Да кто ж тогда поверит?!

Елена Неменко
История из семейных записок.
    Где-то перед тем, как расстаться с молочными зубами, наша Нюсечка подверглась атаке злобного кариеса. Зубы рассыпались прямо на глазах. И вот  идём мы  к стоматологу. Я, конечно, пыталась увильнуть от этой суровой действительности,  но у невестки были на тот момент  такие срочные и неотложные дела, что вздохнув, я её отпустила.
        Нюсечка  откровенно трусила, вырывала ладошку из моей руки, что-то канючила и , наконец-то, мы открыли дверь  кабинета детского стоматолога.  На удивление, в кабинете было уютно, и кресло не пугало  и всякие крючки-ковырялки да буры-жужжалки были не на виду, а появились уже тогда, когда маленькая пациентка,  прикрыв глаза, открыла рот.
       Я в полном напряге ждала, что  сейчас, вот-вот  в кабинете всё взорвётся  от истошного вопля внучки, но… тьфу –тьфу,- невидимо сплёвывала я. – Господи, пронеси!
      Завершение  лечения подходило к концу,  и доктор протянула девочке планшетку с образцами пломб.  Там, наряду с пластмассовыми пломбами обычного зубного цвета были  и всякие разные – розовые, зелёные, синие. Я бросилась помогать выбирать, но доктор рукой отвела мой рывок:
  - Не беспокойтесь, бабушка. Анна сама выберет себе  цвет пломб.
    Нюська важно начала тыкать пальчиком по планшетке.  И о, ужас! Она выбрала ядовито-розовые, зелёные и синие пломбы.
   - Ань! Да что ж ты делаешь!- не удержалась я .-    Рот-то с ними и не откроешь, эти заплатки так и будут у тебя мелькать.
   - Ой, бабуля, зато всё увидят, что я у  зубного доктора была . А с обычными пломбами кто поверит?
    И сама ответила – Да никто из детей не поверит!
      Сражённая наповал этим аргументом, я притихла. А чем бы я её вразумила?