Подари мне одну ночь

Вера Монастырская
          Мою книгу интересно, но также и тяжело читать: люди плачут.
          Но ещё тяжелее её было написать, я пролила много слёз, ведь она - моя жизнь.    Почему и за что человеку отмеряют такую судьбу? На этот вопрос ни у кого ответов нет.
          Каждому своему мужчине я говорила: "Подари мне одну ночь..." а день я проживу и без тебя, ведь днями я не нуждаюсь в твоих услугах. Мои дни - это моя жизнь и судьба, а в ней нет тебе места. Да, действительно, мужчине не было места в моей судьбе, но ночи я делила с ними, и потому они дали такой интересный материал для написания книги.

          " В понедельник я легла в больницу. Там, в тишине больничной палаты, где меня не доставали звонки сексуально озабоченных мужчин и женщин, я могла поразмыслить о себе и оценить, в каком же положении оказалась. Я искала лекарство, а получила порцию яда, и им отравлена моя кровь. Это дикое раненое животное не знало пощады, и отдаваться на его милость было опасно для жизни. Он ударил прежде, чем я осознала, что люблю... Он снял трусы, но не смог закрыть свой рот!
            Постель не спортивное поле, а храм, на алтаре которого мы возжигаем огонь и курим фимиам богам любви и плодородия. А каждое совокупление есть священное таинство, приближающее человека к божественной природе. Я всегда не любила заниматься любовью наспех, в плохих условиях. Относилась к этому трепетно и серьёзно, дабы понять смысл и вкус любви. В этом таинстве соединялись не тела, но души, где бессмертная душа стремится к новому воплощению и потому не терпит земной суеты.
            В эти минуты душа вырывается из тисков тела и устремляется в Вечность, и тут мы верим в её бессмертие... Именно в этом и заключается наслаждение любовью - прикоснуться к Вечности и почувствовать бессмертие души.
            Моя судьба распорядилась так, что я пила любовь как дорогое вино: изредка и маленькими глотками, и мне не приходилось каждый раз добавлять, чтобы подняться на прежнюю высоту.
            Переедание, излишества, доступность портят нам вкус - это относится ко всему, но в первую очередь - к любви.
            Только через страдания очищается душа и открывается истина. И я страдала...
            В наших отношениях моё сердце говорило - да, а мой разум говорил - нет. Что выбрать? Предоставить судьбе вести тебя по жизни? Нет, - думала я. - Выплывать надо сейчас, не дать унести себя этому бурному потоку. Мы хорошие любовники, идеально подходящие друг другу, но в остальном - такие разные люди. Ни мне до него опуститься, ни ему до меня подняться невозможно, а если небо и земля и сходятся на горизонте, то это оптический обман.
            Параллельные миры, которые никогда не пересекаются... Но они пересеклись! Судьба забросила меня в другой мир, что я принесу туда: покой или разрушение? Каждая клетка моего тела требует любви, и слишком велико желание, которому трудно сопротивляться. И теперь я не могу точно сказать: выиграла я или проиграла? Игру нужно довести до конца, - смирилась я."

               Продолжение будет в номере 2.....следом...