ты все равно не знаешь меня

Антон Вереницын
привет
я пишу тебе с другого
конца вселенной
мы не виделись много лет
но ты конечно вообще обо мне не знаешь

увидел бы ты меня и сказал бы
что я не умею любить
поэтому
я самый несчастный на свете
ты сказал бы что я
разучился писать стихи
что я стал алкоголиком
что такие как я
губят искусство
и разрушают людей

я улыбаюсь тебе через эти строчки
милый отрок
недавно начавший брить лобок
я счастлив за всё что тебе предстоит узнать

если б ты только видел
как необъятен мир
как много в нём жизни
как неизбежна смерть

учись мой любимый
не теряй бесконечной жажды
оставайся всегда голодным
и обними за меня маму

и да
эта тетрадь началась
со стиха
в котором ты говорил
что проза с тобой не дружит
до прозы тебе остаётся
всего лишь 7 лет
умоляю тебя читай
читай и как можно больше
иначе
будешь писать так же плохо
как я

8. VI. 2019