Лживая болтовня Америки...

Владислав Попов 2
Кто следит за Америкой и ее политикой, за тем, что она в последние годы «творит», должен, просто обязан прийти к однозначному выводу, Америка взяла на вооружение лживую болтовню, то бишь, ложь, ибо посредством этой лжи можно творить всё, что угодно, хорошо устроились американцы?

Здравые люди понимают, что Америка работает «на дурачка», и все их уловки видны невооружённым взглядом, каждый их шаг направлен только против тех стран, которые не желают под Америку ложиться, то бишь, работать на процветание Америки себе в ущерб.

И теперь нам нужно понять, Америка хочет построить мир на лжи и обмане.

И это будет цивилизованный мир, если он на этом посыле будет основан?

Почему Америка использует ложь в своей внешней политике, вы не задумывались?

Это происходит потому, что суть американской жизни, американского общества, государства состоит в свободе частной собственности, а вот как раз эта частная собственность (по конституции в ранге святой и неприкосновенной) исходит из обмана рабочего класса, то есть, частная собственность забирает себе львиную часть прибавочной стоимости, и это и есть обман, а если ты начинаешь жить по лжи, то во всем остальном от тебя нужно ждать обмана.

Вот такие вот истины приходят на ум, когда начинаешь мыслить логически, то бишь на основе науки ... и открытий гениев человечества в общественных, в частности экономических и политических, науках ...

Нам, каждый божий день лгут и не говорят правду, что истинная беда человечества заключена в наличии на земле частной собственности, пока мы этот сорняк не выкорчуем из земли не будет на этой земле счастья и справедливости ... поверьте мне на слово ... ибо я знаю, что говорю ... мне нет смысла вас обманывать ... моя искренность выше неба, выше всего, что вы мне можете в ответ предложить ... так что не старайтесь ... меня не переубедить, я всем сердцем и душой желаю человечеству добра ... это моя цель и моя мечта подарить человечеству прозрение ... вот только когда это наступит, честно говоря, не знаю ... ибо медленно доходит до человека истина, он всё за фальшивыми истинами гоняется в "ашановской" упаковке ... судя по тому, что сейчас происходит в мире ... простите ...