Листы Сада Мории

Уста Богумира
Листы Сада Мории.

/Н.Рерих/

В Новую Россию Моя первая весть.

Ты, давший Ашрам,
Ты, давшая две жизни —
возвестите.
Строители и воители, укрепите ступени.
Читающий, если не усвоишь — перечти, переждав.
Суждённое не случайно, и листы упадают во времени,
Но зима — только вестник весны.
Всё открыто, всё доступно,
Я вас замкну щитом — трудитесь.
Я сказал.


****************************


Я — твоё благо.
Я — твоя улыбка.
Я — твоя радость.
Я — твой покой.
Я — твоя крепость.
Я — твоя смелость.
Я — твоё знание.

Камень драгий, единый, благостью в жизни сохраните.
Аум Тат Сат, Аум.
Я — вы, вы — Я — частицы Божественного Я.
Воя Моя! Шумит жизнь — осторожнее!
Опасность! Душа шорох слышит.
Тяжко миру! Спешите спастись.
Жизнь питает душу.
Утверждение чистого Я.
Работай для жизни и сознания чистоты.
Оставьте все предрассудки — мыслите свободно.
Не уходите от жизни, ведите себя верхним путём.

Храмина всем. Всем Един.
Дом Божий населён мирами и всюду витает Св. Дух.

**************************************



Кто мучается земными вопросами, тот ответа о Небесном не получит.
Рок может отклонить удар от вас, если вы будете помогать явлениям Христа, который отдал Себя за Истину.



**************************



Моё дыхание — ко красоте дерзание.
Дар, явленный через жертвы огорчения, вознесёт вас ко счастливой удаче в поисках.
Отойдите от жизни мёртвой.
Любите жизнь, сверкающую душами в оправе сияния Божества.
Утвердитесь в росте мощи вашего духа.
Умейте помнить всегда о Вратах, явленных Нами.
Чистое дыхание Нашей Благодати даёт вам пищу живую для явлений жизни.
Танец злобы пусть перед Храмом поникнет.

Огонь мужества осветит дом ваш.
Тому пошлём свет, кто улыбается тьме.
Уже восходит дух ваш — холод не сожмёт горящее сердце.

Бытия Десница утвердилась и воздвигла зарницу утра.



***************************



Являя копьё жизни, улыбкою вдыхаем солнца эфир целебный.
Возьми копьё на восходе солнца.
И направь коней утра в полуденный зной жизни.

И лилеи возрастут на камени.
И келию отвори первому лучу.
И птицы воспоют славу труду.

Учите на признаках жизни Премудрость Творца.


*************************


Сущие храмы создать надо на счастливой, чистой почве в России, в жизни вашей.
Настойчиво откройте Врата ищущим сердцам.
Я ведаю, когда надлежит открыть Новые Врата.


**********************


Дорогою учения, Считаю, явление Света сойдёт на вас.
Учить и любить — явление милости Бога.


**********************


Слово Моё — медь сверкающая.

Сядь — на чуткое ухо уста скажут.


**********************


Я — песка зной.
Я — пламя сердца.
Я — волна поглощающая.
Я — земля возрождённая.
Радуйся, исполнись просветлением.

Молись Христу, умей найти радость обращения к Творцу.
Учись и открой Врата познания и утвердись в понимании Плана Божественного.
Чистую мысль у Нас ухо ловит.


*******************

Я учу вас Моей мудрости.
Я не мост Сулящий, но свет Призывающий!
Я учу любви.


*************************


Явлю вам силу являть радость людям.
Явлю вам силу учить людей ум к Богу направлять.
Учите явлениям М...
Учите, Я помогу.


*********************************


Туман скоро рассеется, улыбка солнца озарит путь ваш.

Учи словам Моим — пошлю слушателей.
Получающие должны давать.
Знайте — Веду кратким путём к знанию, труду и счастью.

Рядом прохожу и не замечают меня.

*****************************************


Сумей явить явление счастья — лик без осуждения.


********************************************


Явлен счастливый благий Руководитель каждому.
Умей обратиться всею силою духа только к Нему, иначе дверь останется открытой и токи смешаются.
Призывайте Благого Руководителя не вопросом, но утверждением.
Если Я пошлю весть через вашего Руководителя — ток будет прям.
Не слушайте тех, которые приходят во время безразличия вашего.
Окно во тьму открытое приносит ночные голоса, но зов любви принесёт ответ Возлюбленного.
Любите избравших вас.
Явите сознание связи с Руководителем, и ничто несовершенное не проникнет.

Любите и внимайте и разите всё злое.
Благовесть Шлю.



********************

Бунт духа сокрушает тюремные затворы.

Считаю — можете учить читать книгу мудрости, разлитой в явлениях жизни.
Чудо Нашего участья в явлениях жизни не ускользнёт от вас.
Осуди считаемые ущербы духа и яви восхождение в ощущении свободы духа.
Укрепись в сознании счастья жизни — и нить пути не прервётся.

Гимн Творцу не только в храме возносится, но воск свечи проливается в труде жизни.


************************************

Поймёшь счастье посланное в заповеданное время.
Туман стелется у подножия горы, но вершина чувствует всегда луч солнца.
Под лучом солнца туман тает, а ты знаешь Мою Любовь.


***************************************



Чудо совершается в жизни, откройте глаза — увидите



*********************

Я флейта, зовущая утреннее стадо.
Я родник, орошающий губы скорби.
Я мощь столба Храма.
Придите, бодрствующие!


*****************************


Будьте как луч солнца и песнь птицы.


**********************


Учитель управит непокорными.

Учитель просит прочесть труд Оригена, начнёте понимать ошибки церкви.
Уставы его школы полезны современности.