работа . С орками лучше торговать , чем воевать . Но попробуй объясни это всем остальным членам королевской семьи --- особенно жене . Меня понимает только младшая сестра , но её голос слабее всех звучит в нашей семье . Да что греха таить , я сам к ней никогда не прислушиваюсь --- наверное по привычки . А может потому что меня самого никто никогда не слушает . Король --- одно название , никому не нужный титул . Даже самая последняя мышь знает , что замком правит первый министр .

   Стук в дверь отвлёк короля от грустных мыслей ...

   --- Войдите ...

   В дверях появился оруженосец , поклонился королю и доложил :

   --- Ваше Величество , купец из Херсонеса , привёз броню и оружия ...

   Отодвинув в сторону все бумаги , король подскочил из-за стола как мальчишка . Единственное удовольствие короля ( которое никто не сможет запретить ) --- это поединки . Даже война не помешает ему насладиться искусством боя . Все знают , что именно у орков самые лучшие мастера кузнечного дела и король эльфов за ценой не постоит . Да , война и здесь внесла свои осложнения --- всё поднялосьв цене , хотя и так было не дешевое . Ну ничего --- это детали .

   --- Пошли скорее к купцу , только тихо . Никто не должен знать , что орки находятся в Хрустальном замке .

   --- Конечно , Ваше Величество , конечно ...

   Король Константин вместе со своим оруженосцем Клавдио вышли через тайную дверь , спустились по тайному проходу и вошли в тайную комнату . Войдя в комнату король долго смотрел широко открытыми глазами и отвисшей челюстью на --- броню для дракона . Боевую броню для боевого дракона , его дракона , сделанную на заказ .

   --- Гоша в этой броне будет великолепен ... --- Это всё , что смог прошептать король .

   --- Ваше величество , мы ещё доставили доспехи для наездника ( кожаные с нашитыми титановыми пластинами ) и двуручный меч --- Ваше любимое оружие . Не хотите примерить ? --- прошептал орк-купец .

   --- Хочу , --- только и смог сказать король . Ему подали доспехи и помогли одеть . Верный оруженосец подал двуручный меч . После проверки качества оружия и доспехов , король велел расплатиться с купцом и тайно вывести его и его охрану из Хрустального замка . Как только потайная дверь за купцом закрылась , с другой стороны открылась другая дверь в тайную комнату и вошел младший брат короля , принц Павел.

   --- Ваше Величество , вы приобрели новые доспехи и меч ? Очень не дурно , даже очень . Гоша в этой броне будет великолепен . Но , мне кажется или это действительно работа орков .

   --- Скажи мне хоть одну причину по которой я , король , должен перед тобой отчитываться ...

   --- Конечно , такой причины нет , но , Ваше Величество , не забывайте , что Хрустальный замок ведёт войну с орками . Этим тварям здесь не место . Да и король не может себе позволить такие расходы в такое тяжелое для нас всех время ...

   --- В войну нас втянул ты и твоя пассия , а что касается расходов --- то твоя дурман-трава стоит не дешевле ...

   --- Ваше Величество , вас настраивает против меня и Наденьки Виолетта . У неё и её муженька много друзей в Кафе . Они изначально были против этой войны ...

   --- Я тоже изначально был против этой войны , во всяком случае против вмешательства эльфов со стороны гоблинов ... Я гоблинов терпеть не могу ... Ты уже забыл , так я тебе напомню --- именно гоблины убили нашего отца ...

   --- Я помню , помню , но они дорого за это заплатили ...

   --- Да , это правда , я вырезал практически полностью то племя , но отца мне это так и не вернуло ...

   --- А Виолетта пользуется вашей слабостью и настраивает всех против Наденьки , она её ненавидит ...

   --- Пока месть я вижу обратное --- это Надежда умудрилась всех настроить против сестры ... без магии тут явно не обошлось ...

   --- Вы правы , Ваше Величество , вы абсолютно правы ... Вы сейчас находитесь под магическим воздействием , но не Надиньки ... Да поможет вам Кришна ... Разрешите удалиться ... --- сказал младший брат короля и не дожидаясь ответа вышел из комнаты .

   --- Ох , Клавдио , какой же он всё-таки козёл --- мой младший брат ...

   --- Да , Ваше Величество , я всё понимаю ...

   --- Ладно , вели , чтобы новые доспехи надели на Гошу ... Хочу полетать на своём любимце , расслабиться ...

     21   ГЛАВА 

   Граф Андрей велел запрячь своего боевого дракона , посадил на него детей и они все втроём полетели в сторону Кафы . От Хрустального замка до Кафы неделя пути , но на боевом драконе это расстояние можно преодолеть за пару часов . И вот спустя несколько часок граф пролетал над осаждённым городом , сделал круг над " своей армией " и приземлился на главной площади внутреннего города .

   Дракона вышли встречать маги трёх групп ( белой , чёрной и серой ) и эмир с личной охраной . Андрей сдал подростков , как говориться с рук на руки магам и приготовился уже взлетать , как вдруг над городом показался другой боевой дракон . Этот дракон принадлежал королю эльфов Константину . Дракон был в новых , боевых ( орочьих ) доспехах и летел очень красиво , прямо по-королевски . Король сделал круг над городом , подлетел к главной площади и его дракон ( Гоша ) плюнул огнём . Дворец эмира , а именно та часть , где находился гарем расплавился как воск , прямо у эмира за спиной . Граф Андрей одним прыжком взлетел в седло и вспорхнул в небо . Два дракона столкнулись нос к носу . Граф и король встретились взглядами .

   --- Ты не посмеешь поднять руку на своего короля ...

   --- Ты не посмеешь разрушать Кафу ...

   --- Я король и могу делать всё , что захочу ...

   --- Я граф и моя обязанность , удержать короля от опрометчивых поступков ...

   --- Да как ты смеешь , малолетка ...

   --- Смешно называть эльфа малолеткой , если ему уже исполнилось четыреста лет , даже если он на сто лет тебя младше ...

   Король выхватил свой новый двуручный меч и ринулся в бой . Граф не спеша достал свои парные мечи . Оружие скрестилось , драконы чувствовали своих хозяев и были их продолжением .

   У короля изначально не было шансов и он об этом знал . Граф был если не самым лучшим, то одним из самых лучших фехтовальщиков на всей Глории . Гордость короля была уязвлена дважды : первый раз словесно , второй , когда новый двуручный меч был выбит и упал в самый центр расплавленного дворца , а парные клинки графа скрестились на горле короля . " Хорошо ,что эту сцену не видит королева , " --- невесело подумал король , а вслух сказал :

   --- Что ты хочешь ?..

   --- Чтобы эльфы вышли из войны ...

   --- М .. М... м... хорошо ...

   Андрей убрал мечи и король , сделав небольшой кружок над городом , улетел к своему войску . Граф не стал прощаться с эмиром , а полетел прямо домой . Он добился своей цели --- Война для эльфов закончена . Теперь нужно подумать , чем эльфы будут расплачиваться с эмиром за сожжённый замок и погибших орков ( а точнее орочек ) . Это же надо --- этот дебил сжег гарем эмира ...

     22  ГЛАВА

   Король влетел в палатку командира армии , где в этот момент шло совещание . Эльфы уже давно шептались о нежелании участвовать в войне и король это знал . Открыто высказывал своё недовольство только граф Андрей , остальные боялись и короля это устраивало . На совещании , которое прервал король , командир армии со своими офицерами обсуждали все минусы участия в этой войне . Плюсов не находил никто . Командир армии , Максимилиан , вообще не мог понять , как эльфы ввязались в эту войну .

   --- Максимилиан , доложите об обстановке на фронте ...

   --- Слушаюсь , мой король ... Кафа находится в осаде . Гоблины уже пять раз пробовали взять город штурмам , но орки успешно отбивали атаки . Смею доложить о том , что сейчас в городе три мага : белой , чёрной и серой магии и они тоже принимают непосредственное участия в войне . Это очень усложняет работу , а если учесть тот факт , что маги являются людьми , то смею предположить , что смерть хоть одного из магов может вызвать осложнения в отношениях с людьми в целом , а может и развязать войну между эльфами и людьми . Это предположения подтверждается ещё и тем , что один из магов , а если быть точнее , магичка серой ступени является любимой женщиной самого архимага . Я не думаю , чтобы архимаг Добромир простил нам эту потерю ... Мы , эльфы , как вы и приказали , держимся в стороне . Поливаем город стрелами , но не более того ... Правда Шевкет , командир армии гоблинов , требует от нас более решительных действий , но вы же сами приказали ...

   --- Шевкет требует !!! Да он может требовать всё , что угодно ... , эльфы вообще выходят из этой войны ... А то Шевкет требует ... Я помню , было время , когда гоблины боялись в глаза эльфам смотреть , а теперь ... Шевкет требует ... Собирай войско --- мы уходим ... 

   --- Слушаюсь , мой король ! --- воскликнул Максимилиан и с воодушевлением вылетел из палатки отдавать указания . Следам за ним вылетели и другие офицеры , помогать подготавливать войско к отступлению .

   Король остался один на один со своими грустными мыслями . Он знал , что сделал всё правильно . Он обратил внимания на то , как обрадовался Максимилиан и другие офицеры когда узнали , что эльфы выходят из войны . Всё хорошо , всё правильно , но как отреагирует королева ?..

   " Наверное , этой ночью я буду спать один и в другой спальне ... " --- подумал король и его длинные ушки начали нервно подрагивать .

   В этот момент полог палатки отлетел в сторону и на входе оказался гоблин , который закричал по эльфийски с сильным акцентом :

   --- О Великий Король Константин , главнокомандующий Шевкет Исмаилович желает с тобой говорить , --- после этого упал на колени и склонил голову .

   --- Пошел вон смерд . Я не желаю не с кем разговаривать , особенно ...

   --- Не горячись король , нам есть о чём побеседовать ...

   --- Да как ты смеешь , наглое гоблинское отродье ... --- но тут король увидел перстень , висевший на шее у предводителей гоблинов и просто побелел . Это был перстень его отца , сделан из слоновой кости . Один из знаков власти среди эльфов . Теперь он находился на шее у какого-то гоблинского быдла . Наверняка это дело рук этого нара , младшего принца . Он ради курительной гоблинской травы готов на всё . Глядя на это кольцо король даже не заметил , что слуги Шевкета внесли в палатку большой мешок и поставили посредине .

   Константин достал свой любимый кинжал и воткнул его в горло гоблину . Увидев смерть своего главнокомандующего гоблины хотели броситься на короля эльфов , но тут подоспела стража и перерезала всех шевкетовских прихвостней . После этого король аккуратно снял перстень с шеи гоблина Шевкета и одел на свою правую руку :

   --- Я же говорил , нам не о чем разговаривать , --- сказал король Константин трупу . --- Стража , уберите отсюдова эту падаль ...

   В эту секунду король увидел здоровый мешок посреди палатки .

   --- Ваше Величество осторожно , это может быть ловушка ... --- но король решительно подошел и перерезал узлы . Перед королём , Максимилианом и охраной предстала совсем ещё молоденькая , но абсолютно голая эльфиечка с кулоном на шее . На кулоне был изображен герб её рода : древний , но обедневший . Увидев короля с кровавым кинжалом в руках и трупы гоблинов , которые охрана продолжала выносить , девушка расплакалась , упала на колени перед королём . Обхватила руками его ноги , уткнулась носиком в колени и со слезами на глазах прошептала :

   --- Ваше Величество , не губите ...

   Максимилиан пришел в себя первым , подошел к сундуку со своей одеждой , достал не глядя какую-то нижнюю рубашку и протянул её королю . Король поднял эльфийку на ноги и натянул на неё рубашку . Потом , оглянувшись , король заметил , что трупы гоблинов уже вынесли и кровавые коврики заменили .

   --- Максимилиан , я очень устал и хочу немного отдохнуть , смотри , чтобы меня никто не беспокоил ...

   --- Как прикажете , Ваше Величество ... --- сказал командир армии и , поклонившись , вышел из палатки .

   Выставив охрану возле палатки , где находился король , командир продолжил контролировать процесс сбора армии отдавая нужные распоряжения . В этот момент к Максимилиану подошел его адъютант и спросил :

   --- Что вы думаете обо всём этом ?..

   Именно сейчас командир армии позволил себе ехидную улыбку :

   --- Я думаю , что эльфы окончательно вышли из войны , --- потом повернулся к своему помощнику и посмотрел ему прямо в глаза , --- и уже не важно , что думает и говорит королева ...

     23  ГЛАВА 

   --- Этот идиот уничтожил мой дворец ... --- закричал эмир в небо , когда драконы уже улетели .

   --- Слава богам , Ваше Величество , он зацепил только ваш гарем , --- сказала Люси .

   --- Милая Люси , после этого я должен стереть Хрустальный город с лица Глории .

   --- Я понимаю , эмир , что гарем для орка --- это особая гордость . Думаю , что король Константин это тоже понимает . Но гарем должен регулярно пополняться . А как он может пополняться , если он и так переполнен . Есть повод построить новый гарем , а , насколько я знаю , ваша любимая жена сейчас находиться в ваших личных покоях .

   --- Прекрасная Люси , вы ошибаетесь в нескольких пунктах : во-первых , я думаю , что король Константин после своей женушки уже ничего не понимает ; во-вторых , для того , чтобы обновить гарем не обязательно его уничтожать , есть и более гуманные способы ; и в-третьих , моя любимая жена находиться сейчас не в моих покоях , а в Хрустальном замке со старшем сыном . Именно поэтому Хрустальный замок до сих пор существует .

   --- Зря вы так о короле эльфов , Константин далеко не дурак ... --- Люси не успела договорить , как на главную площадь вбежало несколько стражников и упали перед эмиром на колени :

   --- О , мой эмир , срочное сообщение , --- закричал один из них , самый старший по званию .

   --- Говори ... --- эмир был как всегда краток и точен . И , главное , готов ко всему .

   --- Эльфы и гоблины сцепились между собой прямо под стенами Кафы , --- стражник высказал всё прямо на одном дыхании .

   --- Ну хоть одна хорошая новость за сегодня , --- с воодушевлением сказал эмир .

   --- Ваше Величество , ваш гарем уничтожен , но благодаря этому война закончена . Не очень большая цена за победу ( ну или по крайней мере не поражения ) . Особенно если взять в расчёт те жизни , которые удалось сохранить . Да и сам город при штурме очень бы пострадал ...

   --- Вы правы , мой милый друг Люси . Я не должен жаловаться и сетовать на судьбу . Город цел и даже не взят , люди и орки живы , а замок я уже давно хотел перестроить . Горем конечно жаль , но тут ничего не поделаешь . Впрочем , вы действительно правы , жен время от времени нужно менять .

   --- Ну раз война закончена , мне бы тогда хотелось покинуть ваш гостеприимный город . Неотложные дела ...

   --- Конечно , конечно , друг мой . Надеюсь , мы скоро увидимся , --- сказал эмир и поцеловал Люси руку .

   --- Всенепременно , --- пообещала Люси .

   Люси , Дональд и Светодар открыли портал прямо в академию магии и перенеслись туда . С ними в академию перенеслись и мы с Марией .Эмир помахал нам на прощания ручкой и послал воздушный поцелуй Люси . Когда портал захлопнулся эмир повернулся к стражникам и приказал проводить его на городскую стену . Эмир Ханон хотел лично убедиться в сражении эльфов и гоблинов .

   Стоя на городской стене и наблюдая за сражением внизу эмир подумал : " Жди эмир эльфийских послов в гости с предложением мира и извинениями . К таким гостям нужно тщательно подготовиться , а главное , хорошо обдумать , как встретить ... "

     24  ГЛАВА

   Люси , Донадьд и Светодар открыли портал прямо на главной площади Кафы , возле бывшего дворца эмира .Портал связывал Кафу и академию магии в столице . По ту сторону портала их встречал лично Добромир , Боеслав и Вольдемар .

   --- Всё для обряда уже готово . Школы трёх магий уже прислали своих представителей . По девять от каждой школы , лучших из лучших , лично проверял . Мы ждали только вас , --- сказал Добромир .

   --- Наконец-то мы дома , в родной академии . Кстати , не хочешь посмотреть на этот осколок ? --- спросила Люси .

   --- Ну конечно хочу ...

   Люси протянула Добромиру небольшой мешочек . Добромир развязал завязочки и достал из мешочка камушек размером с кулак . Камень был полупрозрачный и прочный как алмаз . В нём чувствовалась сила , инородная сила . Разглядывая камень Добромир погрузился как-бы внутрь камня . Только сейчас он почувствовал всё несчастья , которые случились с той , другой планетой . Маг увидел , почувствовал мощь и разрушение необычного оружия , которое может города стирать с лица земли . Видел оружие , которое может создавать ураганы , землетрясения , наводнения и Т.д. Как серый маг Добромир хорошо знал и понимал , что пользоваться такими силами нужно очень аккуратно и вдумчиво . Похоже , кто-то это не понимал ... Ещё он увидел оружие , которое может людей , животных и даже насекомых заставить подчиниться своей воле . Добромир увидел как чья-то чёрная рука включила все виды оружия на полную мощность и холодный пот прошиб магистра серой магии .  Маг увидел печальный финал : люди загнали себя в тупик изобретая всё новое и усовершенствуя старое оружие . Оно , оружие , людей и погубило , людей и всю планету . Планета , не выдержав такого большого количества зла взорвалась . Планета взорвалась и вместе с ней было уничтожено всё зло , которое на ней находилось . Но память об этом сохранилось вот в этом камне , информация о событиях того времени была как-бы записана . Сам по себе камень не нёс отрицательной энергии ( как показалось с начало ) , но та информация , которая была записана --- ужасна сама по себе .

   Вдруг , в этот момент Вольдемар выхватил осколок из рук магистра и скрылся в портале .

   --- Галекоптер до мэнэ , --- прочитал заклинания Добромир и камень вернулся в руки мага , вынырнув из исчезающего портала . --- Пройдёмте в главный зал , там уже давно всё готово для обряда .

   В главном зале , в центре круга мелом была нарисована роза ветров . С пяти сторон были написаны пять основных элементов ( вода , земля , огонь , воздух и метал ) . С каждой стороны написаны имена помощников Бога стихии и шести слуг . Камень лежал в центре круга , там , где сходились все линии розы ветров . Сам круг делился пополам : одна половина чёрная , а другая белая . Белые маги стояли на чёрной половине , чёрные на белой , серые --- по всему кругу , через два человека . Добромир стоял на белой и чёрной половине .
   
   Все маги одновременно начали напевать заклинания : " Раскройтесь врата времени , уходи зло от сюда " .

   Спустя пару минут в центре комнаты над камнем появился полупрозрачный дымок . С каждой минутой дымок всё сильней уплотнялся и белел . Маги стояли в трансе и не замечали ничего вокруг , и всё время в один голос напевали заклинания . Вольдемар с любимой женщиной незаметно подошел к кругу магов и стал наблюдать за ритуалом . Тем временем дым собрался в шар прямо над камнем , уплотнился и как бы раскололся пополам открыв ворота во времени и пространстве . Вольдемар прошел в центр круга , взял кристалл и устремился к воротам , но ворота его не пропустили :

   --- Дурень , возьми за руку Елену . Только так вы пройдёте через эти ворота ...

   Тогда к Вольдемару подошла Елена и взяла его за руку . Вместе они переступили через врата и очутились в круглой комнате с прозрачными стенами . Перед ним стоял прибор с целой кучей лампочек , кнопочек и рычажков . " Машина времени " --- вспомнил Вольдемар .

   --- Вова , поздравляю , эксперимент прошел успешно . У Афродиты теперь есть шанс уцелеть , --- раздался чей-то знакомый голос и Вольдемар стал вспоминать , как он отправился в будущее  на другую планету за артефактом  " Белой Звездой " , чтобы спасти родную планету Афродиту от гибели .

   " Белая Звезда " --- прозрачный камень , хранивший в себе много отрицательного заряда и являющимся осколком внутреннего ядра Афродиты . 

   --- Кто-то должен пойти на Гималаи и отнести " Белую Звезду " в Шамбалу . Её нужно передать из рук в руки лично учителю Лучизару  . Учитель отнесёт её на собрания учителей и там они общими усилиями остановят конец света .

   ---Ну зачем же так напрягаться ? В Крыму есть маленький посёлок Бубновка , названный в честь Льва Николаевича Бубнова . Лев Николаевич около десяти лет провёл в Шамбале постигая науку мироздания . Говорят , именно там ему и пришла идея покорить космос . Вернувшись после обучения домой , в Санкт-Петербург , он увлёкся конструированием и мечтал создать первую ракету , чтобы полететь к звёздам . Лев Николаевич очень тщательно подбирал место для строительства завода --- искал место силы . И нашел его : маленький полуостров маленького полуострова . В последствии выяснилось , что там существует один из входов в Шамбалу . Сейчас там одни развалины --- война уничтожила все его разработки , его мечта так и осталась неосуществлённой .

   --- Ну тогда в Крым , на берег Чёрного моря , в Бубновку --- в Шамбалу !!!

   --- Отлично , кто пойдёт ? Лично я не могу ... Я ...
 
   --- Ну конечно же Чёрный маг Вольдемар . Вов , ты же согласен ? Вов , ты чё спишь ? Вова ?.. Ладно , когда проснётся , передайте ему , что мы единогласно выбрали его для похода в Шамбалу ... Ха-ха-ха ...

     25  ГЛАВА

   А тем временем к Кафе подъехало посольство эльфов . Эмир Ханон лично вышел встречать послов , а если быть точнее , то шурина короля графа Андрея с женой , своего лучшего друга . То , что король прислал графа Андрея на переговоры --- это хороший знак . Это обозначает , что эльфы чувствуют свою вину и готовы за это заплатить , хорошо заплатить . Дружба эмира со старшим сыном второго министра не для кого не секрет . Эмир не раз и не два предлагал графу переехать в Кафу и ( эмир был в этом уверен наверняка ) граф обязательно бы переехал если бы не жена . Жену граф Андрей любил и уважал её мнения во всех вопросах , в принципе , так же как и она его мнением очень дорожила . Но эмир не отчаивался и считал , что переезд графа Андрея в эльфийское посольство в городе Кафа --- вопрос времени .

   Сейчас друзья оказались по разные стороны баррикады : с одной стороны граф Андрей --- посол Эльфов-агрессоров , первыми напавшими на орочьий город без объявления войны . С другой стороны эмир Ханон , голова города Кафа --- города , на который напали и частично его пожгли . Причём сожгли гарем эмира Ханона и сжег его лично король Константин .

   " А не в дом правительства целился этот дебил-король ? --- подумал эмир . --- Там , в думе сидит такой интересный полуэльф-полуорк Василий Богачёв . Он ведёт свою политику против эльфов и всего Хрустального города не смотря на своё родство с этой расой . Он решил прославиться в былые времена в Хрустальном городе и начал пропаганду против короля Юрия , за что был изгнан из города с условием , если вернётся , будет немедленно казнён . В Кафе он показал себя довольно-таки не глупым политиком и получил место в правительстве ( ну и конечно дом , жену из личного гарема эмира и все привилегии , касающиеся его места и должности ) . В своём правительстве всегда нужно иметь оппонентов и против друзей . Например тогда , когда друзья становятся врагами , как сейчас . Граф Андрей считал так же , поэтому против эмира имел серьёзный козырь о чём сам эмир даже не догадывался , будучи уверенным в том , что граф политикой не интересуется .

   --- Граф Андрей личной персоной решил навестить скромный и старинный город орков Кафу ? --- с небольшой иронией спросил эмир .

   --- О приветствую тебя , о Великий и Успешный Властелин Кафы , --- покорно ответил Андрей и низко поклонился . --- Я тебе когда-то обещал эльфийского вина из королевских погребов . Как раз сейчас я захватил пару бутылочек . Может выпьем по чарочке и обсудим пару нюансов .

   --- С этого надо было начинать . Прошу за мной господин посол . Рефат , позаботься об остальных послах и особенно о принцессе Виолетте , не забывай , что граф ждёт пополнения в семействе , --- сказал эмир и махнул рукой своему первому помощнику .

   --- Слушаюсь , мой эмир , --- сказал первый помощник кланяясь , а потом направился к принцессе . --- Позвольте я вам помогу , мадам ...

   Граф проследил за действием Рефата и его зубы начала сводить ревность . Но потом он подумал , что его жена на последнем месяце беременности , а дорога была долгая и тяжелая , и его мысли переключились на дела .

   --- Насладиться танцем живота у нас с вами , граф , не получиться , ваш король спалил мой гарем ...

   --- А как же ваш новый гарем ?..

   --- А ты откуда о нём знаешь ?..

   --- Ведь эмиру без гарема нельзя ... ну так как , позовёшь парочку красоток ?..

   --- Сервал , --- крикнул эмир своему второму помощнику и махнул рукой . --- Пришли ко мне пару молодых и фигуристых орочек из новых , но смотри , не переборщи , чтобы не моложе двухсот лет было , граф детей не любит , --- на ушко , чтобы не слышала принцесса , эмир давал указания ... --- граф , пожалуйте сюда ...

     26  ГЛАВА

   --- Племянник , ты меня опять разочаровал , --- сказал Владимир Николаевич --- самая загадочная личность Хрустального замка . Его мало кто видел ( а если быть точнее , то видели его многие , но мало кто знал , что он и есть тот самый Владимир ) . Многие эльфы его считают легендой , призраком Хрустального замка . Но он самый обыкновенный эльф из плоти и крови и даже никогда не продавал душу Дьяволу . Просто так сложилась судьба , что Юрий Константинович --- король эльфов , а Владимир Николаевич ( младший брат королевы Клавдии Николаевны ) был тайным советником короля . После гибели короля , когда трон перешел его старшему сыну Константину Юрьевичу , стал тайным советником нового короля . В случае , если с тайным советником что-нибудь случиться , его место займёт его сын Олег Владимирович , который тайно присутствует на всех секретных заседаниях отца . Присутствует он и на этом совещании прячась за ширмой и внимательно следя за всем происходящим . Практически всё , что делается в Хрустальном замке , делается с личного разрешения Владимира Николаевича .

   --- Дядя , ты вечно мной не доволен ...

   --- Не забывайте , Ваше Величество , что вы король и не надо надувать губы и вести себя как нашкодившему мальчишки . Король именно этим и отличается от обычного эльфа , что отвечает за каждый свой шаг , каждый свой взгляд , каждый свой вздох . Я тебе сказал спалить в гневе дом правительства , а ты спалил гарем эмира . Я туда неимоверным трудом провёл двух молодых и очаровательных эльфиечек ... они работали на меня и были преданы Хрустальному замку . Такой труд был проделан и всё напрасно . А всё из-за тебя племянничек , заметь , из-за тебя , --- дядя тяжело вздохнул и искоса глянул на племянника . Да , тут главное не переиграть , а то ещё расплачется .

   --- Дядя , я всё понимаю . Я сам не знаю как такое получилось . Ведь я метил в дом правительства . Почему сгорел гарем ? Как будто кто-то отразил удар , поставил зеркальный щит и огонь достиг не дома правительства , а гарема . Дядя , вы мне верите ? --- в голосе короля сквозила искренность , напряжение , раскаяние  и испуг .

   Тайный советник тяжело вздохнул . Перед этим дураком придётся слегка раскрыть карты , а то он что-то сильно расстроился .

   --- Костя , ну конечно я тебе верю . Тебе не резон меня обманывать , так же как и мне тебя . Не забывай --- мы основа , стержень Хрустального замка и если мы начнём между собой ругаться , замок рассыплется как люстра в твоём тронном зале , упавшая с тридцатиметровой высоты .

   А что касается удара , то Максимилиан Ахматов вполне мог поставить такой зеркальный щит . Он почувствовал твой удар и немного его подкорректировал . Я знал , что он хороший маг , но не думал , что на столько хороший . Поэтому я и решил его убрать : хороший политик , один из лучших друзей эмира . Всё бы нечего , но он враг роду Очкасовых . Такие орки не должны сидеть в правительстве даже дружественного государства . Тем более сейчас оно уже не дружественное .

   --- Дядя , значит вы на меня не сердитесь ? --- весёлая улыбка короля быстро померкла , когда он увидел , как тайный советник скривился .

   --- Я этого не говорил , я сказал только , что Ахматов хороший маг . Я ещё не знаю как , но убрать его нужно обязательно . А после твоей ошибки это нужно сделать быстрее , пока он не перешел в контратаку . Он уже почувствовал наш настрой и будет готовиться к следующей атаке .

   Теперь что касается вашей дуэли с графом Андреем ...

   --- Дядя , он первый на меня напал ...

   --- ... это ребячество недостойно короля и правителя Хрустального замка . Но с другой стороны ... хороший политик в любой ситуации должен найти свою выгоду . Орки подумают , что граф остановил вас и не дал в порыве ярости разрушить весь внутренний двор эмира . Кафа любит графа Андрея и любовь её увеличится , что нельзя сказать о тебе , племянничек . Поэтому я и посоветовал послать с дипломатической миссией именно его .

   --- Да , дядя , я всё понимаю , я , как всегда , всё испортил ...

   " Ещё чуть-чуть и расплачется . И это король Хрустального замка . Константин , конечно , не дурак ( и не наркоман ) , но твёрдости отца у него нет . Как ни жаль , но именно этим он пошел в мать . А стране нужен тиран , а не мягкий правитель , не тряпка об которую первый министр со всем своим семейством вытирает ноги . Ах Юра , Юра на кого ты меня бросил . Где эльфы в железных доспехах и на грозных драконах , где наша молодость , где потерялся боевой дух эльфийского народа . Но тряпку всегда легче уговорить или заставить плясать под свою дудку , " --- такие невесёлые мысли крутились в голове тайного советника глядя на своего короля .

   --- Ты жестоко разругался с гоблинами . Боюсь , что после твоей выходки нам с ними не получится заключить мирный договор лет этак сто , а он нам нужен .

   --- Дядя , я их терпеть не могу . Не забывайте , что это именно они виноваты в смерти моего отца . Если бы не королева , я бы никогда не подписал бы с ними военного договора , ну ... и ... ещё эта эльфиечка ...

   --- Да , кстати , насчёт этой эльфиечки , где она сейчас ?..

   --- Я спрашиваю , где она ?..

   --- Ваше Величество , Вы король Хрустального замка и вам не пристало отворачивать взгляд и краснеть как мальчишке после первого столетия . Я всего навсего спросил где эльфиечка с которой вы прибыли в город ?..

   --- В моей спальне ... Дядя, я э... э... э... решил эм...эм...эм...решил поменять королеву ...Вот только , пожалуйста , не надо смотреть на меня таким взглядом . Я знаю , я опять всё испортил ...

   У тайного советника в прямом смысле этого слова " отвисла челюсть " , а глаза увеличились в размере ...

   --- Да нет , нет , ты как нельзя вовремя ...

   " Я был о тебе , племянничек , плохого мнения . Даааа , представляю себе рожу тайного министра , когда он узнает о твоём решении . Ха , ха , ха ... Хоть что-то ты делаешь вовремя ... " --- так думал тайный советник иронически улыбаясь .

   --- Дядя , вы мне поможете ... ну ... с первым министром ?..

   --- Я ... тебе ... а , ну да , я тебе всегда во всём помогаю ... Ну а сейчас давай , бегом-бегом заниматься государственными делами , ну а мне надо о многом подумать . Сам понимаешь , первый министр --- это не шутки ...

   --- Да дядя , спасибо дядя ... если бы не ты , я вообще не знаю как всё было бы , --- скороговоркой проговорил король и , как мальчишка , вылетел из комнаты тайного министра и просто побежал в ... свою новую спальню .

   --- Не за что , не за что " Служу Хрустальному Городу " ... --- сказал советник .

   --- Ну как тебе нравится его последнее решение ? Интригующе разворачиваются события в Хрустальном городе , неправда ли ? --- спросил советник своего сына , вышедшего из-за ширмы .

   --- Он дурак ... никак не пойму , почему король он , а не я ?..

   --- Дурак не он , а ты . Ты что , никак не поймёшь , что король марионетка в руках советника . Кому-то суждено родиться королём , ну а кому-то советникам . Кому-то суждено сидеть на троне , а кому-то править городом .

   --- Я понял отец , прости , я всё понял ...

   --- Ты ещё очень молод и тебе многому нужно научиться . Придёт время и бразды правления Хрустальным городом перейдут к тебе ...

   --- Да отец ...