Образина...

Дарья Михаиловна Майская
Мы сидели в кафе с моей племянницей.
Рядом за столиком сидели три незнакомые нам женщины среднего возраста.
Они бурно радовались покупке, которую совершила их подруга.
Что-то пили. Наверное спиртное, уж очень они были развязные,
разгорячённые.

Говорили они громко, не считаясь с окружающими:
требовали что-то принести, чего-то добавить.

Мы невольно смотрели в их сторону. Правда, изредка
и украдкой - как-то всё держалось в голове: диким животным
нельзя смотреть прямо в глаза - ими это воспринимается, как
агрессия и они могут быть опасны.

Одна из них, крупная, с голосом необычайно сильным и неприятным,
рассказывает.

Мы со своим стали подумывать о новой машине...

А что? Мы не можем, как другие, купить себе машину
за какой-нибудь миллион?

Старую можно, конечно, загнать, но...
вы же знаете, много за неё не выручишь.
Заработки наши нерегулярные и невысокие. Но мы
приглядели в Интернете такую красааааву. Глаз не можем
отвести. Посчитали, что лет пяток придётся
ежемесячно двадцатник отчислять. Пошли к моей матери
и отчиму.

Я стала ей рассказывать о своих планах. Она сидит
молчит.

Я и так, и этак расписываю эту игрушечку! Убеждаю,
как она нам нужна...

Мать молчит.

Я ей и говорю:

- Что молчишь? Я же вижу по твоей морде,
что ты недовольна!

Под конец договорились, что они с отчимом будут половину кредита
с нами платить, а когда у нас не будет денег, то полностью.

Давайте выпьем за покупку! Вчера пригнали ласточку!
Не верится! Не нарадуемся!

Мы с племянницей переглянулись и вышли... не хотели
дышать одним воздухом с этой... образиной...