Мелкие шутки ото всюду!

Игорь Степанов-Зорин 2
Мой друг сказал ;Я женюсь опять!
 и с каждым разом всё удачнее и удачнее.


Мать ей говорит что бы она хахалям не верила.
Но она не верит маме!...
Так кому же ей после всего этого верить?


Приходит башкирин в Базилевскую больницу .
Жалуется доктору;-
  Моя четвёртая жена когда спит то по ночам часто кричит ;

-" Нет Абкадыр нет!"

-Я за неё беспокоюсь.

А тебя то как зовут?
Моё имя Саваретдин!

Ну пока кричит нет, тебе Саваретдин,- беспокоиться не за чем!



Из разговора блондинок;
-"Толково ли будет сказать его супруге.
Что у её мужа есть также она и у неё  двое детей от него?



Советуются подруги-"А ты не знаешь как приучить любимого.
Не реагировать на моего другого любимого?



Моя жена  постоянно сеет добро.
То смартфон  ,то брошь то бумажник!
----------------------------------------------------