Я найду тебя. Глава 8. Безвозвратно влюбился

Валерия Егорова 8
    Что со мной происходит? Уже три дня не могу прекратить думать о Юне. И это как-то не правильно, ведь она меня забыла, по логике, я тоже должен её забыть, но… не получается. Сегодня, я то и дело смотрю на фото, где Юна и я на колесе обозрения. Как бы я хотел вернуться в тот момент… Юна там такая счастливая…
   Так! Мне нужно развеяться… (целых три дня я не выходил на улицу, не думаю, что это хорошо повлияет на моё здоровье).  Я решил прокатиться на мотоцикле.
    Через десять минут я проезжал мимо моря. Погода была солнечная, и я, было, хотел остановиться и посмотреть на море, подышать морским воздухом, но что-то заставило меня ехать дальше. Внутри меня было ощущение, что я куда-то должен ехать, поэтому я не стал останавливаться.
   Спустя полчаса, я заметил, что бензин почти закончился. Но я хорошо знал местность, где сейчас еду. Я точно помню, что километра через два будет заправка, бензина должно хватить.
   Через пять минут я благополучно доехал  до заправки, купил канистру бензина, снова подошёл к мотоциклу. Вдруг, мне на телефон пришло сообщение. Это был Марк (мой старый друг, но о нём немного позже)
Переписка:
- Привет. Угадай где я? – Что он задумал, ему опять что-то от меня нужно?
- Привет. Не говори.
- А что так? Боишься что-ли?
- Тебя?
- Меня.
- Почему?
- Я знаю о тебе всё.
- Я это тоже знаю. Отстань.
- Всё время меня затыкаешь, а ведь мне так нравится с тобой общаться.
- Общайся, но не как с подружкой. Я давно заметил это… ты что гей?
- Что!!??? Откуда это у тебя в голове? – Что за хрень? Или мне кажется, или я слышу стук? Я отвёл взгляд от телефона, и увидел метрах в пяти от себя машину, посмотрев в окно этой машины, я увидел девушку. Вдруг, у меня зазвонил телефон, это был Марк.
   Машина передо мной тронулась и поехала куда-то. Я сбросил звонок, ведь до меня только что дошло, что девушка, сидевшая в той машине, это Юна. И тут я вспомнил её лицо, оно было какое-то испуганное, а машина… это машина Рина.
- Какого… - Я резко понял, что что-то произошло, и мне просто необходимо поехать за той машиной. Я стал быстро заливать бензин в бак мотоцикла. – Успеть бы…
  Когда бак бы полон, я моментально поставил на землю канистру, сел на мотоцикл и поехал по дороге, по которой поехала машина Рина, единственное, что я запомнил, это то, что машина поехала направо.
   Я ехал настолько быстро, насколько позволяла скорость мотоцикла. Поворотов направо или налево в этой местности не было, поэтому они должны ехать только прямо. Я задавался вопросами: Что будет, если я не успею? Что случится тогда с Юной? Ведь в этом всём я виноват, все беды Юны из-за меня. Хотя… она не могла не приближаться к Рину? Если бы она послушалась меня, этого бы не было.
   Через некоторое время я уже отчаялся увидеть машину Рина, но вдруг, я заметил её вдалеке. Секунд через десять, я подъехал к машине Рина, остановил мотоцикл, взял шлем и побежал вперёд.
   В этот момент я понял, что не могу себя контролировать… ведь в той машине сидела Юна, человек, который спас меня. Наверное, поэтому подбежав к машине, я сразу же со всей силы ударил шлемом по стеклу с водительской стороны, ведь там сидел Рин, стекло разбилось и разлетелось по салону машины. Затем я ударил шлемом по капоту и заглянул  в переднее стекло машины, там сидела Юна и Рин. Юна буквально прижалась к левому стеклу машины. Её лицо было очень напугано, кажется, она не понимает, что происходит. Хотя, сейчас это не так важно для неё.
  Я подбежал к двери машины, за которой сидела Юна. Резким движением открыл машину, и вытащил девушку, пошёл к мотоциклу. Почему-то её одежда, волосы, даже обувь были сырые. Что этот ублюдок с ней сделал?
- Джеймс… - Как-то обессилено произнесла Юна.
- Не волнуйся. Я здесь.
- Спасибо… - Я услышал сзади быстрые, приближающиеся  шаги.
- Подожди. – Я поставил девушку на землю, она не смотрела мне в лицо.
    Повернувшись назад, я увидел Рина, который уже замахнулся на меня, но я успел увернуться. Затем ударил его по лицу, жаль, что от следующего удара увернуться не получилось. Он ударил меня по нижней челюсти, я ударил его в живот и повалил на землю, прижал правой рукой его горло.
- Чего ты сейчас хочешь добиться!?
- Ты сам не догадываешься? – С какой-то ухмылкой сказал Рин пытаясь убрать мою руку с его шеи.
- Ты тупой или прикидываешься?
- Кажется, я нашёл твоё слабое место.
- Что? – Что он задумал?
- Теперь я от неё не отстану. – Юна, это моё слабое место? - Ты хоть знаешь, кто она такая?
- Заткнись!
- Значит не знаешь... а ведь вы с ней похожи. – Что? Что он несёт? А если… он хочет рассказать… мой секрет?
- Чего ты хочешь?
- Я хочу правды.
- Серьёзно? Вот тебе, правда, если ты сейчас не уедешь отсюда, то я…
- Тебе нечем меня пугать.
- Думаешь? – Я встал. Рин лёжа на земле, смотрел на меня. – Вот. – Я кинул ему в лицо флэшку (на ней видео и фотографии, которые могут сильно испортить жизнь Рину).
- Что это?
- Посмотри, может быть, узнаешь там себя.
- Это копия?
- Ещё спрашиваешь…. Эта информация слишком ценна. А теперь… если хочешь жить тебе лучше больше не подходить ко мне и Юне.
   Рин поднялся с земли, молча залез в машину. И уехал. В этот момент начался мелкий дождик.
- Ты… - Я повернулся на Юну, она сидела на коленях, смотря в землю. – Почему ты была с ним?
- Прости… я…
- Не извиняйся. Почему ты сырая? – Я снял с себя бомбер и накинул на неё. – Так лучше? – Девушка не поднимая глаза покачала головой.
- Поднимайся. – Я хотел взять Юну на руки, но она оттолкнула меня.
- Нет. Уходи…
- Я не уйду…
- Зачем ты пришёл?
- Ты бы хотела, чтобы я не приходил? – Девушка еле заметно кивнула. – Так значит… я вам помешал? Значит, я мог не приезжать сюда и не помогать тебе, хотя… в этом ведь и не было необходимости, ведь так? – Юна продолжала смотреть в землю. – Посмотри на меня. – Она не пошевельнулась, даже не собиралась. – Просто посмотри на меня. – Я взял её за лицо, и буквально заставил посмотреть на себя. Её глаза были пустыми. Если честно, то от её взгляда мне стало не по себе. Что же я делаю? Просто я так сильно волнуюсь за Юну.
- Я…
- Что, ты?
- Прости меня… я опять ввязала тебя в это…
- Не извиняйся. Ты в этом не виновата.
- Нет, я виновата. Мне нужно было что-нибудь сделать, чтобы этого не произошло, но я... не успела. Если об этом узнает брат, то мне точно… - Юна как-то засуетилась, я испугался за неё…. У неё на руках и ногах были раны, к тому же дождь пошёл сильнее. А если она заболеет?
     Свои следующие действия я не могу нормально объяснить:  я взял Юну на руки и понёс к мотоциклу.
 - Что ты делаешь? – Тут я опомнился, но мне нужно было что-нибудь сказать, иначе я буду выглядеть глупо.
- Тебе нужно в больницу.
- Где-то я это уже слышала…
- Рин? – Юна умолкла. Кажется, больше не стоит упоминать Рина….  – Прости я…
- Нечего. – Я посадил Юну на мотоцикл.
- Я отвезу тебя в больницу.
           *         *            *         *          *
- Чего ты хочешь добиться? – Он здесь…. Я думала, что Джеймс действительно меня не заметил…. Думала, что именно сегодня смысл моей жизни исчезнет. Если бы Рин сделал что-то со мной, то я бы не смогла дальше жить. Но Джеймс… как же я ему благодарна, он мне помог, но мне так стыдно за то, что я не смогла сама защитить себя….
- Теперь я  от неё не отстану. – Что? Кажется, я пропустила часть разговора. Стоп! Что этот …… только что сказал?! Не отстанет?!  - Ты хоть знаешь кто она такая? – Что Рин… он знает кто я?! А если… он знает, что мой отец…. А если он мог снимать тот момент в отеле…. Если он будет меня шантажировать….Что же мне делать…? От этих мыслей я не смогла удержаться на ногах и упала на колени.
- Заткнись! – Джеймс…. Зачем ему это нужно? Помогать мне… такой глупой.
- Значит не знаешь… а ведь вы с ней похожи. – О чём он говорит? Чем я похожа с Джеймсом.
- Чего ты хочешь? – Кажется, что Джеймс понимает то, о чем говорит Рин. Но это касается и меня… почему же… я ничего не понимаю? - Я хочу правды.
- Серьёзно? Вот тебе, правда, если ты сейчас не уедешь отсюда, то я… - Каждую секунду вспоминаю, с чего всё начиналось…. А ведь могло бы что-нибудь нормальное выйти. Я сама всё испортила. Если бы я не решила тогда купить себе новый телефон, этого бы сейчас не произошло бы…. Это я во всём виновата.
- Тебе нечем меня пугать. – Я не могу посмотреть на их действия. Мне страшно видеть Рина, а ещё страшнее Джеймса…. Он…
- Думаешь? – Джеймс…. Лучше бы мы не встречались, пусть время вернётся назад…. Я смогу всё исправить, надеюсь на это.  Но тут же мои надежды разрушились, ведь я точно знаю, что вернуться назад… невозможно, по крайней мере, мне.
     Голова кружиться… всё как в тумане. Мне уже не был интересен разговор Джеймса и Рина…. Сейчас мне просто хочется провалиться под землю… как же я хочу сделать это.
    Обычно, в такие моменты своей жизни я думаю о том, что всё могло быть ещё хуже… но сейчас, у меня не получается думать об этом…. Ощущение, будто я в какой-то невесомости, кажется, я уже долго нахожусь в таком состоянии.
- Ты… - Я услышала голос Джеймса, от этого мне стало не по себе. – Почему ты была с ним? – Сразу… почему  сразу этот вопрос...? Мне нечего ему сказать, кроме как извиниться за то, что ему пришлось видеть всё это.
- Прости… я…
- Не извиняйся. – Как-то резко сказал Джеймс. – Почему ты сырая? – Так я тебе и ответила, будто не заметил, что мне страшно…
    Джеймс подошёл ко мне ближе. Накинул на меня какую-то кофту или толстовку, но от этого ничего не  изменилось, мне было всё ещё холодно и не по себе, к тому же, дождь начал усиливаться.
-Так лучше? - Я покачала головой. Это единственное правильное действие, которое я сделала за сегодня, только нужно было сделать это намного раньше…
- Поднимайся. – Джеймс потянулся ко мне, но я оттолкнула его. Кажется, он хотел взять меня за плечи.
- Нет. Уходи… - Пусть он и помог мне, но сейчас было бы лучше, если бы он оставил меня одну.
- Я не уйду…
- Зачем ты пришёл? – Я всё ещё не могу посмотреть ему в лицо, это выше моих сил.
- Ты бы хотела, чтобы я не приходил? – Я кивнула, ведь сказать ответ, на такой вопрос, вслух не очень прилично. – Так значит… я вам помешал? Значит, я мог не приезжать сюда и не помогать тебе, хотя… в этом ведь и не было необходимости, ведь так? – Что? Что он только что сказал? Не было необходимости? Зачем такое говорить? Хотя… сейчас, думаю, что я виновата в том, что он сказал. До меня так долго доходит…. – Посмотри на меня. – Прости. Не могу. Этот ответ я оставлю при себе.– Просто посмотри на меня. – Я хотела промолчать, и ничего не делать, но не получилось…. Джеймс взял меня за лицо и буквально заставил посмотреть на себя. Это так на него не похоже….
- Я…
- Что ты? 
- Прости меня… Я опять ввязала тебя в это…
- Не извиняйся. Ты в этом не виновата.
- Нет, я виновата. Мне нужно было что-нибудь сделать, чтобы этого не произошло, но я... не успела. Если об этом узнает брат, то мне точно… - Почему? Почему именно сейчас я начала это говорить?
   Вдруг, Джеймс взял меня на руки и без слов понёс вперёд.
- Что ты делаешь? – Эти слова вырвались у меня сами по себе.
- Тебе нужно в больницу.
- Где-то я это уже слышала…
- Рин? – От этого имени мне стало немного не по себе, но Джеймс в этом не виноват. – Прости я…
- Нечего. – Джеймс посадил меня на мотоцикл, видимо на нём он сюда приехал.
- Я отвезу тебя в больницу. – Спасибо ему.
Он сел вперёд, и мы тронулись с места.
- Держись крепче.
- Я держусь…
- Так будет лучше – правой рукой он взял мою руку и положил к себе на талию, а затем, то же самое с левой рукой. Я не могла ничего сделать, ведь он мне помогает. Если я откажусь от его помощи? Наверное, он может разлиться или обидеться…
 Сегодня я впервые видела Джеймса таким …. Он меня действительно напугал. Не знаю из-за чего это…. Неужели он так переживал за меня? Ощущению, будто я чего-то не понимаю… наверное всего, что сейчас происходит. Я прижимаюсь к Джеймсу… Не думайте ничего, просто я хочу показать ему, что я ценю его заботу.
                *            *            *          *            *
 Она прижалась ко мне…. Только сейчас я понял, что хочу защищать Юну. Понял, что безвозвратно влюбился…