если хочешь

Антон Вереницын
я слушал его
и мои глаза расширялись
всё немного приостановилось
а потом и вообще
перестало быть

через дороги ездили автомобили
ходили тела
жизнь продолжалась
да куда она может деться
если все ей так
дорожат
но я слушал
и всё уже не имело значения
вон посмотри
на птиц
изящно танцующих на ветвях
время от времени и они
начинают петь
все их слушают
ах как красиво
но никому никому никому
не понятен смысл
да и какая разница
если это настолько красиво

я слушал его
как райскую птицу
и не понимал
почему я не могу точно так же
зачем мне даны знания
языка
и ключи от рая
если я ни во что не верю
и никак не могу войти

потом я заговорил
и мой собственный голос
напоминал мне пение птицы
я не понимал о чём говорю
но точно знал что хочу понимать

все они шныряли вокруг
рыскали
эти зубастые
разодетые волки
их глазки горели
желаньем наживы
они смеялись каждый раз
когда слышали слово  х у й
я чувствовал как им хотелось
урвать разноцветных перьев
но слишком уж непонятен и чуж
был этот окрас
для них

мы стали петь
мы верещали
подстреленные из разных
но таких хладнокровных судеб
мы умирали
и снова рождались в объятьях
друг друга

это выглядит
как песня любви

8 VI. 2019