Говорила мне в детстве мама

Иван Лещук
Говорила мне в детстве мама. Я взрастила тебя для Храма. За тебя был - Христос пронзённый! Святым Духом ты, весь, пленённый! Говорила мне в детстве мама. Не смотри, как кричит реклама. От Святого/святых - рождённый! Благодатью/Христом - хранённый! Говорила мне в детстве мама. Жизнь, сынок - не игра, не драма. Твой отец был огнем крещённый! Пот кровавый - непобеждённый! Говорила мне в детстве мама. Никогда не пугайся хама. Голиаф упадёт - сражённый! А народ запоёт - спасённый! Говорила мне в детстве мама. Дослужи за отца для храма! Святым Духом, в пустынь – влечённый?! За Христа, до креста – казнённый?! Говорила мне в детстве мама. Умоляла, у ног упала! Повторяла, в слезах, рыдала! Умирала со мной, воскресала! Будто знала всё, предузнала! Неземная, святая мама! Посвятила меня... для Храма.