Жемчужина Сердца Моего!!! глава 73

Махамайя
самой комфортно устанавливать мне правила Игры...
и жить по своим собственным законам... не может моё
внутреннее я... на чувствах... на любви... на жизни
экономить... хочу жить страстно... и свободно и легко...
и в этом вся я Маргарита...

эти строки ещё во время написания... десятилетие
назад были заменены на следующие...

И просится Душа моя
Сломать привычные каноны
Что для других «STOP» так никто не делал
«ВХОД и ВЫХОД ЗАПРЕЩЁН» то для меня
Как знак: «Добро Пожаловать...ОТКРЫТО»

практически до недавнего момента был такой период...
подстраивания своей исходящей частоты... не только под
мнение или опыт окружающих... чтобы было понятно о чём
идёт речь... при этом всеми способами старалась "упростить"...
подвести язык общения и подачу информации под частоту
окружающих... что оказалось крайне неверным... как и
выбраться из этих тонких сетей и привязок...

это состояние очень хорошо наблюдается на коллективном
уровне... когда люди общаясь между собой... не могут понять...
почему же именно их не слышат... или полностью искажают
сказанное... хотя вроде бы общаются на одном всем хорошо
знакомом и понятном языке... тогда откуда это непонимание...
и полное информативное искажение... чего же такого не хватает
для полного усвоения... и подачи информации...

опираясь как прежде на эго... которое было основой всего
восприятия... оказывается что этой частоты на данный момент
уже не существует... в той грубой и "каменистой" форме нет эго...
но и заменить прежнее восприятие нечем... вот и получается...
что восприятие каждого так или иначе... упирается в два "ВХОДА"
*не могу... потому что не хочу и не знаю как...
*Свет!!! страшно... потому что нельзя... и зависание в этом
Состоянии!!! перед ВХОДОМ!!!

в одном из материалов... упоминала о Божественном Эго... чем же Оно
так отличается от человеческого... и ещё одна из граней такого Эго...
устанавливается в данный момент через опыт частоты Присутствия...
Эго как инструмент Реальности... давно я об этом мечтала...

вспоминается один такой случай... когда реализованная Душа...
прыгала... и радостно при этом приговаривала... мы все идём в
Сахасрару... мы все идём в Сахасрару... мы все идём в Сахасрару... 
не далее как пару дней назад... на коллективном уровне... в область
Сахасрары Вираты... самым первым... шагнуло или переместилась
сущность Мужского Начала с уровня Хаоса... и это очень радует...
это не может не радовать... первый пошёл что называется... 
chitta.ru